Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Создание противника со шкалой испуга.

Создание противника со шкалой испуга. 1 год 4 мес. назад #128568

  • metallic_emperor
  • metallic_emperor аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 2
У меня в игре будет морской монстр который будет ваншотить персонажей, но его можно будет отпугнуть электричеством, но нюанс в том, что одного удара электричеством мало, и нужно несколько раз нанести урон электричеством (Должна быть своего рода невидимая шкала испуга у врага по заполнению которой он сбегает). Есть ли тут кто-нибудь кто делал что-нибудь подобное или знает как это можно реализовать?
Последнее редактирование: 1 год 4 мес. назад от metallic_emperor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание противника со шкалой испуга. 1 год 4 мес. назад #128570

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1139
  • Спасибо получено: 2159
  • Проект года 1 местоПроект года 3 место3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинУчитель3 место в Обучающем конкурсеРазработчикОратор
Самое простое - ввести переменную для испуга и увеличивать её при использовании электрических атака. Увеличение прописать либо в формуле урона, либо (что проще) в общем событии, которое запускается при такой атаке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание противника со шкалой испуга. 1 год 4 мес. назад #128571

  • metallic_emperor
  • metallic_emperor аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 2
Можно ещё один вопрос? Есть ли возможность сделать так-чтобы некоторые состояния могли стакаться? А также как можно прописать в формуле увеличение переменной. Я просто новичок и много не знаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание противника со шкалой испуга. 1 год 4 мес. назад #128572

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1139
  • Спасибо получено: 2159
  • Проект года 1 местоПроект года 3 место3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПаладинУчитель3 место в Обучающем конкурсеРазработчикОратор
Если речь про МВ/МЗ, то там в формуле урона можно писать скрипт (непосредственно перес самим вычислением урона, он в конце самым последним). Что-то вроде такого:
$gameVariables.setValue(10, $gameVariables.value(10) + 3);

Здесь добавляется 3 к переменной под номером 10.

Стакать состояния можно либо плагином, либо какими-нибудь сложными проверками с заменой одного состояния на другое.

Если новичок, то рекомендую пока что от таких замысловатых вещей отказаться. Хотя бы отложить на более позднее время, когда появится уверенность.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.212 секунд