Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Востановление MP за удар [MV]

Востановление MP за удар [MV] 7 года 11 мес. назад #92495

  • Kaktused
  • Kaktused аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
Здравствуйте, я хотел бы узнать возможно ли сделать так что бы мана прибавлялась за каждую обычную атаку? (также как и тп)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Востановление MP за удар [MV] 7 года 11 мес. назад #92496

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительРазработчик1 место в Готв3 местоВетеранПисатель 2 местоТестер3 место Готв
Конечно. Надо тупо добавить первому навыку: "простой удар" эффект: "восстановить MP", но будет восстанавливать всем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Востановление MP за удар [MV] 7 года 11 мес. назад #92511

  • Kaktused
  • Kaktused аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
Такой способ восстанавливает лишь тому кого атакуешь и урон равный формуле урона(вместо урона), а мне нужно что бы восстанавливало атакующему и определенное колво, а не колво урона.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Востановление MP за удар [MV] 7 года 11 мес. назад #92513

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • УчительРазработчик1 место в Готв3 местоВетеранПисатель 2 местоТестер3 место Готв
А, ну да. Прошу прощения, это я тупанул. Короче, есть такой вариант: у обычной атаки делаем пустое состояние(которое длится один ход), а так же - вызов общего события. В самом ивенте создаём ветвление условий с проверкой: "если на враге №(и далее по списку, до максимального числа врагов) состояние: номер состояния". В самом ветвлении делаем команду: "изменить МП: число".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Востановление MP за удар [MV] 7 года 11 мес. назад #92516

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Оратор2 место ГотвУчительПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировки
Можно изменить формулу атаки вот так:
(a.mp += 10; a.atk * 4 - b.def * 2)
Таким образом за удар можно получить 10 маны. Но вроде это будет и при промахе работать, чтобы учитывать все остальные случаи придется уже конкретно парится скриптами.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Amphilohiy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Luar_Zero

Востановление MP за удар [MV] 7 года 10 мес. назад #92525

  • Kaktused
  • Kaktused аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
Демий пишет:
А, ну да. Прошу прощения, это я тупанул. Короче, есть такой вариант: у обычной атаки делаем пустое состояние(которое длится один ход), а так же - вызов общего события. В самом ивенте создаём ветвление условий с проверкой: "если на враге №(и далее по списку, до максимального числа врагов) состояние: номер состояния". В самом ветвлении делаем команду: "изменить МП: число".
Ок вот смотри, что выходит. Команда 4 человека, атакует первый на врага вешается состояние, дальше запускается общее событие и проверяет да вот на этом враге состояние, значит мне надо восстановить ману... Стоп, а кому я не знаю. В итоге тупик именно в том, что система не может с помощью данной махинации найти игрока из 4 который нанёс урон врагу.Amphilohiy пишет:
(a.mp += 10; a.atk * 4 - b.def * 2)
Не знаю, что я делал не так, но у меня тупо 0 урона по противнику и никаких эффектов в виде восстановления манны.

Если у вас есть способ убрать ману вообще из игры, то он мне тоже подойдёт. По сути на данный момент я могу использовать тп, но я не могу выставить данный параметр врагу и если дать врагу такое заклинание то он будет просто его использовать без затратно, а это не дело. В тп мне не устраивает, то что я не могу пока убрать ману и для врага прийдёться просчитывать приблизительно сколько у него будет тп на таком то ходе и ставить на этот момент вероятность использования умения. Это делает врагов более механическими. С маной всё же наоборот, но тут встаёт вопрос о том, как мне восстанавливать ману, точно так же как и тп.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.190 секунд