Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: Dungeons 2

Dungeons 2 10 года 9 мес. назад #62791

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Демо можно считать завершенным, когда выполнены квесты:Найза, Рич, Бандитский Беспредел, Честная стража, Маленький Казанова,Самокрутка, Должники. Вроде все)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 10 года 9 мес. назад #62795

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПисательУчитель2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурсаПаладин3 местоОраторОрганизатор конкурсовХудожник
Итак, Честную кражу я не отследила, остальное вроде припоминаю. Однако без квестбука названия заданий неочевидны. К тому же если вы случайно промотали реплику персонажа про квест, он больше ее не повторит, так что вам придется тыкаться во все подряд. Кстати, можно было бы реализовать это через предметы (с теми же должниками - просто вызывать общее событие, говорящее о том, кто все еще должен).
Тыканье затянуто. Интересно было в начале. Потом стало нудно... Покупать детям конфеты... Собирать долги... Уныло, и не имеет никакого отношения к сюжету. Вообще, не принимай близко к сердцу. Но когда всю демку составляют маленький интересный кусочек и большое неинтересное выполнение заурядных квестов. Я понимаю, что такое происходит в любых играх, от финалок (при попадении в город) до почти любых мейкеровских творений, но когда на этом ДЕМКА КОНЧАЕТСЯ, интриги не создается совершенно, играть дальше совсем не хочется. Такое зовется композицией.
Были орфографические ошибки. Были ошибки маппинга (от недоделанных деревьев до окна НА печи). Логические было лениво искать. И, ДА, эти жуткие зеленые карлики, когда на тебя идет милый черноглазый ребенок, а в битву вступает страшный носатый мутант с жуткими глазами и голубым орлом...*валерьяночки мне*
Теперь из раздела ОЧЕНЬ ПЛОХО
-Вам не говорят, когда заканчивается демка. Это значит, что разработчику все равно, будете ли вы тыкаться дальше в бесполезных неписей и мочить вражин или бросите все наконец.
-Музыка не меняется. Насколько могу судить (может я где-то что-то не сделала?). Есть одна дорожка в битвах, есть одна во всем остальном. Это уныло. Это противно. А в бгм лежат дорожки. Это еще и обидно до чертиков

Итак, хотя автор проделал большую работу, ему есть что исправить и усовершенствовать. Надеюсь, он так и поступит.

PS, Найза же ходила в пещере за мной... Это было так круто, навевало воспоминания о самом SD3... Но потом она исчезла и не вернулась, и, боги, как же это было обидно!
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Dungeons 2 10 года 9 мес. назад #62797

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Спасибо за замечания) Про квестбук- он на Q и говорится в самом начале, не заметить крайне проблематично, и было бы глупо если бы он повторял это. Про квесты. Хмм... Я не находил в этом ничего такого. Обычные дополнительные квесты. Это даже не штамп, а, наверное, отличительная особенность РПГ. О том, что не говорю когда заканчивается= я вроде писал об этом, но давно. Перечислял эти квесты)Если не хочется играть дальше, очень жаль, но абсолютно всем понравиться невозможно. В следующих версиях музыка будет меняться.
P.S. Не нашел скрипта, чтобы были видны все участники партии на ХР, а делать это на евентах- ОГРОМНЫЙ гемор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 10 года 9 мес. назад #62798

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПисательУчитель2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурсаПаладин3 местоОраторОрганизатор конкурсовХудожник
Аа... Ок. Просто привыкла, что он из меню вызывается, так что извиняюсь. Квесты могли бы быть мусором, но если они являются кусочками мозайки большего паззла, то все становится в разы интереснее. В самом деле, тот Казанова мог бы рассказать что-нибудь интересное хотя бы. Если та сказка о боге известна детям, почему бы не поведать ее? Ну, короче, не хватает интереса... И если вспомнить даже Хроно Триггер, там квесты вводятся под конец и то, ради раскрытия личностей персонажей (ну, у меня осталось именно такое впечатление). Правда, бесцельные квесты - обычно спутник западных рпг, но видеть их воплощения на мейкере с одной заунывной мелодией и стандартной графикой так печально...
PS, а жаль. Ивентом смотрелось хорошо.
PPS, скрипт Caterpilar, вроде.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Dungeons 2 10 года 9 мес. назад #62799

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Про Казанова, фаак, как я сам не подумал... Планировал использовать по другому, он пригодился бы, но позже)
Повторюсь, нельзя угодить всем и сразу)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от SLAWOK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 10 года 8 мес. назад #63802

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Выкладываю новое демо. Последняя версия игры, с такой боевкой. Приношу извинения, если будут какие либо недоработки. Сообщайте, если таковые найдете.
Ссылка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 10 года 8 мес. назад #64162

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4550
  • Спасибо получено: 4706
  • УчительКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоВетеранДаритель Стимкея3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Итак, я поиграла в эту игру. До конца не прошла из за вылетания, но играла все-таки довольно прилично, почти два часа. Итак, список впечатлений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось
- юморная игра
- новая боевка, забавные скиллы
- прикольные персонажи
- немного шероховатые, но зато живенькие и прикольные игровые тексты
- игра стала более удобной, единственное исключение - нечитабельность текста в журнале

Не понравилось
- невнимательность в деталях, многочисленные косяки и баги
- опечатки, ошибки орфографии и пунктуации имеются, как и обычно
- очень небрежно проработана музыкальная составляющая игры
- мешают пройти, встают на пути нпс и даже иногда герои, порой блокирую наглухо
- баланс сложновато настроен, но тут уже на вкус и цвет
- скудное звуковое оформление
- маппинг стал лучше, но местами так и осталось очень недоработано

Итого: Проект растет и совершенствуется, но все еще недостаточно хорош из за многочисленных косяков. Но есть потенциал!

Пещерный писал
Цены, напротив, не уменьшать надо было, а увеличивать (по крайней мере на сильное оружие)
Эй, это из за тебя такие цены высокие!? Я не смогла даже в гостинице поспать!

Пещерный писал месяц назад
- на болоте ппц путаница со входами и выходами

Славок писал месяц назад
про путаницу, я же говорил, что этот баг я исправил в перезалитой версии, но, думаю, правильно, что на этом закончил.Надеюсь, что проект не заброшу, хотя все чаще думаю об этом..
До сих пор не поправлено, на болоте такая же путаница на одной из первых локаций!

Славок писал
Демо можно считать завершенным, когда выполнены квесты:Найза, Рич, Бандитский Беспредел, Честная стража, Маленький Казанова,Самокрутка, Должники. Вроде все)

Сандо писала
Демо можно считать завершенным, когда выполнены квесты:Найза, Рич, Бандитский Беспредел, Честная стража, Маленький Казанова,Самокрутка, Должники. Вроде все)
А все таки нужно писать "конец демо", а не давать подобные условия. Это сбивает с толку. Совершенно согласна с сандо!

Сандо писала
-Музыка не меняется. Насколько могу судить (может я где-то что-то не сделала?). Есть одна дорожка в битвах, есть одна во всем остальном. Это уныло. Это противно. А в бгм лежат дорожки. Это еще и обидно до чертиков
Славок писал
В следующих версиях музыка будет меняться.

Эй, Славок, в чем дело!? До сих пор ничего с музыкой не сделано, все также криво. Не знаю, может, раньше, правда, было еще хуже...

Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 10 года 7 мес. назад #64821

  • SLAWOK
  • SLAWOK аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 место
Большое спасибо за развернутый отзыв.
Итак, ответ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Уф, устал дальше отвечать. Одним словом: за найденные косяки спасибо, и за похвалу спасибо:)

И еще: Да, с музыкой раньше было гораздо хуже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dungeons 2 10 года 7 мес. назад #64843

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4550
  • Спасибо получено: 4706
  • УчительКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоВетеранДаритель Стимкея3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
-Прошу прощения, но музыка не моя Свою я вставлять побоялся, так что признаю- все стырено.
Эх, вот это меня расстраивает и печалит. И тогда я не совсем поняла, почему на пещеру выбор пал на эту музыку, она по-моему, выглядит немного слабовато)
Ну, в торговом квартале как раз таки никто и не живет, там только магазины
Хмм.. ладно, в следующий раз, когда буду играть в демку, обращу на это внимание.
Когда я в прошлый раз играла, мне не показалось это очевидным.
-Когда героиня нужна, я ее показываю, когда проссто так бегает- нет. Все логично.
В таких случаях, вроде, показывают героев только во время сценок, а когда дают управление игроку, то убирают. Тогда выглядит более понятно такой стиль.
Я же говорил про фантазию
Ох, вот здесь не надо оправдываться, у тебя есть отличный шанс развить этот скилл!
-Свет начал конфликтовать с важным скриптом, и мне пришлось убрать.
Тот скрипт есть на той карте, где костер, но нет на карте, где внутри дома освещение?
-Тут такое дело, я совершенно не разбираюсь, где находятся Север, Юг, Запад и Восток и меня злит когда такое встречается в играх, ну неужели нельзя просто написать куда идти. Ну и для таких как я я и сделал вот так.
0_о ого, впервые встречаю человека, который не разбирается в таких элементарных вопросах. Ну, у меня, конечно, по географии была пятерка, ну все-таки я думаю, что пора бы уже знать, что север -наверху, юг - внизу, запад - слева, восток - справа

А почему игру забрасываешь?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.426 секунд