Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Летающий снаряд

Летающий снаряд 1 год 5 мес. назад #128324

  • Locker
  • Locker аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Итак, мне необходимо сделать летающие снаряды, тоесть, есть тропа, шириной в один тайл, и герой должен дойти до конца, приградой будут летающие враги, которые идут по определённой траиктори. Проблема заключается в тригере, мне хотелось бы сделать, что бы враги были над игроком, но тогда триггер с касанием просто не срабатывает. Надеюсь я понятно объяснил
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Locker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Летающий снаряд 1 год 5 мес. назад #128325

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ВетеранПисатель 2 место1 место в ГотвТестер3 место3 место ГотвУчительРазработчик
Самый примитивный вариант, сделать параллельное событие, которое будет сверять координаты игрока и снарядов. :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.235 секунд