Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Silver Arm

Silver Arm 1 мес. 1 нед. назад #110301

  • Kenji
  • Kenji аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Проект месяца 2 место
СЕРЕБРЯНАЯ РУКА

Автор: Rumpelstilshin
Готовность: 90%
Жанр: JRPG
Платформа: PC, Android
Сеттинг: Скандинавское фентези
Целевая аудитория: молодёжь и работающая молодежь (18-35) разнополая.

Описание:
Возьмите на себя роль воителя на закате его жизни. Пора сумасшедших приключений уже прошла, возлюбленная давно покинула этот мир, а друзья отправились в дальние странствия. Ничто не мешает вам стать изгоем- бросить родной дом и уйти в горы. Ничто не мешает вам умереть в заслуженном спокойствии и тишине. Ничего, кроме голосов. Голосов, зовущих вас. Голосов, просящих о помощи.

Парадигма: постапокалиптическое фэнтези в скандинавском стиле. Исследование гибнущего континента. Участие в боях с различными монстрами. Развитие персонажа.

Достоинства/Особенности:
-Уникальная история, предполагающая ПРИКВЕЛ и имеющая продолжение;
-Элементы выживания и крафта;
-Возможность избежать столкновений с врагом (в отличие от классических РПГ).

Недостатки:
-Необработанный в тексте
-Маппинг начального уровня
-Отсутствие локализации
-Недостаточное количество тестовых запусков

Видео:


Скриншоты:
drive.google.com/open?id=1U0_3ca-VE0NCGchc8iGqvOnEradx5U76
drive.google.com/open?id=1M5UBiWg_iXmJWR25b6uNoEbcbPIxXI8V
drive.google.com/open?id=1KGPbslrq2no_RJPaLXrvgzDsFNVy44m3

Демо-версия ИГРЫ (730мб!!!):
drive.google.com/open?id=1zeE8FTy8yy5pRmpRK5ewZ0eJNjxY8ejN
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, Doctor_Bug, PringOva, S-Jumper

Silver Arm 3 нед. 5 дн. назад #111033

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 82
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Судя по весу игры там 100 часов приключений, да еще и андроид версия. Нельзя как то сжать или убрать лишнее? :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Silver Arm 3 нед. 3 дн. назад #111136

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 316
  • ТестерПисатель
Такой вопрос возник. Связана ли игра с одноимённым романом Майкла Муркока? Это фанатский проект по мотивам?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Silver Arm 3 нед. 3 дн. назад #111199

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 591
  • Спасибо получено: 316
  • ТестерПисатель
Я потратил на игру два вечера, а она всё никак не кончится. Впрочем, я об этом не желаю. Очень добротный проект. У нас есть серьёзный сюжет, подача лора и интересные персонажи. Есть исследование мира с нахождением всякого, есть любопытные бои, где в каждом судя по всему нужно подобрать правильную тактику(по крайней мере в боях с призраками). Автору стоило бы указать на титульнике или в первом сообщении в игре, что игра основана на произведениях Майкла Муркока и является фанатским проектом. Да и в теме игры на форумах тоже. Это поможет избежать множества проблем. Я узнал о том, что это произведение по Муркоку только от знакомого и это не есть хорошо. Если задача - привлечь нового читателя к хорошей вещи - так выполнить её не удастся.

Что не понравилось(возможно, мои претензии спорны, это моё личное мнение, я не заявляю экспертности):
- В игре заявлен крафт, но в начале, пока герой пребывал в замке, я его так и не увидел. Это не есть хорошо. Если показано, что герой собирает ресурсы, то стоит дать ему возможность сделать что-нибудь уже вначале. Рецепты зелий вроде бы были, но мне их крафт не пригодился. Возможно, я этот момент упустил.
- Не совсем понятно, почему герой бегает без оружия. Это не было объяснено, и мне, как человеку, не читавшему книгу, не понятно и кажется, будто автор не хотел заморачиваться.
- Диалоги сильно затянуты. Я понимаю, это игроизация книги и лично я большого количества текста не боюсь, но современные игроки в основном не любят затянутые диалоги. Их можно разнообразить интерактивными сценками, где игроку даётся возможность что-нибудь сделать.
- Большой архив игры. Там действительно столько контента или архив не очищен от стандартных файлов?

Общий вердикт - в целом, добротно. Я буду ждать полную версию.

Текст в целом грамотен, но найдены некоторые мелкие ошибки.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 нед. 3 дн. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.210 секунд