Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Пассивные навыки

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83420

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
возможно ли сделать пассивные навыки в мейкере
что-то вроде пассивного увеличения шанса крита после определенного уровня
и если да то хоть примерно как?
заранее огромное спасибо
RPGMaker VXAce
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Succubus

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83421

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист RubyОраторПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяВетеран
Видел там какие-то статусы есть. Может через них как-то можно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83423

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
статусы эт типа баффы... через них не получится к сожалению
RPGMaker VXAce
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83425

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Наоборот, через них и должно получится.

Пассивный навык - это не навык! Навыки - это то, что ты применяешь активно, ручками, а ты хочешь, чтобы увеличенный шанс крита просто пассивно висел на персонаже. Поэтому тебе нужен не навык, а статус.

(Обрати внимание, что навыки вообще не работают с Ex-Parameters, а статусы - работают).

Поэтому по достижении нужного уровня накладывай на персонажа статус увеличивающий CRI, но не прописывай в нем никакие условия снятия, чтобы он висел постоянно. Такой статус будет сниматься только в случае поражения персонажа в битве (потому что статус 001. Death накладываемый при проигрыше снимает с персонажа все статусы).
Чтобы этого не происходило используй скрипт:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


где в строчке EXCLUDED_STATES = [3,5], укажи вместо 3, 5 через запятую ID тех статусов, которые не должны сниматься во время поражения (то есть всех твоих пассивных).

Вот и всё.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, Jas6666, Iren_Rin, darknetta

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83433

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Спасибо - попробую
RPGMaker VXAce
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83438

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 место
Проверить сейчас не могу, но, скорее всего, такие статусы будут слетать ещё и при применении команды события «Полное восстановление», и предложенный скрипт от этого не спасёт.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83439

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Ценное замечание. На этот случай тоже есть скрипт, но сам я его не пробовал.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83446

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
darknetta
Почти невероятно, но хроника твоих постов говорит о том, что ты буквально задала все мои неозвученные и важные вопросы. Спасибо за тему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83464

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20


Можно ли при помощи ивентодрочерства(в крайнем случае скриптинга) настроить мою систему таким образом, чтобы названия пассивок менялись в зависимости от того, сколько раз они были получены?
Для тех кто не понял - названия пассивок = текст в вариантах. Например, хочется чтобы при вторичном взятии уклонения - оно отображалась как "Уклонение II ступени" а не "Уклонение I ступени"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83468

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 место
Если этих "ступеней" конечное количество (ну а если реализовывать всё это через "состояния", иначе и не будет), то можно применить такой приём. Создаётся нужное количество фиктивных персонажей с именами вида "I ступени", "II ступени" etc. В переменную записывается текущий уровень пассивки, добавляется нужное смещение, и в текст добавляется конструкция вида \n[\v[20]] (где 20 - номер переменной). Однако я не очень представляю себе, как это будет реализовано с точки зрения изменения характеристик: состояние-то накладывается по одному разу каждое. Можно, конечно, использовать ту же переменную (только уже более хитрым способом) и вызвать скриптовую команду такого вида:
$game_actors[i].add_state($game_variables[20] + start)
Где i - номер персонажа, start - номер первого состояния из числа последовательно дополняющих (или сменяющих) друг друга. Но не запутаетесь ли...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Succubus

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83469

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Да, это полная жесть. Я благодарна за совет, но моё позорное знание(вернее незнание) переменных мешает правильному воплощению решения. Знаю что многого прошу, но ты не мог бы на досуге зашить свой способ в демку?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83470

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 место
Постараюсь. Но ничего не обещаю, времени не так много.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83471

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • Писатель 2 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
Есть еще такой вот скрипт, но он требует:
1. Базовые знания скриптинга.
2. Создать на каждую "ступень" свое состояние.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83472

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
А еще этот скрипт зажиленный: "Contact me for commercial use"
-_-
Однако я не очень представляю себе, как это будет реализовано с точки зрения изменения характеристик: состояние-то накладывается по одному разу каждое.

Чтобы избежать неучтенных бонусов(ты ведь имел в виду что состояния не суммируются, а просто обновляются на новое?) можно продублировать однородные состояния и прописать им разные возрастания. I ступень = +5% hit II ступень = +10% hit III ступень = +15%.hit А в описании указать, что каждая ступень добавляет +5%. Хоть формально это будет неправдой, но результат станет таким же как если бы эти 5% могли складываться.

+ Есть скрипт Passive states, наверное можно закрепить на герое какое-нибудь невидимое шмотье в качестве якоря для условий и обновлять эту шмотку в ключевые моменты(на другую фиктивную). В шмотье прописать статы. Хотя как-то скомканно и недалеко всё это представляю, поскольку даже никогда не ставила этот скрипт.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пассивные навыки 8 года 9 мес. назад #83475

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место2 место Организатор конкурсовПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 3 место
Succubus пишет:
А еще этот скрипт зажиленный: "Contact me for commercial use"
А вы собираетесь продавать свою игру? Если нет - то не "зажиленный".
Succubus пишет:
(ты ведь имел в виду что состояния не суммируются, а просто обновляются на новое?)
Я имел в виду, что одно и то же состояние не суммируется само с собой. Друг с другом они, конечно, суммируются без проблем.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.395 секунд