Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: VXACE - как созд новые характеристики и формулы?

VXACE - как созд новые характеристики и формулы? 8 года 9 мес. назад #83039

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
До того как задавать вопрос я перекачала, по крайней мере, 40-50 забугорных проектов -_-
И ни в одном не нашла замены праймери характеристик на свои -_- Хотя вру, один проект нашелся. Но там перелопачена буквально ВСЯ мейкерская механика до полной неузнаваемости с движком -_- Кажется, не просто добавлены и переписаны скрипты, а изменены модули и игровые объекты. Короче, полные дебри, в них не вникнуть без определенных знаний (((

Что ж.. Заюзала скрипт N.A.S.T.Y. Extra Stats. Но, во первых, это всего цифры без формул, которые фиг знает где брать и как создавать. А во вторых(и возможно в главных) получается вот такая подлянка.


Праймери характеристики отображаются параллельно. Выходит, что даже с новыми рабочими параметрами - старые будут существовать поверх новых Oo


Прошу помочь в моей беде на примере понятной демки, где уже введены рабочие характеристики и убраны старые.
Ну или можно попробовать объяснить решение проблемы на словах если подходящих демок нет, или не хочется создавать свою.

--убрал матное слово --эльф
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VXACE - как созд новые характеристики и формулы? 8 года 9 мес. назад #83040

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyОрганизатор конкурсовПисатель 3 место1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 местоУчительВетеранПроект месяца 2 место
Если я все правильно понимаю, то все методы, возвращающие характеристики для формул лежат в классе Game_BattlerBase, начиная со строки 57. Какие тебе нужны характеристики, напиши. Мы заменим/дополним то, что имеется и заодно допишем изменения в меню, чтобы все отображалось именно так, как тебе нужно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VXACE - как созд новые характеристики и формулы? 8 года 9 мес. назад #83041

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • ОраторПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировкиУчитель2 место Готв
Сложно будет вырезать 2 базовые характеристики: удача и ловкость. На них завязаны определения первенства хода, вероятность нанесения эффекта и т.п. (поэтому они являются не просто пустыми характеристиками для формул, но конкретно участвуют в оригинальных скриптах). Думаю автор скрипта не предусмотрел возможность их полностью вырезать.
Думаю лучше поставить базовые характеристики на значения по умолчанию и, вместо старых, везде отображать новые (как и советует Эльф).

P.S. Это характеристики DnD?
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Amphilohiy. Причина: p.s.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VXACE - как созд новые характеристики и формулы? 8 года 9 мес. назад #83047

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Спасибо за желание помочь. Хотелось бы верить что всё получится >_<

Если некоторые базовые характеристики определяет важную боевую математику, тогда действительно, можно обойтись без их вырезания.

Примерно так себе представляю новые характеристики, термины и формулы
Вы уж извините, если опишу всё это поганым языком >_<



Пришлось скринить блокнот, чтобы текст не смещался.
В любом случае, это всего лишь огрызок, я не выписала всего.
Но исходя из ваших примеров по реализации некоторых вещей из этой выписки возможно я смогла бы сама довести дело до конца.

А вот и та самая навороченная демка, где характеристики, оружие, броня и многое другое прописаны в том ключе, к которому стремлюсь:
rpgmaker.net/games/7125/
Но как уже говорилась, автор перелопатил ВСЁ. Это мешает мне сориентироваться и под "копирку" замутить в своей игре похожую математику.
Может быть вы поймете эту демку лучше меня.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VXACE - как созд новые характеристики и формулы? 8 года 9 мес. назад #83050

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • ОраторПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировкиУчитель2 место Готв
Большая часть всего этого решается путем написания формул (сила, интеллект и защита в мейкере в основном так и организованы). На уклонение и попадания есть EX параметры eva и hit.
Можно манипулировать некоторыми параметрами, чтобы добиться схожего результата. Вот пример как можно обнулить старые характеристики и пересчитать попадание и уклонение
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Но тут оставлена возможность влиять на попадание и уклон через предметы, классы и прочее. Чтобы система заработала надо будет убрать начальные значения попадания и уклонения.

Насчет скорости совсем не понятно. Предполагается, что бои будут 1 на 1? Просто не понятно какое значение скорости у противника брать надо.
Насчет системы с оружием тоже не само просто. Придется не только парсить характеристики оружия из заметок, но так же указывает на какие навыки он влияет (думаю магической стреле все равно какой у тебя топор).

Тут уже можно "нанять" скриптера на постоянную основу. Тем более что схема пока не выглядит сбалансированной (особенно по силе против интеллекта. Получается маги будут выигрывать в далеком лейте)
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Amphilohiy. Причина: В скрипте забыл перевести в проценты
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VXACE - как созд новые характеристики и формулы? 8 года 9 мес. назад #83051

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Информация из спойлера кое-что проясняет.

Но если представить, что мне придётся не пересчитывать старые параметры, а создавать новые(скриптовые), то возникает вопрос, что делать с формулами базовых параметров, и где(а главное как) пересчитывать новые. Кроме того, нужно будет убрать сами базовые параметры, кроме неубираемых.

Поэтому моей радости не будет предела, если кто-нибудь скачает эту демку и решит в ней несколько задач:
rghost.ru/8sg6l6P2c
1) Убрать базовые статы(кроме неубираемых) и оставить отображение скриптовых(я добавила их в эту демку).
2) Присвоить одному скриптовому стату(пусть это будет STR) формулу вида: сила * знач.силы - защита. То есть, безоружный герой с силой 20 должен бить незащищенных мобов на 20 урона.
3) Переписать формулу физ защиты в соотвествии с формулой моего поста выше.
4) Создать топор с уроном 5.
5) Сделать герою прирост хп за уровень = 20hp lvl

После этого сразу ухвачу суть и перестану приставать с глупыми вопросами >_< Ну или ограничу их поступление xD На самом деле не всё так страшно ) Не собираюсь пилить могучую ролевую систему. Просто меня, как и многих, не устраивают базовые формулы мейкера и маленькое количество статов.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VXACE - как созд новые характеристики и формулы? 8 года 9 мес. назад #83054

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Программист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 местоПроект месяца 3 место2 место Писатель 3 местоПроект месяца 2 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки
А я не понимаю, что мешает текущие шесть базовых параметров обозвать как вам угодно, а нам сказать, что и как через них должно вычисляться? Если остальные все параметры можно сделать зависимыми от этих шести (и от уровня) - то проблем не будет никаких.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VXACE - как созд новые характеристики и формулы? 8 года 9 мес. назад #83056

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Будешь смеятся, но я тоже об этом недавно подумала. Вспомнила о том, что формулы прописываются в самих скиллах, включая атаку и щащиту, поэтому характеристики реально приблизить к собственным ожиданиям обозвав их как угодно.

Единственное что меня смущает - так это скрытые характеристики: урон, критшанс, попадание, различные резисты.
Не думаю, что есть смысл их как-то перерасчитывать. Но можно их сделать хотя бы отображаемыми? Вроде бы даже видела такой скрипт. Заходишь в меню персонажа - и вся информация как на ладоне. Но когда нет никакого отображения - теряются многие возможности, как например позволить игроку слепить билд критовика или уворотника при помощи вещей, пассивок и так далее.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.197 секунд