Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Светлый рыцарь [MV]

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90461

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
Описание:
Название: Светлый рыцарь
Жанр: RPG/Puzzle
Автор: caveman
Дата выхода: неизвестно, готово 2/6 игры
Мейкер: MV
Графика: RTP / Скаченная из сети / Самодельная

Краткое описание:
Это вольный пересказ сеговской игры с одноименным названием. Путешествия юного героя по подземелью с загадками и драками.

Особенности:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


От автора:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скриншоты игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка:
yadi.sk/d/dFbzPKSozc5zx
Блог игры:
cavecrusader.blogspot.ru/

PS: Credits
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, MaraMonster, Kerotan, DK, Ren310, strelokhalfer, Демий, Lipton, yuryol, MaltonTheWarrior и еще 2 пользователей

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90462

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
Подсказки по ходу игры:


1) По поводу сохранений.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) По поводу прокачки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3) Магия.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


4) Бои.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


5) Маленькие секретики.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


6) Дополнительные монстры (боссы).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от caveman. Причина: боссы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90474

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
Карта подземелья, 1 этаж.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от caveman. Причина: img
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, Arrakttur96G, yuryol

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90484

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсов1 место в ГотвУчительПобедитель конкурса2 место 3 место ГотвКомпозиторОратор
Посмотрел на карту, очень испугался, но все-таки рискнул запустить

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПЛЮСЫ:
- мапинг в городе
- хорошие диалоги
- интересный геймплей,не зацикленный на чем-то одном.
- приятная атмосфера

МИНУСЫ:
- мапинг в замке не нравится
- стандартная графика. Хотелось бы своё лицо


ИТОГ:
Пещерный не перестает радовать. Я удивляюсь как можно быть таким продуктивным и при этом не зацикливаться на какой-то одной тематике.
И да, я всё еще жду практическую магию, вот где пещерный предстает во всей красе :cry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90498

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
2yuryol:
- Титульник еще поменяю, я подустал от этой демки (все никак не мог довести до ума, хотя планировал еще в начале февраля) и прилепил первое, что нашел.
- Диалоги, народ в городе постепенно меняются, как в Ваньке, по прохождению ключевых точек (вход в подземелье, первый босс, второй босс). И да, иам есть труднодоступные места (верней одно, после перемаппинга)
- Прыжков пока маловато, и загадки с ними довольно натянуты, надеюсь, что придумаю повеселей далее.
- Это хорошо, что ясно куда идти и как попасть в подземелье, беспокоился за это.
- Музыка делится на 2 части: оригинал, и халявный автор. Оригинал стар и именно он в титульнике, во дворце, у статуй и в стандартных боях.
- Как я писал, сложностей с обычными мобами нет, а вот на всяких там полубоссах и монстрах могут и приложить.

Магия, как я уже писал, зашла в тупик (история должна быть короткой, но эти 7 героев отожрут кучу времени...), думаю, что она заморозится таки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90500

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсов1 место в ГотвУчительПобедитель конкурса2 место 3 место ГотвКомпозиторОратор
caveman пишет:
2yuryol:
- Как я писал, сложностей с обычными мобами нет, а вот на всяких там полубоссах и монстрах могут и приложить.

Честно говоря, не увидел где ты это писал, возможно в "подсказках" во втором посте. Я их не читал для "чистоты" прохождения, а то боюсь что там спойлеры могут встретиться(
Кстати у меня мышь не работает,это так задумано как я понял, как ты это сделал? Ну и геймпад как-то то работает, то не работает, уже ни раз замечал это в МВ, хз это из-за того что у меня пиратка,или сам МВ такой. Прыжок кстати на геймпаде не рбаотает,пришлось хпадерзадействовать

Редко у меня бывает, что на следующей день продолжаю играть, обычно откладываю на несколько месяцев :mad: поиграл еще часик

- не понял на счет дискового ключа. Сначала думал что он открывает только одну дверь и надо угадать какую. Но оказывается что несколько. Можно ли как-то понять какие двери открываются ключом чтоб не тыкаться в каждую?ц
- жалко что карты нет в менюшке. Читал немного твой дневник, но не понял в чем проблема была хотя бы как картинкой показать карту
- выскакивает ошибка, если проигрываешь. вынесли меня кстати слаймы,один из которых лекарь. умные слаймы :S
- боёвка нравится, только вот может простой удар сделать в виде быстрого, а круговой сделать медленнее? В итоге бы получилось, что каждый был полезным, а у тебя получается что простой удар используешь только когда ничего другого нет. Хотя в итоге весь баланс придется перекраивать может быть
- на боссе (или полубоссе) проиграл, но со второй попытки одолел. Перед этим еще натыкался на двух боссов, но пока их не трогал. Так как заполучил магию воды то пошел искать огненного. В итоге пошел не туда,наткнулся на земляного и он меня убил. Ну и каждый раз ошибка выскакивает при проигрышах. Пошел в город закупаться, купил три мяса, победил босса. Магию воообще пока не трогаю, без нее справляюсь. Пойду на огненного,вот там напользуюсь :mad:
- и без карты в общем-то норм ориентироваться, в общем-то не блуждаю
- увидел платформенные элементы с камнями. Не любитель такого,отложил пока

В общем всё круто, радует, что демка более чем на два часа и при этом не на 6 часов,по мне так 4 само то для демки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90502

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
- Да, прав, в подсказках писал.
- Мышь я отрубил, в плагинах есть от гальва минискрипт
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


- Геймпад не тестил, каюсь. Надо проверить что там с прыжками, а может быть найти скрипт назначения кнопок и приделать к игре.

- Про дисковый ключ, да, надо как-то обозначить (скорей двери выделить цветом и пояснить про цвета - так как двери есть и с видом "сзади")

- Проблема карты в том, что её надо открывать постепенно по ходу прохождения (ну по хорошему) - так то картинку показать запросто можно.
выскакивает ошибка, если проигрываешь.
хм... не вылетал из проекта, надо попробовать еще, но лучше, если будут подробности, скрин хотя б. Может картинку GameOver этот архиватор не подхватил :silly:
кстати, галка "убрать ненужное" там работает отвратно, убирая кучу необходимого
простой удар сделать в виде быстрого, а круговой сделать медленнее
прав, просто круговой был вначале слаб, я и сделал быстрым. потом я усилил удар, но скорость не поменял.

- По поводу магии, она дороговата в покупке, зато тех же слимов физ цапает только 50%, а с магией и в новой одежде на противостихийном слиме можно и нараз его на 150%)
Еда да, в какой-то мере чит, дающий возможность пройти игру.

- Активных прыгалок, повторюсь, мало, если это красные комнаты - то обойти все легко, и сверху есть выключатель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90504

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсов1 место в ГотвУчительПобедитель конкурса2 место 3 место ГотвКомпозиторОратор
- Геймпад не тестил, каюсь. Надо проверить что там с прыжками, а может быть найти скрипт назначения кнопок и приделать к игре.
У дениса кузнецова отличный скрипт,там даже курки и "старт"/"селект" назначить можно. Он по моей просьбе сделал, поэтому я не могу его не попиарить :blush:

- Проблема карты в том, что её надо открывать постепенно по ходу прохождения (ну по хорошему) - так то картинку показать запросто можно.
Так просто переключатели используй и всё. Я писал об этом немного в дневнике, очень легко сделать. Первый рисунок - фон. Остальные части карты. Как только попадаешь на новую локация активируй переключатель и к карте доабвляется кусочек.

rpg-maker.info/forum/diary/59866-dnevnik...-yuryol?limitstart=0

выскакивает ошибка, если проигрываешь.
хм... не вылетал из проекта, надо попробовать еще, но лучше, если будут подробности, скрин хотя б. Может картинку GameOver этот архиватор не подхватил :silly:
Держи. Хз че это знаичт(



круговой был вначале слаб, я и сделал быстрым. потом я усилил удар, но скорость не поменял.
Теперь в итоге я сильным вообще не пользуюсь, круговым надежней)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90505

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
- Надо посмотреть тот скрипт
- Переключателей надо немеряно, у меня и так под 200 зароблено, ну и 200 картинок будут нифигово лагать на этом, лучше пока не буду делать, тем более
и без карты в общем-то норм ориентироваться, в общем-то не блуждаю
и далее особо не будет развесистых, это первый этаж большой вышел...
- кажись понял, это скрипт автолайв для воскрешающего амулета, поправлю из дома вечерком, еще вот несколько косячков заодно нашли в городе
- забавно, я круговой не пользовал почти, сильный дешевле и сильней)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90525

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
Обновил демо версию, прикладываю как полный архив, так и патчем (заменить папки js и Data на то, что в архиве):

полный архив
патч 1.01

Изменений немного:
- Поправлен затык на карте города (можно было портнуться в камень)
- Поправлен вылет после проигрыша битвы
- Поправлены некоторые диалоги
- Скрытые способности мечей добавлены в их описания (здесь это касается "рапиры")
- Добавлена настройка клавиатуры (из меню Опции в главном меню)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90575

  • Atreid
  • Atreid аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
Во втором типе управления нет кнопки "прыжок". В меню переназначений клавиш тоже нет прыжка.
Вспышка перед каждым боем, которые слепят и раздражают, лучше бы их яркость снизить до минимума или вообще убрать.
В боях не хватает анимаций персонажу, при круговом ударе герой просто взмахивает мечом, не покидает чуство, что чего-то не хватает. На пример, сделать анимацию в пару кадров, пита крутанулся с мечом.
Почему в бою у ГГ не отображается меч постоянно, а появляется только в момент атаки? Зачем его прятать?
Кольцам добавляющим защиту от стихий не хватает описания с численными значениями, т.к. перед покупкой не особо понимаешь, на сколько они тебе помогут. Кольца бронзовое и крепкое дают примерно на 1 единицу меньшую защиту, чем 2 кольца защиты от стихий.
В описании приёмов и магии есть хар-ка скорости их выполнения, в описании монстров нет описания приёмов, которые они используют и их скорости выполнения. Т.е. только на практике узнаём, что сильный удар выполняется на столько медленно, что противник нас успевает атаковать. Скорость есть, а с чем её сравнить - нету.


Прошёл демку полностью. Понравилось, жду продолжения.

Особенно понравились головоломки: дверь охраняют рыцари ордена со статуями, и комната с 3-мя дверями, по три кнопки для каждой, повозился)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman, yuryol

Светлый рыцарь [MV] 8 года 1 мес. назад #90579

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
Поотвечал в блоге, но продублирую и тут:
Во втором типе управления нет кнопки "прыжок". В меню переназначений клавиш тоже нет прыжка.
Да, моя ошибка, поправлю настройки плагина в плане названий действий. Так же все не могу дойти до тестирования геймпада и его настройки, но дойду.
Вспышка перед каждым боем, которые слепят и раздражают, лучше бы их яркость снизить до минимума или вообще убрать.
Подумаю над этим. Это в какой-то мере "стандарт классики jrpg" намекающий на то, что будет драка, но это можно заменить не на вспышку, а на что-то менее раздражающее, типа заставочки.
В боях не хватает анимаций персонажу, при круговом ударе герой просто взмахивает мечом, не покидает чуство, что чего-то не хватает. На пример, сделать анимацию в пару кадров, пита крутанулся с мечом.
Возмможности в принципе есть, подумаю над модификацией боевки и над тем, что и как показать бы. В этот же пункт и темка про меч. Да, это логично и думаю, вот это как раз сделать просто.
Кольцам добавляющим защиту от стихий не хватает описания с численными значениями...
Да, промах - добавлю, конечно.
По поводу колец стихий:
1) они работают в % отношении, например кольцо огня дает 20% защиты от огня, две штуки - 40%, так что далее они будут эффективней, чем то же кольцо защиты (да и так вроде в уме расчитывал, что против хорошей огненной атаки оно лучше)
2) Далее у меня распланирован небольшой крафт, можно складывать кольца (+предмет, чтобы много не наделать) тоже постихийно - как заклинания сделаны и получать новое. Например, кольцо пара = красное кольцо+синее кольцо, дает по 30% защиты от воды и огня. Ну и все комбинации стихий, как в light crusader, вплоть до защищающего от всего.
3) Так же небольшой крафт будет для обычных колец ( в духе складываешь у Змия 3 стальных, + руда - получаешь кольцо с большим + к атаке)
В описании монстров нет описания приёмов, которые они используют и их скорости выполнения
Добавлю в журнал монстров, а также сделаю более низкие пороги появления информации. Сейчас это 1 (название, картинка), 5 (параметры), 10 (лут), 20 (доп описание), что довольно много.
Также я планировал, но не сделал возможность узнать у людей инфу о боссах, маг вот говорит, что да, спрашивай, а реализовать забыл.

Головоломки пока сложные не удалось втиснуть, таки первый уровень же. Планирую на втором этаже всунуть пару интересных фишечек, одна из них была в оригинале - связана с выключателями и затоплениями комнат.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлый рыцарь [MV] 8 года 3 нед. назад #90820

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
Вышел патч 1.03

Список изменений:
  • Фикс моста с 6ю рычагами (к дополнительному сундуку было не пройти)
  • Фикс фейса в комнате со скелетоном
  • Переименованы кнопки для клавиатуры, подключен скрипт для настройки геймпада
  • Импрув журнала мобов, пороги (1,3,5,10); маг может дать доп инфу о боссах заранее
  • Импрув журнала мобов, описание скиллов с Мощью и Скоростью
  • Описание колец - % для элементальных
  • Глазастое колечко с Многоглаза теперь выпадает
  • Переходы в бой теперь не слепят глаза *
  • Покрашены и текстово обозначены двери, где работает дисковый ключ

Пример журнала
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


* В связи с особенностями скриптов ателье, а именно того, что они срут в GameSystem, патч выложен без скрипта переходов.
В полном архиве по старой ссылке - с ним (но требует начала новой игры).

yadi.sk/d/EuKASAQKqVP9n - патч (замена соответствующих папок)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Atreid

Светлый рыцарь [MV] 8 года 3 нед. назад #90829

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место 3 место2 место ГотвХудожникПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппинга1 место в ГотвЗа 2 место на конкурсе маппингаУчитель
Поскольку прошел уже дофига могу сказать, что это качественно и довольно увлекательно. Котики опять же. Демка довольно большая, лично я в ней уже просидел где-то около пяти часов чистого времени, правда, примерно полтора из них я гриндил крыс, что бы броню и рапиру купить, но это тоже занятие.

Понравилось: загадки, особенно с шарами, которые нужно накатывать на кнопки. Котики-жиды, потому как забавно, хотя я знал об этой задумке Пещерного еще до того, как демка вышла. Маппинг хороший, как и всегда, диалоги тоже вполне по делу.

Хотелось бы: меньше бегать по маршруту подземелье – магазин. Хз, может это я такой талантливый криворук, но жратвы у меня уходит, как на пару бригад гастарбайтеров. Цены тоже довольно высоки, пришлось в какой-то момент плюнуть и пойти воевать крыс – 200 штук и 2000к в кармане. Занятие нудноватое, не спорю, и наверное можно было скопить денег, просто аккуратно их тратя, но я страх как не люблю считать деньги, особенно в играх. Мне проще лишний час погриндить, чем бояться лишний раз кусок мяса сожрать в бою)

Показалось новым: смешение жанров квеста и РПГ. Причем почти в равных долях. Обычно что-то одно главенствует, а тут загадки и бои на одном уровне по важности. Непривычно, но в этом что-то есть. (И не надо мне приводить примеры игр, где это уже было – я таких на вскидку не помню, а значит все правильно – «показалось новым»)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman, Демий, yuryol, MaltonTheWarrior

Светлый рыцарь [MV] 8 года 3 нед. назад #90870

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • ВетеранТестер1 место в ГотвПисатель 2 местоУчитель3 место ГотвРазработчик3 место
Эх, ну проект Пещерного, это проект Пещерного. Тут и говорить особо нечего, тем паче, что я толком не поиграл. Но вот, мой первый забег, до смерти. Просто что бы было, что почитать. Попозже добавлю более полноценную версию.
Как Демий по пещерам Пещерного лазил [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman, MaltonTheWarrior

Светлый рыцарь [MV] 8 года 3 нед. назад #90951

  • Atreid
  • Atreid аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
Чувствуется, работа идёт.
Последнее редактирование: 8 года 2 нед. назад от Atreid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлый рыцарь [MV] 7 года 4 мес. назад #95040

  • Dandalion
  • Dandalion аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 2
Не могу продвинуться, застрял в городе.
Облазил все углы и поговорил со всеми, никто ничего не знает, а за ворота не выпускают. :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлый рыцарь [MV] 7 года 4 мес. назад #95041

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
с дедом у огорода поговори и посмотри на кладбище
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dandalion

Светлый рыцарь [MV] 7 года 4 мес. назад #95084

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ОраторПроект года 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место ГотвПроект месяца 2 местоРазработчикУчительПаладин3 место
Тем временем вышла версия 2.0, готов 2 этаж и куча изменений в общем и целом:

- Изменена боевка на боковую от Yanfly.
- Применен ИИ от янфлая, а также показ стейтов и расчеты дамага от него же.
- Изменен баланс боев в разные стороны.
- Добавлена возможность улучшать экипировку у мага и кузнеца (заранее предопределенными предметами, но типа крафт, да).
- Добавлена возможность улучшать кольца у ювелира (верней, скрещивать разные).
- На 1 этаже убраны некоторые скучные и нудные комнаты, и добавлено несколько не таких унылых.
- Упрощено попадание ко второму стороннему боссу 1 главы.

Общее время игры около 8 часов.

Ссылка: yadi.sk/d/dFbzPKSozc5zx
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton, yuryol, Rude, Luar_Zero, Noon

Светлый рыцарь [MV] 7 года 3 мес. назад #95498

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
Чтож, настало время заценить и эту игру)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну ладно... хватит уже
По первым впечатлениям игра довольно приятная, приятная атмосфера, приятный маппинг, приятная графика, приятные диалоги.
Сюжета пока не появилось (нормального всмысле) судить пока не буду, вдруг дальше будут внезапные повороты
В принципе я был бы рад поиграть подольше, но мне просто некогда, но пока что игра показывает себя довольно хорошо)


Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.300 секунд