Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Прыжки - как сделать чтобы не выходили за карту?

Прыжки - как сделать чтобы не выходили за карту? 1 нед. 10 ч. назад #105813

  • Azio
  • Azio аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
Осваиваю маршруты и сделал мини игру, где нужно убегать от события настроенного на преследование. Чтобы он не просто тупо шёл за персонажем, сделал ему максимальную скорость, но чтобы останавливался, отходил на один шаг и брал разгон и проходил разные дистанции по циклу, чтобы циклы не застревали перед препятствиями, сделал через каждые пару вариаций прыжки, но что делать если он при прыжке может уйти за карту? Ещё второй преследователь, который просто идёт на минимальной скорости за персонажем, для усложнения задачи.Также использована механика, что тут же спрашивал как сделать, она в данном случае доп. жизнь.

Не получилось загрузить игру, но надеюсь подскажите как исправить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прыжки - как сделать чтобы не выходили за карту? 6 дн. 15 ч. назад #105828

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 593
  • Спасибо получено: 50
Еще в PacMan ребята рисовали маршруты движения! Чего сложного просто огради размеры экрана
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 6 дн. 15 ч. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прыжки - как сделать чтобы не выходили за карту? 6 дн. 14 ч. назад #105829

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1199
  • Спасибо получено: 1011
  • 1 место в ГотвУчительВетеран3 место3 место ГотвПисатель 2 местоРазработчик
Тут очень многое зависит от того, какой используется мейкер и как именно реализован механизм прыжков.
Впрочем, универсальное решение есть - проверять клетку, куда должен приземлиться персонаж, перед прыжком, а потом уже прыгать. Я такое делал на Ace, но для MV нужен другой язык.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Прыжки - как сделать чтобы не выходили за карту? 6 дн. 4 ч. назад #105839

  • Azio
  • Azio аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
В движении персонажа много случайности, ведь он движется за игроком, а также чтобы обходить препятсвия, сделал чтобы иногда ходил на пару клеток в случайную сторону.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.191 секунд