Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Боевые лаги из-за количества свойств противников

Боевые лаги из-за количества свойств противников 8 года 8 мес. назад #84198

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
В моем проекте множество вариаций однотипных статусов, зз-за чего противникам, которые по задумке имунны к тому или иному состоянию, - приходится прописывать иммунитет для каждой вариации такого состояния. "Сопротивление к стану 1", "Сопротивление к стану 2" и так далее. Но на большое количество свойств в особенностях врагов - мэйкер реагирует неадекватно, начинает тормозить в бою с подобными врагами. Очередная корявость движка, возможно связанная с лимитами.

Мне очень нужны идеи по обходу этой проблемы. Можно подтянуть врагам удачу и повысить шанс срабатывания для тех статусов, на которые нет иммуна. Но в силу неизящности такого способа и теоретического упразднения такого дурацкого стата - вынуждена от этого "решения" отказаться. Может есть скрипт который бы позволил тупо прописать в блокноте баттлера универсальный резист к отравлению, стану, чему угодно? Или фикс правящий обработку особенностей? Корявость движка уже начинает раздражать. Половину времени разработки только и делаю что воюю с лагами. И что самое обидное - результатов почти нет...
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевые лаги из-за количества свойств противников 8 года 8 мес. назад #84200

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Слушай, а сколько у тебя в проекте параллельных событий и общих параллельных событий?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Боевые лаги из-за количества свойств противников 8 года 8 мес. назад #84206

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Я думаю они здесь абсолютно не причём. Общих 10(будет еще больше), на картах гораздо больше. Но боевые лаги происходят на чистой тестовой карте/в баттлтесте, и именно тогда, когда у противника 30-40 свойств, обычно такое случается с боссами. Когда я не хочу чтобы на них действовала слепота, отрава, стан, кровотичение и прочее - мне приходится прописывать кучу вариаций каждого из этих состояний(а состояний у меня, чёрт побери, много), вот и набирается несколько десятков не считая прочих замут, такие как баффалки(на них также дохрена всего), уклонение, попадание, крит, контратака. Это никак не ограничить в рамках моего проекта. Либо оптимизировать, либо найти способ прописать универсальные статусы.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.166 секунд