Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [MV] Изменение стандартной боевки.

[MV] Изменение стандартной боевки. 3 мес. 2 нед. назад #102492

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 30
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Подскажите, можно ли в стандартной боевой системе (вид спереди) убрать параметры (в самом бое)
"защита" и " предметы"? Уменьшится ли окно команд в битве в размере?
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от spbker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

[MV] Изменение стандартной боевки. 3 мес. 2 нед. назад #102494

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 363
  • Спасибо получено: 490
  • УчительПоддержка ФондаРазработчикПроект месяца 3 местоВетеран
spbker пишет:
Подскажите, можно ли в стандартной боевой системе (вид спереди) убрать параметры (в самом бое) "защита" и "предметы"?
Я бы сделал это небольшим скриптом:
/*:
 * @plugindesc Remove 'Guard' and 'Item' battle commands
 */
Window_ActorCommand.prototype.addGuardCommand = function () {};
Window_ActorCommand.prototype.addItemCommand = function () {};

Сохраните его в текстовом редакторе без форматирования в файл с расширением .js в папке js/plugins/ в вашей игре, и подключите в Менеджере плагинов (Инструменты → Управление плагинами... в меню; там щёлкните по пустой строке и выберите свой файл).


spbker пишет:
Уменьшится ли окно команд в битве в размере?
Размер окна команд всегда одинаковый, он не зависит от количества команд. Если в настройках класса убрать умение колдовать, окно не уменьшится. Если добавить несколько типов магии — не увеличится.

Но если очень хочется, его можно уменьшить. Допишите к скрипту такое:
Window_ActorCommand.prototype.numVisibleRows = function () {
    return 2;
};

Вместо 2 можно написать 3 или сколько вам там надо.

Правда, другие окна тогда будут слишком большими по сравнению с этим. Возможно, другие тоже надо будет уменьшить:
Window_PartyCommand.prototype.numVisibleRows = function() {
    return 2;
};
Window_BattleStatus.prototype.numVisibleRows = function() {
    return 2;
};
Window_BattleEnemy.prototype.numVisibleRows = function() {
    return 2;
};

Тогда окна будут выглядеть так:


Но если так сделать, то игрок не сможет видеть здоровье третьего и четвёртого персонажа.

Поэтому если так сделать, то не стоит добавлять в партию больше двух персонажей.

На всякий случай, вот полный код скрипта: Remove_Guard_and_Items.js.
«Кім бы ты стаў, калі б меў сэрца? Чым бы ты стаў, калі б меў веру?» (з песні гурта Heli☀us)
'Кем бы ты стал, если бы у тебя было сердце? Чем бы ты стал, если бы у тебя была вера?' (из песни группы Heli☀us)
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: spbker

[MV] Изменение стандартной боевки. 3 мес. 2 нед. назад #102501

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 30
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Спасибо за ответ, все понятно и информативно, просто супер)))
Но появилась другая проблема, картинка врага не корректно отображается

h8230e86.png


можно ли ее как нибудь ниже установить, в идеале конечно чтобы она
отображалась за окошком команд?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.323 секунд