Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Создание автономной ловушки

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81546

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Как создать ловушку на реакцию, вроде cекиры, которая бьёт в пол в определенные участки времени?

По идее, создаётся двухстраничный ивент. В первую страницу зашивается графика сработавшей ловушки и команда а-ля "геймовер при столкновении". Вторая страница отвечает за безопасный интервал времени, соотвественно она пустая. Обе страницы привязывается к двум переключателям. Для автоматического управления этими двумя переключателями создается параллельный ивент с командами по вызову, между ними указывается время ожидания. Также вводится команда "цикл" (бесконечное повторение списка команд я так понимаю).

Но видимо, моя теория не верна, потому как у меня ни чёрта не работает. В принципе, одну и ту же задачу можно решить разными путями, но пока испробуешь все варианты - голова просто лопнет.

С подобными заморочками я легко справлялась в XP, но то было 1000 лет назад. Забылось если и не всё, то абсолютно всё. Да и опыт в XP не полностью применим в VXACE.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81547

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4549
  • Спасибо получено: 4705
  • УчительВетеран3 место в КодировкеПроект месяца 2 место2 место 2 место Готв3 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПобедитель конкурса
Эмм..да вроде все правильно по логике вещей делаешь. Разве что я не совсем поняла, зачем цикл, когда у тебя и так параллельный процесс есть, а он ведь как цикл работает, повторяясь постоянно. Ну и лучше выложить демку с иллюстрацией того, что не получается, или скрины ивентов.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Succubus

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81548

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Все заработало как только отвязала с пустой страницы переключатель ^_^ Достаточно было назначить параллельным процессом всего 1 свитч на включение и выключение. Странно, конечно, что изначальный вариант был нерабочим - ну да ладно. Про ненадобность цикла не знала, спасибо. Чем менее громоздкие получаются ивенты, тем лучше. От своих XPшных, помниться. у меня просто глаза текли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81549

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Однако теперь возникла другая проблема. Из-за того, что в "славном" ace нет триггера "Event touch" - ловушка не задевает неподвижно стоящего в ней героя. То есть, если я припрусь в клетку, которая каждые 4 секунды превращается в яму - то активации не случится. Она случится только если задеть яму в движении. Что делать? >_<
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81550

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • 3 местоПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Для начала не даблпостить, здесь это не любят. Лучше редактировать свой пост.
По теме: Лучше выложить демку, потому что не совсем понятно что именно нужно.




Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81551

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81552

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Ветеран3 место Готв1 место в ГотвРазработчик3 местоТестерПисатель 2 местоУчитель
Вот, не самое изящное решение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81553

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоУчительКоммерсант1 место в Готв3 место Готв2 место
Я как-то пытался доказать Айрену, что его ловушки можно и на ивентах сделать.
Начал, сделал ловушку в полу.
Есть небольшой косячок. что можно получить двойной урон, но в целом работает.
Можно копировать событие в любом количестве и пихать на любую карту.
yadi.sk/d/n3JbqyLvgxQWw


А вот собственно тема Айрена.
rpg-maker.info/forum/649-uluchshajushhie.../60225-trap-lovushki
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81558

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Рано обрадовалась вашим демкам. Мне стоило сообщить сразу, что используется скрипт Pixel Movement. Из-за чего персонаж получает урон находясь только в центре клетки ( Есть ли способ решить проблему без удаления скрипта?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81559

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея2 место Программист RubyПереводчикОрганизатор конкурсов
Указать в событии прямоугольник его колизии
У каждого скрипта это делается по разному.
Какой скрипт на пиксельное движение стоит?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Создание автономной ловушки 8 года 11 мес. назад #81560

  • Succubus
  • Succubus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 20
Victor Engine - Pixel Movement

PS: А можно продемонстрировать нарисованный прямоугольник c использованием данного скрипта, посредством одной из вышеобозначенных демок, или любым другим способом? Сама вряд ли разберусь.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Succubus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.206 секунд