Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Главная карта выбора уровней.

Главная карта выбора уровней. 1 нед. 2 дн. назад #110568

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 154
  • Спасибо получено: 50
Здравствуйте.
Придумал такую систему:
Есть карты выбора уровней.
И 4 переменные, и 1 переключатель.
Переменные:
Глава
Уровень
Глобальный уровень
Глобальный пройденый уровень

По 2 последним переменным определяется пройден ли уровень или нет.

Эти переменные не отображаются так как это глобальный уровень не привязанный к Главе.

Для отображения используется Глава и Уровень.

Уровень получается из региона под курсором (игрок)

Глава получается из входа на карту присваивается в зависимости от карты.

Так вот. Проблема в том что в таком случае нельзя определить пройден ли выбранный уровень.

А другую. систему не могу придумать чтобы использовать по минимуму переменных и переключатель.

К слову 1 переключатель и должен принимать пройден ли уровень или нет.

Но нельзя получить глобальный уровень когда курсор находится на регионе.

Если только использовать номер региона для глобального уровня но тогда уже проблема определить просто Уровень привязанный к главе.

В принципе если использовать номер события под курсором но тогда прийдется делать каждую главу на отдельной карте. И то номер события не соответствуют уровню.

Вопросик появился еще. Можно и не переделывать систему если только возможно ли получить активную страницу события.
Тоесть точно известно что активная страница события пройденого уровня при выделении будет равна 6. Так воть если получить номер активной странице то систему и не прийдется переделывать.

В принципе полазил по скриптам и нашел возможность узнать активную страницу.
if ($gameMap._events[IDEv] != null){
if ($gameMap._events[IDEv]._pageIndex === 5)
$gameSwitches.setValue(43, true);
else $gameSwitches.setValue(43, false);
} else $gameSwitches.setValue(43, false);

Это конечно говнокод. Но других идей системы у меня нет. Если у кого есть идеи как сделать лучше систему то предлагайте. Ну а пока такое решение.
Последнее редактирование: 1 нед. 1 день назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.181 секунд