Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Событие, появляющееся перед игроком в любой точке

Событие, появляющееся перед игроком в любой точке 8 года 9 мес. назад #83636

  • Koteuka
  • Koteuka аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Zzz....
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 144
Можно ли создать событие, которое появляется перед игроком в любой точке карты, где-бы игрок нибыл
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мне лень что-то писать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Событие, появляющееся перед игроком в любой точке 8 года 9 мес. назад #83637

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Да можно, конечно, почему нет?
Делаем заготовленное событие, определяем координаты игрока, определяем куда смотрит игрок, вносим поправку в координаты, проверяем доступность тайла на проходимость (через регионы например), телепортируем событие в полученные координаты.

Это, собственно, "костер Питера" практически.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Koteuka

Событие, появляющееся перед игроком в любой точке 8 года 9 мес. назад #83642

  • Koteuka
  • Koteuka аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Zzz....
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 144
JackCL пишет:
Да можно, конечно, почему нет?
Делаем заготовленное событие, определяем координаты игрока, определяем куда смотрит игрок, вносим поправку в координаты, проверяем доступность тайла на проходимость (через регионы например), телепортируем событие в полученные координаты.

Это, собственно, "костер Питера" практически.
Спасибо
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мне лень что-то писать
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.186 секунд