Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Смена графики события

Смена графики события 5 года 3 мес. назад #108301

  • NIKscar
  • NIKscar аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 5
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вот такого поворота я не ожидал. Был уверен, что можно будет устанавливать один конкретный тайл, а не только целиковый чарсет. Уже накалякал эмоции персонажу, и тут такой глупый облом.

Поиск нужного плагина увенчался провалом, чему я удивлён, честно говоря. Думал поиск такого плагина не будет проблемой.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от NIKscar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена графики события 5 года 3 мес. назад #108302

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Программист RubyПаладин2 место ОраторВетеранЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяУчительРазработчикПоддержка Фонда
Если нужно установить конкретный тайл для события (не для героя), можно использовать команду «Поворот» и команду «Скрипт» со скриптом this.setPattern(0) (0 — для первого столбца, 1 — для второго, 2 — для третьего):
set-frame.png


НО! Это работает только для NPC, не для нашего героя. Для героя нужно искать/писать полноценный скрипт или перерисовывать графику. Собственно, в стандартной графике просто делают три кадра одинаковыми (см. Damage1, Damage2, Damage3).
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NIKscar

Смена графики события 5 года 3 мес. назад #108306

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Учитель2 место 3 место ГотвПобедитель конкурсаОраторОрганизатор конкурсовКомпозитор1 место в Готв
если не путаю, в [url=http://http://rpgmaker.ru/forum/proekty/61044-svetlyj-rytsar-mv]"светлом рыцаре"[/url] есть такой плагин.
если не путаю, Caveman разрешает его свободно использовать (или только мне разрешил?). лучше спросить у него в личке
может есть версия плагина поновее (конкретно версия которую я разместил 2016-ого года)

описание на английском но всё довольно понятно. скопируй, назови файл CustomGraphicChange.js, включи в настройке плагинов
//=============================================================================
// CustomGraphicChange.js
//=============================================================================
 
/*
 * @plugindesc only for Light Crusader
 * @author Caveman
 * 
 * @help This plugin provide change graphic on events as it was in XP
 * 
 *  params:
    # characterIndex - pos in big charset file
    # name - charset name
    # direction - turn (row in charset): 2,4,6,8
    # pattern - pos (col in charset): 0,1,2
 
    functions: 
    - setGraphicName(name, direction, pattern)
    - setGraphic(direction, pattern)
    - setIndexGraphicName(name, characterIndex, direction, pattern)
    - setIndexGraphic(characterIndex, direction, pattern)
 
    use in 'custom route' or 'set move route' as
    this.setGraphic ...
 */
 
 
(function() {
 
 
    Game_CharacterBase.prototype.setGraphicName = function(name, direction, pattern) {
        this._characterName = name;
        this.setGraphic(direction, pattern);
    };
 
    Game_CharacterBase.prototype.setGraphic = function(direction, pattern) {
        this._direction = direction;
        this._pattern = pattern;
        this._originalPattern = pattern
    };
 
    Game_CharacterBase.prototype.setIndexGraphicName = function(name, characterIndex, direction, pattern) {
        this._characterName = name;
        this.setIndexGraphic(characterIndex, direction, pattern);
    };
 
    Game_CharacterBase.prototype.setIndexGraphic = function(characterIndex, direction, pattern) {
        this._characterIndex = characterIndex;
        this._direction = direction;
        this._pattern = pattern;
        this._originalPattern = pattern;
    };
})();
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NIKscar

Смена графики события 5 года 3 мес. назад #108307

  • NIKscar
  • NIKscar аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 5
Dmy пишет:
Если нужно установить конкретный тайл для события (не для героя), можно использовать команду «Поворот» и команду «Скрипт» со скриптом this.setPattern(0) (0 — для первого столбца, 1 — для второго, 2 — для третьего):
set-frame.png

В идеале было бы то, что нужно, но...:

Но переключения чаров, фреймов и осуществление поворота происходит в один кадр.
То-есть, при переключении чара на один кадр мигнёт другая эмоция, а потом при переключении столбца мигнёт ещё одна, и только потом произойдёт поворот и появится нужная эмоция.
Можно подумать мелочь, но представив, что это будет происходить миллион раз за один диалог...
лучше вообще не делать.

Тут, по всей видимости, единственный вариант делать чары по 4 эмоции и не выдолбываться.

Или же всё таки найдётся плагин... :blush:
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от NIKscar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена графики события 5 года 3 мес. назад #108308

  • NIKscar
  • NIKscar аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 5
yuryol пишет:
если не путаю, в [url=http://http://rpgmaker.ru/forum/proekty/61044-svetlyj-rytsar-mv]"светлом рыцаре"[/url] есть такой плагин.
если не путаю, Caveman разрешает его свободно использовать (или только мне разрешил?). лучше спросить у него в личке
может есть версия плагина поновее (конкретно версия которую я разместил 2016-ого года)

описание на английском но всё довольно понятно. скопируй, назови файл CustomGraphicChange.js, включи в настройке плагинов
//=============================================================================
// CustomGraphicChange.js
//=============================================================================
 
/*
 * @plugindesc only for Light Crusader
 * @author Caveman
 * 
 * @help This plugin provide change graphic on events as it was in XP
 * 
 *  params:
    # characterIndex - pos in big charset file
    # name - charset name
    # direction - turn (row in charset): 2,4,6,8
    # pattern - pos (col in charset): 0,1,2
 
    functions: 
    - setGraphicName(name, direction, pattern)
    - setGraphic(direction, pattern)
    - setIndexGraphicName(name, characterIndex, direction, pattern)
    - setIndexGraphic(characterIndex, direction, pattern)
 
    use in 'custom route' or 'set move route' as
    this.setGraphic ...
 */
 
 
(function() {
 
 
    Game_CharacterBase.prototype.setGraphicName = function(name, direction, pattern) {
        this._characterName = name;
        this.setGraphic(direction, pattern);
    };
 
    Game_CharacterBase.prototype.setGraphic = function(direction, pattern) {
        this._direction = direction;
        this._pattern = pattern;
        this._originalPattern = pattern
    };
 
    Game_CharacterBase.prototype.setIndexGraphicName = function(name, characterIndex, direction, pattern) {
        this._characterName = name;
        this.setIndexGraphic(characterIndex, direction, pattern);
    };
 
    Game_CharacterBase.prototype.setIndexGraphic = function(characterIndex, direction, pattern) {
        this._characterIndex = characterIndex;
        this._direction = direction;
        this._pattern = pattern;
        this._originalPattern = pattern;
    };
})();

Не получается разобраться.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от NIKscar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена графики события 5 года 3 мес. назад #108309

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Программист RubyПаладин2 место ОраторВетеранЗа 2 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяУчительРазработчикПоддержка Фонда
Поставьте имя файла в кавычках (и, наверное, без расширения — хотя не уверен): "char" (или "char.png")
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NIKscar, Noxmils

Смена графики события 5 года 3 мес. назад #108311

  • NIKscar
  • NIKscar аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 5
Dmy пишет:
Поставьте имя файла в кавычках (и, наверное, без расширения — хотя не уверен): "char" (или "char.png")

Без расширения. Спасибо, теперь всё понятно, плагин работает хорошо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.212 секунд