Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Долгая дорога домой

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #69010

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка2 место 3 место3 место Готв
Наконец дошли руки перепройти. В первой главе наткнулся на две небольшие несостыковки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #69014

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
1) Глянул... черт, там же ветвление даже было в диалогах, но не на ту переменную повесил. Спасибо.
2) Ага, текст поправил, а описание скилла - нет :/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #69027

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка2 место 3 место3 место Готв
Начал вторую часть. Ravenloft: Strahd's Possession, да? :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #69028

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
не ругайся так :)
не слышал о таком, наверняка ужастик?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #69029

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка2 место 3 место3 место Готв
RPG-шка 1994 года выпуска. Местность, где происходит всё действие, окружена ядовитым туманом.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #69100

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка2 место 3 место3 место Готв
Демоны во второй части на удивление живучи:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #69101

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
yadi.sk/d/DeR2uFQjMWfkU
hot fix (карта с папки Data), версию попозже перевыложу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 10 мес. назад #69588

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Дописал прохождение и для второй главы. Док по ссылке.
yadi.sk/d/bGiNpoiQSNZY3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

Долгая дорога домой 9 года 10 мес. назад #69589

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Кэйв, а Рыжебородый Летсплейщик прохождение ДДД делать не собирается ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 10 мес. назад #69877

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Вышел свежий патч к ДДД по ссылке yadi.sk/d/bBdi-fgMD3uQg
Из особенностей:
- Много логических и графических багофиксов (спасибо AnnTenna).
- Существенно облегчена обычная сложность (так как скриптом, то - с начала), и чуть - сложная.
- Появилось 2 скилла (пока 2хуровневые), которые позволяют пропустить ход, повысив на ход защиту/магзащиту и отрегенив немного жизни/маны.
- Добавлена карта, непись и пара битв в связи с предыдущим пуктом - на получение второго уровня скиллов.
- В архив с игрой вложено подробное (и спойлерное) прохождение со всеми секретами.

Далее (кроме внезапных хотфиксов) остается ждать уже полную... этак к концу года


ЗЫ: Вроде не собирается :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Lipton, Dizzy

Долгая дорога домой 9 года 4 мес. назад #76111

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Понекропостю свой же пост :mad:

Работа на третьей и последней главой началась, а тут хочу отметить пару деталей. Кому спойлер - можете не открывать.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от caveman. Причина: домик
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sando, Ren310, Lipton, Zacharie, yuryol, MaltonTheWarrior, peter8031983, Morok

Долгая дорога домой 9 года 4 мес. назад #76610

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Времени прошло немало, а работа движется чуть. Зато сделана огромная карта для Базы (спасибо Липтону за экстерьер очередного замка) и маппятся его интерьеры (а их будет ой как немало, будет где побегать, отдохнуть от битв и загадок).

Вот, пара скринов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Lipton, EvilWolf, MaltonTheWarrior, Dizzy, peter8031983

Долгая дорога домой 9 года 4 мес. назад #76611

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Замок выше всяких похвал, а вот второй скриншот не понравился. На нем просто предметы хаотично разбросанные по комнате, некрасиво. Разве что ковер понравился, оригинальный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 4 мес. назад #76612

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место За 3 место на конкурсе маппингаОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея
Ты в игре антураж средневековой Японии пытаешься сделать, или ориентируешься на Европу?
Если первое, то замок "слегка" не в кассу.
Под спойлером несколько фото японского замка.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 4 мес. назад #76614

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
На втором скриншоте часть башенки с разнохламом, используется в качестве склада, разве только чтобы можно было пройти. Подобных карт уже 12 штук.

Ориентируюсь я всегда и везде на наличие и доступность графики, а объяснить в игре, почему так, как-нибудь сумею.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Долгая дорога домой 9 года 3 мес. назад #76936

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПоддержка Фонда2 место
Прошёл первую главу Дороги. Проект оставляет сильное впечатление, в первую очередь насколько качественно он сделан.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Всё. Вторая глава остаётся не десерт.
Какие же можно сделать выводы?
Это – не проект. Это уже игра , самая настоящая. Всё работает на атмосферу, и работает здОрово. Видно что из мэйкера выжато по максимуму. Локации, персонажи, геймплей, всё на высоте. В Дорогу действительно приятно (и полезно!) играть.

Дизайн-Ps. А теперь возвращаемся в начало, в пролог. Сама идея показать всё это действо в настоящем мире в настоящее время невероятно сильна и перспективна. Все
философские рассуждения на тему различий во взглядах людей/зверей/духов особенно свежо смотрятся, когда в них участвует обычный горожанин. Вся смена окружения: лес/волшебный лес выглядит круто, потому что в начале это был ОБЫЧНЫЙ лес. Мы такие и сами часто видим. Тем не менее, эту идею перехода обычного человека в мир духов автор использовал не до конца. Мы не чувствуем что Най – горожанин и наш современник. В начале игры он уже одет в японскую олдскульную одежду и если бы не пояснения про то что «эта история произошла несколько лет назад», то можно подумать что это обычный японский средневековый крестьянин. В игре очень мало упоминаний о «современной» жизни. Телегу там к машине привязывали, ещё пара мест. Этого мало. Почему, например, при нём нет мобильника подаренного подросшими детьми? Почему он не взял с собой в огород радиоприёмник, чтобы веселее было полоть? Caveman, вот если бы ты в прологе показал примерно такую сцену: Най выходит из своего городского дома, идёт по улице (по ходу мы видим, что это действительно большой и оживлённый город), садится в свою старенькую машину/автобус и едет на свои маленькие «6 соток». Ведь судя по размеру его огорода, он выращивает чисто для себя, для души. После такого становится понятно, что он стремится к гармонии с природой и понятно, почему он так охотно путешествует с лисой. В этом случае контраст: город/лес/волшебный лес/деревня призраков просто бы сшибал с ног.

Второй перспективный момент – военное прошлое Ная. По его разговорам ясно, что он воевал. Скорее всего, это китайско-японская война 37го (кстати, Мусаси жил в 16-17 веках, получается лиса, которой только 200 не могла его знать). Из военного прошлого Ная можно много вытянуть для сюжета. Почему он забыл многое из того что умел? Военные травмы, военные приступления (нанкинская резня), чувство вины, склероз наконец (шутка)? А какие можно делать катсцены, показывающие воспоминания Ная о молодости, это ж просто песня!

Обычный Ps. Меня, кстати не покидает чувство, что Най окачурился ещё при первой встрече с лисой и сейчас коматозит где-то в киотской больнице и всё это ему снится. Надеюсь что я не прав.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Долгая дорога домой 9 года 3 мес. назад #76942

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Спасибо за отзыв и замечания, и пару слов:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


По общему поводу - несмотря на время действия, я как можно меньше хотел бы связывать игру с современностью - оттого никаких автобусов и городов. И также катсцен; в этой игре я пытаюсь не рассказывать и нагонять историю, а выстроить некое место, которое окружает и влияет на героев. Здесь и сейчас.

Кроме Токио, в Японии есть и другие города в том числе вроде и в центре, но выглядящие чуть ли не как наши поселки. Вот Най как раз живет в подобном месте, пригороде, и в силу некоторых причин может позволить себе на старости лет огородик.

Не вина или склероз - а спокойное мирное сытое время, с виной то бы Най не стал бы так бодро рубить всех направо налево.

Да, война, в которой участвовал старик - та самая, а с лисой на деле я не оплошал - мало ли что она болтает, что из слов её правда и какая правда - Наю еще предстоит узнать, в последней главе, где, собственно, и будет много о военном прошлом героя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Долгая дорога домой 9 года 3 мес. назад #76943

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Когда Лаур разберется с самурай паком, я смогу переодеть Ная в начале, до встречи с Кицунэ, в обычную одежду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 3 мес. назад #76944

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПоддержка Фонда2 место
Ага, слить два класса предметов в один, это будет хорошо и удобно.

По поводу сюжетной задумки понял. Получается это некая, немного абстрактная "среда", как в Сталкере или Возвращении. Тогда остаётся только ждать 3й главы)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 3 мес. назад #76946

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby3 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Ну и пройти вторую. Как по мне, она удалась лучше первой :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.330 секунд