Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нестандартные чарсеты ломают плавн.передвижения

Нестандартные чарсеты ломают плавн.передвижения 8 года 8 мес. назад #84154

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Бьюсь над поганой проблемой много месяцев. Этот вопрос поднимался здесь
rpgmaker.su/f10/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81...86%D0%B8%D0%B8-2618/
Но никто не назвал причины спотыкающейся камеры при использовании восьмифреймовых чарсетов.

Во избежание лишних предположений оговорюсь, дело не в скриптах на освещение, не в загруженности карты, ни в её размерах. Эти вещи СОВЕРШЕННО не причём. Кроме того проблема возникает независимо от фпс(у меня стабильно 60).

Это легко проверяется экспериментальным путём:

1. Создаётся новый проект с картой 100х100 и без скриптов.
2. На карту загружается пол-сотни ходячих ивентов со спрайтами из Myhos pack или High Phantasy pack.
3. Загружаем тестовую карту и наблюдаем омерзительные подёргивания при ходьбе.
4. Заменяем чарсеты на ртпшные, после чего перемещение по тестовой карте становится ровным как рельсы.

Перепробованы разные способы решения проблемы:

Антилаги: почти не помогли.
Сжатие графики с 80кб до 15кб: не помогло.
Уменьшение размера спрайтов: не помогло.
---
Кто-нибудь может объяснить в чём мистика и подсказать как тут быть? Боюсь, что если не избавлюсь от этого дерьма, оно перевернёт все впечатления от проекта в отрицательную сторону. Менять чарсеты на классические-анимешные - совсем не вариант. Убьёт всю атмосферу. Я просто хочу понять почему эти Мутовские и подобные чарсеты вызывают у камеры опьянение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нестандартные чарсеты ломают плавн.передвижения 8 года 8 мес. назад #84156

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовПисатель 3 место2 место 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Сделал небольшую демку: yadi.sk/d/qtmowNBmicLt3 Проявится ли на ней описанное вами явление? Я никаких рывков не заметил. Если нет - пришлите свою демку, на которой проявится.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Succubus

Нестандартные чарсеты ломают плавн.передвижения 8 года 8 мес. назад #84157

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Сначала твоя демка привела меня в шок, т.к ожидаемых лагов не последовало.
Но в еще больший шок меня привела собственная демка, которая, на этот раз, не тормозила, поэтому необходимость в её публикации отпала. Как такое могло произойти - малопонятно. В предыдущих тестах я была уверена, что проявила внимательность. Похоже длительная работа с мэйкером сожрала мне мозг.

Но! В ходе долгих разбирательств были установлены истинные причины пьяной камеры:
Скрипт "Dynamic Sound Emitting Events." И кто мог подумать....

Так что теперь проблему можно перформулировать по другому: как оптимизировать эту штуку? У меня практически каждый ивент проигрывает звук. Может есть способ схитрить, чтобы обработка ивентов происходила только в зоне их слышимости или есть альтернативный оптимизированный скрипт?

Могу сделать демку если это необходимо.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нестандартные чарсеты ломают плавн.передвижения 8 года 8 мес. назад #84158

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовПисатель 3 место2 место 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Сделайте, да. Попробуем написать аналог антилага для этого скрипта.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нестандартные чарсеты ломают плавн.передвижения 8 года 8 мес. назад #84159

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Готово: rghost.ru/7lVNrFSx7
Правда там ровная поверхность и рывки камеры будут не так заметны по сравнению с детализированной местностью.
А рабочий проект гораздо чувствительнее к этому скрипту, там всё гораздо хуже. Достаточно понаставить штук 30-40 на карту и всё, сразу рывки, тем более там используется разнообразный и сложный звук.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нестандартные чарсеты ломают плавн.передвижения 8 года 8 мес. назад #84160

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Напиши характеристики своей машины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нестандартные чарсеты ломают плавн.передвижения 8 года 8 мес. назад #84161

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
AMD FX-6100 3.30 GHz
AMD Radeon R7 200 1024 МБ
8 GB ОЗУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.227 секунд