Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Сохранение коорд. из другой локи в редакторе

Сохранение коорд. из другой локи в редакторе 1 год 1 нед. назад #129138

  • Ignacy_Karkasy
  • Ignacy_Karkasy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 3 место
Всем привет. Это не то что проблема, скорее вопрос оптимизации времени работы в редакторе.
Суть:

Я создал локацию, в которой находятся все противники для ABS боевки (создана с помощью событий, по ютубу хы), и из этой локи я планировал просто копировать персонажей и вставлять в игровые локации. Но когда копирую и вставляю, строки связанные с координатами ХY сбрасываются, и события приходится снова в них вставлять. Проще думаю показать
Как должно быть


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Как становится после ctrl+c ctrl+v

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Интересно можно ли это вообще как то оптимизировать, или я многое прошу и все таки придется на локации их заново настраивать :unsure:
Последнее редактирование: 1 год 1 нед. назад от Ignacy_Karkasy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сохранение коорд. из другой локи в редакторе 1 год 1 нед. назад #129140

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1139
  • Спасибо получено: 2159
  • Проект года 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоПаладинОратор3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчик
Я пока вижу три варианта:
1. Отказаться от АБС боёвки на событиях и поставить плагин
3. Задействовать скрипты и на каждой карте координаты брать скриптами из событий, обозначенных переменными
2. Копировать так, чтобы все события сохраняли свой ИД (то есть, событие с ИД=1 копировать и ставить на новую карту первым, с ИД=2 - вторым, и тд)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Сохранение коорд. из другой локи в редакторе 1 год 1 нед. назад #129144

  • Ignacy_Karkasy
  • Ignacy_Karkasy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 3 место
3. Задействовать скрипты и на каждой карте координаты брать скриптами из событий, обозначенных переменными
А не подскажешь каким образом это можно сделать? Я мейкер ещё только начал изучать, и к скриптам с плагинами прикасаюсь с не большой охотой.
2. Копировать так, чтобы все события сохраняли свой ИД (то есть, событие с ИД=1 копировать и ставить на новую карту первым, с ИД=2 - вторым, и тд)
Немного пытался так пробовать, но там такая каша у меня ща в переменных/переключателях и тп которые отсылаются друг к другу, что ничего не выходило, впрочем, попробую снова как нибудь
1. Отказаться от АБС боёвки на событиях и поставить плагин
Ну, у меня не всё будет крутиться вокруг АБС, только определенные зоны, прост если бы их было проще делать, то и зон было бы больше, а так это не прям критичная проблема
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сохранение коорд. из другой локи в редакторе 1 год 1 нед. назад #129145

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1139
  • Спасибо получено: 2159
  • Проект года 1 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 3 местоПаладинОратор3 место3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчик
2023-04-23184719.jpg


Здесь номер нужного тебе события записан в переменную 28 ($gameVariables.value(28))
Так что ты можешь один раз прописать этот скрипт и копировать его на все карты, а при входе на каждую конкретную карту просто присваивать этой переменной ИД нужного тебе события. Соответственно для каждого врага и пули сделать свою переменную.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ignacy_Karkasy

Сохранение коорд. из другой локи в редакторе 1 год 1 нед. назад #129146

  • Ignacy_Karkasy
  • Ignacy_Karkasy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 3 место
Кароч, долго с этим возился, как только эти скрипты и переменные не вставлял, получалось не то что задумано. Дурак видимо. В моем случае проще будет в ручную все настраивать заново
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.190 секунд