Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Рабы и захват пленника [VX Ace]

Рабы и захват пленника [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94185

  • Tabion
  • Tabion аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Ребят подскажите как (каким скриптом) возможно реализовать захват *врага* с дальнейшей его продажей или другим типом взаимодействия (в тюрягу например упечь, казнить, на мясо сдать). А то гугль в этом чот не помог Т_Т. Буду очень благодарен за помощь.

Ах да, чуть не забыл, редактор АСЕ
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от AnnTenna. Причина: Объединила всё в один пост
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабы и захват пленника [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94187

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 142
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Tabion, для таких вещей скрипт не нужен. Можно же всё сделать командами ивента.
Я так поняла, ты хочешь что-бы во время боя, игрок смог поймать/захватить врага, а потом его можно было бы продать. Я правильно поняла?

Если так, то я бы сделала следующее. Например у нас есть предмет "Кандалы", ну или "Флейта гипноза".
Создадим условие в окне настройки битвы (там где команды прописываются) Условие: Если использовать предмет кандалы то, выбраный враг исчезает, добавить в инвентарь (допустим это будет ключевой предмет "Пленники") А что бы жизнь мёдом не казалось, можно переменную создать со случайным исходом, например пускай у нашей переменной будет три варианта, два из которых это осечка, а один срабатывает как поимка. Я бы так сделала. Можно ещё добавить: когда у врага HP ниже 20%, то с этого показателя сработает предмет "Кандалы".
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Alisa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Tabion

Рабы и захват пленника [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94189

  • Tabion
  • Tabion аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
не только продать, а еще посадить именно этого врага в клетку, осмотреть его инвентарь. И хотелось бы иметь разные цены на разных монстров, в идеале: нужна схема захват - определение ценности(редкости) - продажа или клетка(для например подчинения и превращения в послушного зверя или спутника)
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Tabion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабы и захват пленника [VX Ace] 7 года 7 мес. назад #94192

  • Alisa
  • Alisa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 80
  • Спасибо получено: 142
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик
Вот это да... Всё в твоих руках. Поняв принцип мукера и все его фишки, можно всё))
То, что ты описал, очень трудоёмко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рабы и захват пленника [VX Ace] 7 года 6 мес. назад #94210

  • MaximGradsky
  • MaximGradsky аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
Alisa пишет:
Tabion, для таких вещей скрипт не нужен. Можно же всё сделать командами ивента.
Я так поняла, ты хочешь что-бы во время боя, игрок смог поймать/захватить врага, а потом его можно было бы продать. Я правильно поняла?

Если так, то я бы сделала следующее. Например у нас есть предмет "Кандалы", ну или "Флейта гипноза".
Создадим условие в окне настройки битвы (там где команды прописываются) Условие: Если использовать предмет кандалы то, выбраный враг исчезает, добавить в инвентарь (допустим это будет ключевой предмет "Пленники") А что бы жизнь мёдом не казалось, можно переменную создать со случайным исходом, например пускай у нашей переменной будет три варианта, два из которых это осечка, а один срабатывает как поимка. Я бы так сделала. Можно ещё добавить: когда у врага HP ниже 20%, то с этого показателя сработает предмет "Кандалы".

Нет! Нет! XDD Я как фанат серии Fallout 3 и стратегий, где делается всё инвентарно и по цифровому всё же рекомендую поднять это на обязательный новый уровень. Раб появляется не в инвентаре *О* А пусть раб появляется как заданный уже персонаж в команде. Вот это было бы круто. Так - раб бы отображался. Кстати, хорошая идея. А насчет отображения, просто манипулировать с существующими вещами интереснее и разнообразней, для автора!xdd
I walk alone, I walk alone
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.186 секунд