Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: характеристики AGI и LUK

характеристики AGI и LUK 8 года 9 мес. назад #83298

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
за что и в каком размере отвечают характеристики Agility и Luck. если можно с формулами.
заранее огромное спасибо
RPGMaker VXAce
Администратор запретил публиковать записи гостям.

характеристики AGI и LUK 8 года 9 мес. назад #83299

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место3 место ГотвПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоПисатель 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
Во-первых, их можно вписывать в формулы для навыков наравне со всем остальным.
Во-вторых, базовые возможности. Agi влияет на шанс побега, порядок ходов и шанс получить преимущество на первом раунде боя. Конкретные формулы тут привести, конечно, можно, но проще в редакторе скриптов нажать Ctrl+Shift+F и ввести в поиск agi (с пометой "только целые слова").
Luk влияет на наложение статусов. Каждая единица удачи увеличивает шанс нанести статус и уменьшает шанс получить его на 0,1% от указанной в базе вероятности (т.е., если указано 50%, то на 0,05%).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, darknetta

характеристики AGI и LUK 8 года 9 мес. назад #83463

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
1. Гм. А что означает HIT+ n% в особенностях героя? Безусловная вероятность попадания или попадание от некой переменной(если не принимать за такую переменную шанс уворота моба).

2. Что касается удачи. Мой пример ниже говорит о правильноем понимание характеристики?
1000 удачи игрока - 250 удачи моба + [stun]15% в базе = 90% шанса наложения stun игроком

Объясните и поправьте пожалуйста >_<
Администратор запретил публиковать записи гостям.

характеристики AGI и LUK 8 года 9 мес. назад #83465

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Учитель2 место ГотвПрограммист RubyОраторПобедитель Сбитой кодировки
Succubus пишет:
1. Гм. А что означает HIT+ n% в особенностях героя? Безусловная вероятность попадания или попадание от некой переменной(если не принимать за такую переменную шанс уворота моба).

2. Что касается удачи. Мой пример ниже говорит о правильноем понимание характеристики?
1000 удачи игрока - 250 удачи моба + [stun]15% в базе = 90% шанса наложения stun игроком

Объясните и поправьте пожалуйста >_<

1. Да, это параметр попадания. Если его не прописать, то герой всегда будет безбожно мазать. Это Ex parameter, что значит, что значения процентажа суммируются (70% классвых + 10% со шмотки = 80%).

2. Game_Buttler 712 строка
def luk_effect_rate(user)
    [1.0 + (user.luk - luk) * 0.001, 0.0].max
  end
И, например, 609 строка (функция используется трижды, но смысл тот же)
def item_effect_add_state_attack(user, item, effect)
    user.atk_states.each do |state_id|
      chance = effect.value1
      chance *= state_rate(state_id)
      chance *= user.atk_states_rate(state_id)
      chance *= luk_effect_rate(user)
      if rand < chance
        add_state(state_id)
        @result.success = true
      end
    end
  end
Не похоже, что от удачи противника что-то зависит, так что в твоем случае это будет скорее 115%. Но лучше проверить, дав себе большие значения удачи, и еще большие противнику.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Succubus

характеристики AGI и LUK 8 года 9 мес. назад #83466

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Ясно. Благодарю. Формула удачи, так понимаю, меняется на 712 строке, на тот случай если не захочется оперировать в игре большими цифрами?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

характеристики AGI и LUK 8 года 9 мес. назад #83467

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место3 место ГотвПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоПисатель 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
Амфи, вообще-то неверно. Во-первых, от удачи противника всё-таки зависит - (user.luk - luk) в этом примере будет 750 (разность удач), а не 1000 (удача игрока). Во-вторых, luk_effect_rate - это множитель, а не слагаемое, т.е., расчёт будет такой: 15 * (1 + 750 * 0.001) = 15 * 1.75 = 26.25%.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.194 секунд