Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Героини меча и магии. Акт I (Demo)

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 1 мес. 4 дн. назад #113028

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 19
  • Проект месяца 1 место
Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности демо-версию своего детища. Встречайте!



Краткая справка по игре.
Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo).
Жанр: эпическая JRPG (с уклоном в юмор).
Автор: Кирилл Пестряков (Kirillkrm).
Игровой движок: RPG Maker MV.
Графика: RTP + купленные паки + разрешённая для любых целей графика из Интернета + арт кисти tr0yka (pixiv.me/tr0yka)
Музыка и звук: мелодии Alec Koff (audiojungle.net/user/alec_koff) + аудио RTP.
Продолжительность: 15+ часов (демоверсия 7+ часов).
Описание: однажды в одном далёком мире в уединённом приграничном городке, затерянном в густых лесах Древней Родонии, пересеклись пути четырёх девушек: воровки Дианы, воительницы Анастасии, жрицы Светланы и волшебницы Фелиции. Каждая потерпела неудачу в выбранном ремесле, вызвав гнев и раздражение близких людей. Желая доказать всем (и в особенности самим себе), что их таланты чего-то стоят, девушки решаются на рискованную авантюру. Так банально и обыденно начинается их эпическая история. Долгий путь, на котором не нашлось места избранникам богов и древних пророчеств. Продолжительная сага о борьбе, сомненьях, превозмогании и… способности смеяться.

Ссылки на скачивание (315 Мб):
1. Яндекс-диск.
2. Гугл-диск.

Особенности игры:
1. Юмористический сюжет (без попаданцев, избранных, и... даже без героев, потерявших память).
2. Насыщенный свободный мир (за исключением обучающей миссии и довольно продолжительной катсцены первого выхода в большой город, большинство игровых локаций открыты для исследования уже сначала повествования).
3. Множество второстепенных заданий (не в стиле «убей 10 кабанчиков»).
4. Уникальная вселенная (игра не является фанфиком на что-либо; хотя в ней хватает отсылок на другие проекты (начиная с названия игры), как и различные РПГ-«штампы»).
5. Огромное кол-во диалогов, описаний и прочего лора (Если и не «Torment в мэйкере», то нечто им вдохновленное).
6. Большая игра без гринда, скучного фарма и системы случайных столкновений, т.е. без всего того, что многих раздражает в жанре JRPG.
7. Множество интересных боссов, артефактов, секретов и всего прочего.

Подробная справка по игре.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, NettySvit, Doctor_Bug, VarVarKa, PringOva, Event1

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 1 мес. 4 дн. назад #113029

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 936
  • Паладин2 место Проект месяца 1 место2 место ГотвЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоОраторДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Скриншоты, если честно, совершенно не побуждают в это играть. Да и ртп имх тоже не идет проекту в плюс.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 1 мес. 3 дн. назад #113063

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 95
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Три года ты хотел превзойти какие-то игры, которые впечатлили тебя раньше? Но зачем?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Luar_Zero

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 1 мес. 2 дн. назад #113079

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 19
  • Проект месяца 1 место
PringOva пишет:
Три года ты хотел превзойти какие-то игры, которые впечатлили тебя раньше? Но зачем?

Это неминуемый путь любого ремесленника: сделать всё тоже самое, но своё с блэкджеком и ушастыми эльфийками :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 нед. 19 ч. назад #113158

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 905
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранРазработчик3 местоПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 2 место1 место в Готв
Играла 6ч 40м и, вроде как, прошла всю демку (но, может, некоторые второстепенные квесты пропустила).
Связи с Героями особо не заметила, да я и не фанатка так-то. Мне это совсем не помешало наслаждаться игрой.
Теме явно не хватает этого предупреждения. :laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Плюсы:
+ Сюжет и завязка. Комедийная оригинальная завязка. Сюжет строится вокруг простой и понятной цели, но при этом не перестает удивлять поворотами и удерживать интерес на протяжении всей игры.
+ Прописанные персонажи. Каждая героиня — это индивидуальность со своей историей и характером. НПС тоже прописаны. Отдельный плюс за Светлану — просто люблю её и всё.
+ Второстепенные квесты имеют сюжет. Нет таких квестов как просто пойди и убей 10 крыс за опыт. За всем стоит какая-то история, поэтому проходить интересно. Напомнило этим Скайрим.
+ Славяно-фэнтези сеттинг. Для меня плюс, лучше воспринимаю русские имена и вообще почувствовала больше привязанности к миру.
+ Прокачка без гринда. В этой игре это плюс, потому что хочется сосредоточиться на сюжете, а не добивании бесконечных мобов. Но немного обидно, когда всё-таки вступаешь в бой, а опыта дают с копеечку. Львиная доля опыта выпадает с сюжетных квестов, так что имеет смысл оббегать врагов и не вступать в бой.
+ Критические баги не замечены, грамотный текст. Заметила только пару грамматических ошибок (что-то типа не поставлена запятая в обращении), не критично. Прошла всю игру без багов.

Нейтрально:
• Умения берутся не из воздуха. Просто так с повышением уровня умение не выучивается само по себе. Обычно, чтобы выучить какое-либо умение, нужно пройти второстепенный квест или кого-то подмаслить. Для меня этот пункт — не горячо, ни холодно, но для некоторых будет в плюс "сюжетности" происходящего.
• Графика. Ну да, РТП многим приелся и выглядит квадратненько, но для меня это минусом не является. На РТП можно и красивые карты сделать. Но вот если автор собирается продавать игру, тогда, возможно, стоит задуматься о перерисовке графики или покупке готовых паков, но это ИМХО.
• Длинные диалоги даже с НПС. В начале игры я, конечно же, всё читала. Но иногда мне больше хотелось поиграть, да и от НПС много "воды" льётся, поэтому читала по диагонали и пролистывала. В общем, ничего не упустила важного. Нейтрально, потому что читать большие околосюжетные диалоги — это под настроение.
• Не хватает мини-игр. Не критично, но есть такое пожелание для разнообразия геймплейного процесса.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
• Не хватает сохранений перед боссами. Не прямо перед самим боем, а где-нибудь до него, чтобы в случае чего можно было сбегать за провиантом и вернуться.

Минусы:
- Маппинг. Самый очевидный минус. Сверху уже покривили носом от скриншотов, хотя игра сама по себе хорошая. Есть обычные ошибки новичков, например, неоправданный гигантизм (карта мира, Боевая Гильдия и пр.), "квадратность" (этого сложно избежать с РТП, конечно, но и дома можно посимпатичнее расставить, а не как коробки на лугу) и т. д. Хорошо замапплены только подземелья, по ним приятно ходить.
Ошибки маппинга, которые мне встретились [ Нажмите, чтобы развернуть ]
- Звуковое сопровождение. Эта звенящая музыка в городах порядком надоела за время прохождения. И она настолько громкая, что заглушает сюжетные звуки. И просто раздражает. В подземельях в этом плане всё хорошо.


Заметки и замечания [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого:
Качественная РПГ, сделанная со старанием и душой. Если эта игра выиграет Проект Месяца, то имеет все шансы быть в тройке лидеров на Проекте Года. Моё скромное мнение, конечно же.
Последнее редактирование: 3 нед. 2 дн. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, VarVarKa, Kirillkrm, PringOva, Скрипка

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 нед. 1 ч. назад #113173

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 19
  • Проект месяца 1 место
NettySvit

Большое спасибо за игру. Рад, что понравилась.

Ещё большее спасибо за подробный разбор игры. Все ключевые черты проекта (опора на сюжет, множество диалогов, прокачка от квестов и т.д.) отмечены очень точно.

По замечаниям, ошибкам и пожеланиям буду думать.


>>Хорошо замапплены только подземелья, по ним приятно ходить.<<

А интерьер внутри домов?


>>И она настолько громкая, что заглушает сюжетные звуки. И просто раздражает. <<

Гм, а что помешало снизить музыку в настройках игры и/или увеличить громкость звуков? Или обычных настроек звука недостаточно, чтобы всё гармонично сбалансировать по звуку?


>>Не прямо перед самим боем, а где-нибудь до него, чтобы в случае чего можно было сбегать за провиантом и вернуться.<<

В игре, конечно, есть засады, но в большинстве случаев, это игрок выбирает атаковать или не атаковать (огр, минотавр, битвы на арене) + есть горячая клавиша вызова меню сохранений, а в ряде случаев можно сбежать прямо из боя. Так что не совсем понял: какие ещё сохранения нужны? :unsure:


>>Вроде как Борис обучает Диану уже какое-то время, а она самого простого не знает.<<

Ну, есть некие условности обучающей миссии, но так-то Диана не знала только чар, позволяющих видеть волшебные ловушки. Обучение в Гильдии - это не колледж. Месяц другой тренировок и на экзамен. :laugh:


>> Выполнила квест "Братские узы", но задание не убралось в "Выполненные". <<

А квест был взят только у одного брата-кузнеца?


>>Не знаю, где достать живые чернила. Может, их и нельзя найти в демке.<<

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 нед. 40 мин. назад #113175

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 905
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяВетеранРазработчик3 местоПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 2 место1 место в Готв
Kirillkrm пишет:
А интерьер внутри домов?
Когда как. Чаще всего симпатичный. Как уже писала выше — Боевая Гильдия выглядит не очень из-за большого пустого зала.
Гм, а что помешало снизить музыку в настройках игры и/или увеличить громкость звуков? Или обычных настроек звука недостаточно, чтобы всё гармонично сбалансировать по звуку?
А что мешало автору настроить звук во всей игре? Проблема в том, что именно в городах музыка очень громкая в сравнении с каким-нибудь подземельем. То есть снижаю музыку везде — значит, не буду слышать эмбиента в подземельях. Приходилось самой в наушниках снижать громкость в городах. + Музыка действительно бьёт по ушам и долго ее слушать невозможно.
В игре, конечно, есть засады, но в большинстве случаев, это игрок выбирает атаковать или не атаковать (огр, минотавр, битвы на арене) + есть горячая клавиша вызова меню сохранений, а в ряде случаев можно сбежать прямо из боя. Так что не совсем понял: какие ещё сохранения нужны? :unsure:
Моя ошибка, что занесла этот пункт в минусы, скорее, это "нейтрально" и как пожелание. Я знаю, что некоторые игроки забывают сохраняться. В этом плане вспомнила игру Ara Fell — там перед всеми ключевыми моментами было сохранение, что очень удобно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
А квест был взят только у одного брата-кузнеца?
Хм, насколько помню, я к нему подходила, но он мне ничего квествового не говорил. Может, пропустила.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 4 нед. 23 мин. назад #113177

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 19
  • Проект месяца 1 место
А что мешало автору настроить звук во всей игре? Проблема в том, что именно в городах музыка очень громкая в сравнении с каким-нибудь подземельем.

Всё, я понял. Одни мелодии звучат громче в сравнение с другими. Буду исправлять. Мне самому медведь на ухо наступил, поэтому я это не отследил.

Хм, насколько помню, я к нему подходила, но он мне ничего квествового не говорил. Может, пропустила.

Оба кузнеца дают по квесту, если попросить. Чтобы не загромождать журнал заданий их просьбы слиты в один квест.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 3 нед. 2 дн. назад #113234

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Начало очень понравилось. Все элементы, создающие атмосферу, присутствуют. Персонажи располагают к себе. Диалоги хорошие, грамотные, следить за сюжетом интересно. Давно с таким удовольствием не играл. Стандартное RTP, вопреки расхожему мнению, ну никак не могу в недостатки записать. Потому что, даже с помощью стандартной графики можно живой мир создать. В общем, игре однозначный плюс.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 3 нед. 2 дн. назад #113238

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Геймер
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 28
Смотрел стрим Брейна, в итоге вот к чему пришёл:

Плюсы:
-Играбельно. Это сомнительный плюс, так как см.ниже.

Минусы:
-Стандартная боёвка. Кликай до потери пульса и всё, отличный геймплей.
-Стандартные ресурсы. Ну тут понятно.
-Опять всё квадратное. Вот реально, почему у всех проектов так квадратно, почему нельзя хоть как-то разнообразить это дело?
-Движение мобов во время диалогов. Речь сейчас пойдёт об этапе в подвале. Мыши почему-то двигаются, когда активируешь или когда диалоги читаешь. Причем вот они во время действа могут спокойно подобраться, и когда кончаются диалоги, резко начинается бой, и возможности избежать его просто нет. Я бы понял, если игра была про реализм или была реал-тайм боевка, но тут игра пошаговая, и этот псевдореализм тут ни к месту от слова вообще.
-Диалогов тут просто катастрофически много. Это самый главный бич этой игры. Тут столько воды, тут столько ненужного и неуместного текста, просто жуть. Сначала бла-бла-бла, шагнули в сторону - бла-бла-бла, и немного походили - бла-бла-бла, провели бой - бла-бла-бла. Вы серьёзно? Это точно jrpg? Складывается впечатление, что текст нужен лишь для того, чтобы исскуственно затянуть геймплей. Лор прописан в диалогах (которого просто куча), которые можно было грамотно распределить в разные точки (например подробную историю про деревню засунуть в библиотеку, истории о ней можно было прописать в диалогах, спрашивая об этом других жителей и сделать их необязательными, НО НЕТ, автор решил всё запихать в диалоги между героинями, а потом сказал "и так сойдёт". Также в них слишком много воды, которая либо повторяется, либо не несёт смысла. Итак, 10 часов (как отметил в описании автор). Нет, спасибо, не хочу.
-Диалоги нельзя нормально пропустить. В нормальных играх пропуск диалогов делается нажатием одной кнопки и сразу переходит к действию, здесь же нужно удерживать Shift, и ждать, когда куча текста проскроллиться (опять же, затягивание времени).

Короче, как симулятор кат-сцен - 10\10. То, как она представлена в качестве игры - 0\10. Автор напихал в диалоги всё и вся, забыв о том, что это jrpg, а не виз.новелла или интерактивная литература. Также автор не умеет работать с текстом (точнее не умеет грамотно подать лор).
Последнее редактирование: 3 нед. 2 дн. назад от marker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 3 нед. 1 день назад #113242

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 19
  • Проект месяца 1 место
marker


Гм, что я могу сказать, в описании игры было указано "Тормент в мэйкере" и если кто-то подумал, будто это пустые слова, то... зря :)

Сражений в игре хватает, но читать надо много, а ещё понимать написанное. Игра делалась по "лекалам" великих RPG (Baldur's Gate, Torment, Pathfinder: Kingmaker), от ниж взялся и большой стартовый город с кучей заданий и диалогов. Собирай квесты и отправляйся в большой мир, выполнять их в том порядке, в котором сочтёшь нужным.

При этом, книги с историей всего и вся в игре тоже есть! :laugh:

С jRPG же игру роднит только боевая система.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 2 нед. 6 дн. назад #113258

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Прошёл демку, выполнил доступные квесты, проникся. В целом впечатления самые положительные и всё заявленное автором присутствует. Встречаются некоторые странные архитектурные решения: двери, нарушающие перспективу, открытые лестницы-люки на крышах и тому подобное, но на это быстро перестаёшь обращать внимание и это абсолютно не мешает наслаждаться игрой. Потому что в геймплейном плане игра очень хороша. Присутствует хороший ЛОР со славянским колоритом. Хотя мне показалось, что многовато информации на игрока вываливается. Хорошие диалоги, хорошо прописанные убедительные персонажи, юмор. По поводу боёвки, пожалуй не соглашусь с предыдущими высказываниями. На нормальной сложности отнюдь не получится простой авто-атакой всех победить. Нужен подход, стратегия и прокачка. Боевая система продумана и выверена. Эта игра не для того, чтобы смотреть её на стриме, здесь надо играть самому. Всё исследовать и читать. Надеюсь, автор не бросит задуманное на полпути, устав и ощутив неподъёмную ношу большой игры, потому что хотелось бы увидеть продолжение. Думаю, Нетти права и у нас здесь достойный кандидат на Игру Года.
Последнее редактирование: 2 нед. 6 дн. назад от Event1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 2 нед. 5 дн. назад #113268

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 620
  • Спасибо получено: 819
  • Проект месяца 1 место2 место Проект года 1 местоПроект года 3 местоОраторПоддержка Фонда3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчик
Глядя с одной стороны, на отзывы игравших вида «у нас здесь достойный кандидат на Игру Года» и «скромные» заявления автора игры, что если это не «Torment в мэйкере», то где-то рядом, а с другой стороны, на довольно заурядные скриншоты, я решил сам поиграть и оценить.

И, по прошествию 4 часов, скажу что игра, сильно на любителя. Поехали!
:blink:
80% времени вы будете читать диалоги. Это не РПГ, это Новелла с элементами. Что и надо писать в жанре. Интересны ли диалоги? Может автор считает что да. Но те же самые диалоги и темы можно увидеть в каждой второй игре на мейкере. Они отнюдь не образчик качества – такой воды ещё поискать.

Туда же идет и уникальная вселенная. Сюжет архитипичен. Вся уникальность вселенной состоит в огромном количестве экспозиции, которые персонажи друг другу рассказывают про географию/историю мира. Как и весь текст это льется сплошным потоком (к этому ещё вернусь). Видимо автор не умеет пользоваться как многочисленными возможностями мейкера, так и постановкой катсцен и анимации, он использует этот единственный способ подачи информации.

Если вы конкретно не фанатеете от такого, то воспринимать это очень тяжело.
Отсюда «Torment в мэйкере» - насколько дерзкое, настолько и бессмысленное заявление. И очень печально, что из всего разнообразия компонентов замечательной Planscape Torment, автор видит только «ОВЕРДОФИГИЩА текста»

Если вы переживёте первые 2,5 часа болтовни, то вам удасться попасть за пределы первого города. И тут понимаешь, что игра не такая сплошная графомания, потому что есть мир, есть разные населённые пункты есть заявленные артефакты, секреты, локации для исследования – и это сделано хорошо. Но насладиться этим нельзя, ибо снова выливают цистерну диалогов. И интересно, что диалоги в принципе не нужны – все важное записывается в журнал квестов. Какой смысл в этих 80% игры, если без них можно обойтись. Если бы не диалоги – игру можно пройти за час. Вот такая математика. 2/3 текста можно выкинуть смело, игра ничего не потеряет, и в это можно будет играть всем. Но автор «решил не просто наголову превзойти всё когда-либо созданное человечеством в RPG Maker» - поэтому не выкинет.
*facepalm*
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Cosmocat, Event1

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 2 нед. 5 дн. назад #113271

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3899
  • Спасибо получено: 3287
  • 2 место ГотвВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель конкурса3 место в Кодировке2 место
Пока составила об игре только первое впечатление. играла около полутора часов. ВОт мысли по ходу прохождения.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Потом еще хочу доиграть, когда время будет. Но уже по первому впечатлению могу сказать, что игра мне однозначно нравится, играть приятно и прикольно, сюжет интересный - персонажи суперские, юмор в том стиле, как я как раз люблю в играх. Так что автор молодец, респект и уважуха!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Kirillkrm, Event1

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 2 нед. 5 дн. назад #113273

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 19
  • Проект месяца 1 место
AnnTenna

Спасибо за такой подробный отчёт. Буду ждать продолжения.
Случайных столкновений в игре нет, видать, просто крысы были так плохо видны :silly:


>> меню стандартное, ну окей для первой игры почему бы и нет <<

А какие есть альтернативы? Мне так-то меню нравится, за исключением того, что, имхо, напрасно разделены "предметы" и "экипировка". Совместить бы их, но я не знаю как.
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от Kirillkrm.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 2 нед. 5 дн. назад #113285

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3899
  • Спасибо получено: 3287
  • 2 место ГотвВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикКоммерсантПроект года 2 местоПобедитель конкурса3 место в Кодировке2 место
А какие есть альтернативы? Мне так-то меню нравится, за исключением того, что, имхо, напрасно разделены "предметы" и "экипировка". Совместить бы их, но я не знаю как.
Ой, да довольно много разных плагинов менюшек в интернете можно найти. Но я правда не вижу в этом большой проблемы, меню привычное. и то, что разделены Предметы и Экипировка - тоже вполне для всех привычное дело, я думаю :silly: В общем, я думаю, об этом не стоит сильно беспокоиться, тем более если самого меню устраивает.

А вот для английской версии игры, я думаю, вполне будет неплохой идеей взять да и сократить сильно количество диалогов, так меньше сил и времени уйдет на перевод. Хотя с другой стороны понимаю автора, что это как от сердца отрывать это все вырезать, так что может и не надо :unsure:

Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kirillkrm

Героини меча и магии. Акт I (Demo) 3 дн. 20 ч. назад #113480

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 639
  • РазработчикПроект месяца 1 местоТестерПроект года 1 местоХудожникПоддержка Фонда
В общем, я во многом согласна с отзывами PanzerCat'а (на Нейтралке более подробно расписал. Начинается с фразы: "Ну раз такое дело, я тоже чувствую потребность пояснить свою позицию.").

Если коротко, то:

1) Текст очень желательно урезать. Надоедает читать постоянную связку:
- Запомни, ты можешь сделать А и получить Б.
- [подсказка] чтобы получить Б надо сделать А.

Как по мне, либо говорит персонаж, либо даётся подсказка. Игрок не дурак, поймёт с одного раза. Для тех, кто не понял, есть раздел "помощь"


2) Диана мне не понравилась, потом коротко показали, что остальные не намного умнее.

3) У меня были сильно завышенные ожидания по поводу игры. Где-то читала, что можно проходить без насилия. Но это очень далеко от реальности. Возможно, приснилось...
"Архиэпический юмор" не зашёл.

4) 6 часов... Мне больше по душе короткие ёмкие произведения.

подробнее [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Хватило меня ровненько до экрана "Акт I". Далее ждёт длиИииииииииИиииииинная кат-сцена, с прерыванием на 2 битвы и одну призрачную возможность "исследовать" пару клеток на пути в таверну.

Да, слово "интерактивность" - это не про "Героинь". Взаимодействовать можно только с человечками / монстриками и тем, что блестит. Реальной вариативности обнаружено не было.


В общем, игра на любителя, коим я не являюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, Cosmocat
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.359 секунд