Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Тайлы, Чарсеты и механика

Тайлы, Чарсеты и механика 8 года 9 мес. назад #83030

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Вопрос первый - где выставляется накладывание тайлов один на другой? примерно как в стандартном тайлсете Outside_A2 кусты и заборы в правой половине тайлсета. перенести их в В тайл не могу, т.к. это стены домов и хотелось бы на них накладывать деревья, окна итд...

Вопрос второй как делать чарсеты большей высоты (желательно 32*64)?

Вопрос третий можно ли в мейкере полностью полностью поменять игровую механику? Если да то хотя-бы примерно где это искать
-например: Характеристики: Сила, Ловкость, Выносливость, Скорость, Мудрость, Интеллект, Харизма, Инициатива, Удача
-исходящие из характеристик, скиллов и экипировки Параметры: НР, МР, Запас_Сил, Урон, Физ_Атака, Маг_Атака, Физ_Защита, Маг_Защита, Точность, Уворот, Фехтование, Парирование, Скорость_Атаки, Скорость_Магии итд...
-свой механизм: нанесения урона, шансов попаданий, успешности скиллов итд...

Заранее огромное спасибо

P.S. Чуть не забыл RPGVXAce version 1.01
RPGMaker VXAce
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от darknetta.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайлы, Чарсеты и механика 8 года 9 мес. назад #83031

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место2 место Писатель 3 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки
Накладывание тайлов один на другой возможно либо в тайлсете А2, либо при наложении тайлов B-E на тайлы А. Если этого мало - ивенты и MultiLayer в помощь.
Размер чарсетов в VX Ace не важен, он просто делит картинку на равные части. На 12х8 (восемь чаров), если это просто чарсет, и на 3х4, если это чарсет с одним чаром - у него в названии должен стоять знак доллара.
Игровую механику можно поменять, либо реализуя её полностью на переменных, либо переписывая скрипты. Разбираться в этом так с ходу вряд ли кто-то станет.

P.S. На будущее: один вопрос - одна тема. При первом сообщении, думаю, простим.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайлы, Чарсеты и механика 8 года 9 мес. назад #83032

  • darknetta
  • darknetta аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 1
Спасибо. Буду знать.
В тайлсете А2 накладывается только правая половина. левая заменяет текстуры. Можно ли где нибудь выставлять накладываемость и можно ли сделать больше тайлов в А2?
RPGMaker VXAce
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайлы, Чарсеты и механика 8 года 9 мес. назад #83033

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место2 место Писатель 3 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки
Нет, накладывается всегда только правая на левую, и размер всегда ограничен.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.255 секунд