Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE)

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65460

  • Neo2rus
  • Neo2rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
Здравствуйте друзья, сегодня хочу предложить вам поучаствовать в новом проекте, цель - создать приятную jRPG игру в фентезийном стиле. На данным момент над игрой работаю я, да несколько товарищей. Хотелось бы сразу обозначить, что цель проекта не получение денег, а сам проект. Перед выходом игры конечно проект будет выставляться на boomstarter к примеру, или же кто из заинтересованных подкинет рубль-два. В данным момент я занят немного маппингом и сценарием, так что не ждите очень много на данной стадии. В целом она будет ориентирована как для нашего русскоязычного пользователя (в большой степени) так и на англоязычные коммьюнити (позднее после завершения разработки игры на как минимум 50-60%) .

Для связи со мной можете использовать почту, но я не очень часто её проверяю - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или же скайп - razor33312. Я приглашаю всех кто более-менее знаком с движком, но по большей части хотелось бы видеть людей которые:
А - разбираются в маппинге; (Могут создать карту по минимальному описанию, полагаясь на свою фантазию)
Б - могут писать диалоги; (Орфография + фантазия)
В - создавать персонажей; (Не просто в генераторе персонажей, а возможно ещё и создание иконок с помощью разных программ)
Г - могут написать/найти музыкальное сопровождение к игре (не из игр, можно и из других проектов, но сначала заручившись согласием автора музыки)
(Вышеперечисленные профессии не обязательно должны быть в одном человеке сразу, достаточно владение хоть одним)

Для работы вам будет нужен RPG MAKER версии VX ACE, желательно с поддержкой русского языка. И напомню, мне без разницы, используете вы пиратский продукт или лицензию, большая часть проекта будет делаться на моей версии.

Помощь профи (если не делом, то хотя бы советом) приветствуется как в данном топике, так и на почту/скайп

А теперь в целом об игре. Она будет повествовать о средневековом мире, который сам зародился у меня в голове, а в последствие и на листах бумаги. Будет описана одна огромная Империя (так и называется) , в самый разгар её краха и пограничных войн с соседями. ГГ будет представлять собой свободного персонажа, который сможет (после прохождения обучения и чуточку квеста) забить болт на Г.квест и пойти исследовать мир. В целом и общем, создаётся игра с открытым миром на исследования вселенной. На данным момент пока всё, если имеются вопросы, то выше я указал почту и скайп. Спасибо за внимание, и заранее спасибо за помощь. Данная тема будет использоваться для дальнейших новостей по прогрессу разработки игры. Так же в скоров времени оформлю по шаблону.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Neo2rus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65462

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 566
  • Программист JavaScript ОраторВетеранДаритель СтимкеяПрограммист Ruby
Ок. Удачи! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65470

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурсаПаладинПисатель 2 местоПисательХудожник3 место2 место ОраторОрганизатор конкурсовУчитель
Диалоги? Хмм... Звучит интересно) Могу попробовать.
По поводу маппинга - тайлсеты имеются или искать/делать?
И еще раз, я не сильно понимаю, что значит создавать персонажей. Фейсы нужны? Какой стиль чарсетов(квадратные или нет)? Подразумевается ли создание предыстории/характера каждого?
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65471

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Мой лук с тобой :woohoo:
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от EvilWolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65475

  • Neo2rus
  • Neo2rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
Тайлсеты лучше использовать те, что в оригинале даны.
Подразумевается создание ключевых персонажей, уникальных диалогов для них и истории (краткой), фейсы тоже нужны, оригинальный редактор хоть и многое может, но было бы неплохо видеть уникальные лица. И ещё, пишите пожалуйста мне в скайп, так будет гораздо легче общаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65482

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурсаПаладинПисатель 2 местоПисательХудожник3 место2 место ОраторОрганизатор конкурсовУчитель
Скайпа нет, предпочитаю текстовое общение. Т.е. хочешь крутой проект на стандартных тайлах? С кубо-чибиками?
Извини, тогда разве что только диалоги.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65486

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовУчитель3 место
Проект на стандартных тайлах - это было модно лет пять назад.

Насчет Г - www.freesound.org в руки и вперед искать.

Насчет помощи опытных специалистов - пиши в эту же тему, не всем удобно использовать скайп, а здесь много кто чего полезного сказать сможет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65491

  • Neo2rus
  • Neo2rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
Насчёт этого я писал в первом сообщение что писать можно куда угодно, про стандартные тайтлы - проект не должен светить вовсю красотой, а в первую очередь должен быть интересным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65496

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоОратор
Neo2rus пишет:
Насчёт этого я писал в первом сообщение что писать можно куда угодно, про стандартные тайтлы - проект не должен светить вовсю красотой, а в первую очередь должен быть интересным.
Есть такая пословица: "Встречают по одежке, провожают -по уму." Елси эта самая одежка состоит из уже использованной в 100500+ проектах графики, то на игру вряд ли обратят пристальное внимание, будь там геймплей глубиной хоть с Марианскую впадину.
Мораль такова: проект не должен быть безликим.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65498

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Sypherot пишет:
Есть такая пословица: "Встречают по одежке, провожают -по уму." Елси эта самая одежка состоит из уже использованной в 100500+ проектах графики, то на игру вряд ли обратят пристальное внимание, будь там геймплей глубиной хоть с Маританскую впадину.

Вот те же самые нашумевшие You Are Not The Hero собравшие на сегодня 54 тысячи и 9 дней до окончания компании на кикстартере встречались ровно по использованной в 100500+ проектах графике. Более того, средств они ставили цель собрать 12 тысяч, а перейти от стандартной графике к оригинальной только при сборе 25 тысяч, что в начале компании вряд ли вообще считалось кем-то достижимым.
Sypherot пишет:
Мораль такова: проект не должен быть безликим.

Конечно, не должен - это очевидно. Но не обязательно своя оригинальная графика делает его особенным.
К примеру, для меня вот лично все проекты на RPG Maker 2K/2003 на одно лицо, я понятия не имею какая там стандартная графика, а какая нет, и вся она для меня - позапрошлый век из разряда "с тем же успехом я мог бы играть в текстовый рогалик" (да простят меня авторы игр в стилистике "нам тут не доложили пикселей и палитры потому что мы все еще живем в начале нулевых"). Но тем не менее люди что-то пилят на ней и пилят успешно: бывают даже хорошие игры и графика там совсем не при чем.

А уж про то, что "своя оригинальная!" графика частенько бывает такой, что глаза с криком кровоточат и лучше бы уже она была стандартной, я вообще молчу так и говорю: не умеете рисовать - используйте доработанный стандарт, редактируйте спрайты, используйте реколоринг, но ради бога, не рисуйте.

Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от JackCL. Причина: цитаты
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65499

  • Neo2rus
  • Neo2rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
Вот в том то у них и дело, что сам проект реально интересный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65503

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Neo2rus пишет:
Вот в том то у них и дело, что сам проект реально интересный.

У писателей есть такая широко распространенная аксиома: "Сама по себе идея - не стоит ничего, важно, как качественно ты ее реализуешь".

Иными словами: интересных идей вокруг - пучок за пятачок в базарный день, они ничего не стоят, поскольку воплотить их в жизнь на достаточно качественном уровне могут единицы.

И мы это наблюдаем на практике, когда разработчик хватается за массу интересных как ему кажется идей, ведет сразу четыре-пять проектов, но ни один из них не способен довести до ума.

Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, DeadElf79, Amphilohiy, Yros

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65508

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • За 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место Готв2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоОратор
JackCL пишет:
Sypherot пишет:
Есть такая пословица: "Встречают по одежке, провожают -по уму." Елси эта самая одежка состоит из уже использованной в 100500+ проектах графики, то на игру вряд ли обратят пристальное внимание, будь там геймплей глубиной хоть с Маританскую впадину.

Вот те же самые нашумевшие You Are Not The Hero собравшие на сегодня 54 тысячи и 9 дней до окончания компании на кикстартере встречались ровно по использованной в 100500+ проектах графике. Более того, средств они ставили цель собрать 12 тысяч, а перейти от стандартной графике к оригинальной только при сборе 25 тысяч, что в начале компании вряд ли вообще считалось кем-то достижимым.
Sypherot пишет:
Мораль такова: проект не должен быть безликим.

Конечно, не должен - это очевидно. Но не обязательно своя оригинальная графика делает его особенным.
К примеру, для меня вот лично все проекты на RPG Maker 2K/2003 на одно лицо, я понятия не имею какая там стандартная графика, а какая нет, и вся она для меня - позапрошлый век из разряда "с тем же успехом я мог бы играть в текстовый рогалик" (да простят меня авторы игр в стилистике "нам тут не доложили пикселей и палитры потому что мы все еще живем в начале нулевых"). Но тем не менее люди что-то пилят на ней и пилят успешно: бывают даже хорошие игры и графика там совсем не при чем.

А уж про то, что "своя оригинальная!" графика частенько бывает такой, что глаза с криком кровоточат и лучше бы уже она была стандартной, я вообще молчу так и говорю: не умеете рисовать - используйте доработанный стандарт, редактируйте спрайты, используйте реколоринг, но ради бога, не рисуйте.
Ну дык я и не пишу, что проект должен быть полностью на "своей оригинальной" графике. Речь шла о том, что неплохо бы помимо стандарта, использумого во многих из виденных мной демок использовать что-то еще, к тому же игра, судя по описанию, завязана на свободном исследовании мира, так что использование своей\скачанной из сети графики будет только в плюс.
p.s. касательно информации о проекте: хотелось бы больше конкретики и буду надеяться, что у автора есть какие-то тузы в рукаве вроде интересной боевки, системы скиллов или неожиданных сюжетных ходов, а то пока что проект видится более чем банальным.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65510

  • DarkEspeon
  • DarkEspeon аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 3
Диалоги? С радостью помогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65511

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Я бы помог в чём либо, но

А - я даже не любитель и что бы мне что нибудь создать, будь то картинка какая то или минус, музыка, и что бы это было стоящее мне нужно много времени!

Б - У меня и так слишком много дел которые либо я не доделал, либо только собираюсь начать делать!

Вот такие дела :\ Но если что я могу помочь чем нибудь.
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабочее название - jRPG_Project#1 (RPG VX ACE) 10 года 6 мес. назад #65512

  • Neo2rus
  • Neo2rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 1
Давай-те что ли в чат какой-либо, ибо договариваться кто чем будет заниматься мне тут тяжелее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.235 секунд