Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Victory Aftermath: Как запретить говорить героя

Victory Aftermath: Как запретить говорить героя 8 года 11 мес. назад #81583

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место 2 место Сбитая кодировкаПереводчикПрограммист RubyДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов
Что бы заменить на "мяу", замени в скрипте
      :win    => [ # Occurs as initial victory quote.
                   '"We won! What an exciting fight!"',
                   '"I didn\'t even break a sweat."',
                   '"That wasn\'t so tough."',
                   '"Let\'s fight something harder!"',
                 ],# Do not remove this.
на
      :win    => [ # Occurs as initial victory quote.
                   '"Мяу!"',
                 ],# Do not remove this.
или
      :win    => [ # Occurs as initial victory quote.
                   '"Мяу!"',
                   '"Мурр!"',
                 ],# Do not remove this.
По аналогии заменить :level и :drops
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310

Victory Aftermath: Как запретить говорить героя 8 года 11 мес. назад #81592

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Проект месяца 3 местоДаритель Стимкея3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
Я уже отвечал в чате - читай шапку скрипта! Там специально всё Янфлай расписал. Тему можно закрывать, я думаю.




Администратор запретил публиковать записи гостям.

Victory Aftermath: Как запретить говорить героя 8 года 11 мес. назад #81595

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Проект месяца 3 местоДаритель Стимкея3 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 1 место
Ищешь нужного героя (кота в твоём случае). И пишешь в его заметках:
<win quotes>
Мяу
</win quotes>
И так далее для каждого героя (если надо по отдельности). Кроме тегов <win quotes> </win quotes> (которые отображают после победы текст) есть ещё
<level quotes> 
Текст
</level quotes>
(при лвл-апе героя)
<drops quotes> 
Текст
</drops quotes>
(после выпадения предметов).
Естественно, можно использовать и в классах эти теги.
P.S. если у тебя слабые знания английского, то я крайне рекомендую сначала искать скрипты на нашем форуме (потому что есть переведённые). А лучше вообще воздержаться от них (по крайней мере, пока базовые функции мейкера не освоишь).




Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Zoom.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, MaltonTheWarrior, tut008
Время создания страницы: 0.303 секунд