Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Тайминги общего события

Тайминги общего события 8 года 7 мес. назад #84585

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Приветствую.
Есть внебоевое умение "невидимость", которое включает/выключает столкновения.

Цели:

1) Сделать умению принудительное автовыключение спустя N секунд после активации.
2) После автовыключения умения на время запретить его активацию.
3) После ручного выключения умения также на время запретить его активацию.
---
Я даже не знаю, почему эта простая задача загнала меня в тупик. Пробовала: таймеры, метки, подмену навыка на фиктивный навык, смену триггера на параллельный ради возможности запилить альтернативный таймер при помощи ожидания. Но таймер конфликтует с другими таймерами, ожидание в параллельном режиме не работает параллельно. В процессе ивентостроения мысли путаются, забываю на чём остановилась и всё переделывается по новой. Словом, мозги давно убиты. Не получилась ничего.

Вот демка с умением и общим событием rghost.ru/8BB2nQn6j
Очень прошу помочь разобраться, сама не справлюсь.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайминги общего события 8 года 7 мес. назад #84586

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 190
А столкновения хочешь что бы работали с помощью регионов?

Энивей, сделал как умею.

yadi.sk/d/Bhf3REANiucFx


Нажмёшь на клавишу "S" и станешь невидимым на некоторое время.
Затем навык будет забыт, а затем через 60 кадров вернётся.
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Succubus

Тайминги общего события 8 года 7 мес. назад #84587

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 1 место2 место ГотвОраторПроект месяца 3 место2 место ПаладинДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 2 место
Succubus пишет:
Приветствую.
Есть внебоевое умение "невидимость", которое включает/выключает столкновения.

Цели:

1) Сделать умению принудительное автовыключение спустя N секунд после активации.
2) После автовыключения умения на время запретить его активацию.
3) После ручного выключения умения также на время запретить его активацию.
---
Я даже не знаю, почему эта простая задача загнала меня в тупик. Пробовала: таймеры, метки, подмену навыка на фиктивный навык, смену триггера на параллельный ради возможности запилить альтернативный таймер при помощи ожидания. Но таймер конфликтует с другими таймерами, ожидание в параллельном режиме не работает параллельно. В процессе ивентостроения мысли путаются, забываю на чём остановилась и всё переделывается по новой. Словом, мозги давно убиты. Не получилась ничего.

Вот демка с умением и общим событием rghost.ru/8BB2nQn6j
Очень прошу помочь разобраться, сама не справлюсь.
В демке все было сделано неверно.
1) Нужно не одно, а два параллельных события. В первом мы делаем ветвление "если переключатель такой-то (к примеру, 001) включен, то не делать ничего, если нет, то выставить непрозрачность на 100, затем подождать некоторое количество фреймов, после чего вернуть непрозрачность на 255 и включить переключатель 001. Во втором (оно должно активироваться включенным в первом событии переключателем) просто даем команду "ждать" и указываем нужное количество фреймов, после чего выключаем переключатель. И безо всяких там забываний навыков.
Вот тебе поправленная демка, невидимость включается клавишей S.
ссылка
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Succubus

Тайминги общего события 8 года 7 мес. назад #84590

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Большое спасибо за оперативную помощь.

Единственное, что во второй демке вызов общего события не работает через сам навык, поэтому, наверное, придётся от него отказаться ( Пытаюсь совместить оба варианта(с хоткеем и без), но как всегда не очень это у меня получается.. особенно сейчас, когда голова чугунная.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайминги общего события 8 года 7 мес. назад #84591

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Омг, вот, сделал что бы работало и через навык тоже
yadi.sk/d/mA0Z8EvoiufuJ

Хотя я бы некоторые вещи поправил в том, как это реализовал Дескард, но... думаю автор если захочет что-то исправить, уже справится сам, главное править одновременно и в событии на карте и в общем

Хотя я только сейчас заметил что тут ещё сиферот демку присылал, просто у него так много текста кучного, что я её сразу и не заметил

Но в общем, главное я показал как реализовывать такое с помощью навыка


Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DesKarD
Время создания страницы: 0.367 секунд