Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Визуальная идентификация умений противников

Визуальная идентификация умений противников 8 года 9 мес. назад #83570

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
В отличие от XP в шаблоне скиллов ACE отсутствует такой важный пункт как как User Animation(зачем его убрали - для меня загадка, наверно посчитали пользователей идиотами). Из-за упомянутой проблемы простые атаки и спец атаки противников как бы смешиваются. Игрок лишается возможности изучать противников и заставать факт применения умений. Ведь ты не можешь привязать к скиллам никакой предупредительной анимации, типа восклицательного знака. Или как-то задержать удар, чтобы игрок хотя бы успел заметить и прочитать "сообщение при использовании". Конечно, эту самую предупредительную анимацию можно зашить непосредственно в саму анимацию умения, но это мучительно трудно и долго. Как решить эту проблему?

PS: Хотя, возможно, здесь может помочь вот это yanflychannel.wordpress.com/rmvxa/battle...pts/cast-animations/

PS2: Да, помогло.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.169 секунд