Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Стреляющий враг RE Weapons System II

Стреляющий враг RE Weapons System II 9 года 2 нед. назад #80486

  • CreepyPasta
  • CreepyPasta аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 4
Как в RE Weapons System II врага, который стреляет в тебя?
Демка:https://yadi.sk/d/5XjD9T1kDdeFv
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стреляющий враг RE Weapons System II 9 года 2 нед. назад #80491

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 местоПисатель 3 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировки3 место Готв2 место 3 местоПрограммист JavaScript
При отсутствии желания разбираться - никак. Судя по повторению одной и той же темы с одной и той же очевидной ошибкой в тексте, желания разбираться нет.

upd: посмотрел всё-таки демку. В имеющейся версии такой возможности нет. Код довольно сложный для понимания, добавить туда стреляющих врагов - задача, по моим ощущениям, нетривиальная. Возможно, есть смысл обратить внимание на другую боевую систему (тот же XAS).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Стреляющий враг RE Weapons System II 9 года 2 нед. назад #80499

  • CreepyPasta
  • CreepyPasta аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 4
Cerberus пишет:
При отсутствии желания разбираться - никак. Судя по повторению одной и той же темы с одной и той же очевидной ошибкой в тексте, желания разбираться нет.

upd: посмотрел всё-таки демку. В имеющейся версии такой возможности нет. Код довольно сложный для понимания, добавить туда стреляющих врагов - задача, по моим ощущениям, нетривиальная. Возможно, есть смысл обратить внимание на другую боевую систему (тот же XAS).
жаль, так как я ни в xas ни сапфире ничего не смыслю
скачал Falcao pearl abs и тоже ничего не понял
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от CreepyPasta.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стреляющий враг RE Weapons System II 9 года 2 нед. назад #80501

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • Проект месяца 2 местоПроект года 2 местоОраторВетеранРазработчикПроект месяца 1 местоПаладинПроект месяца 3 место
А что там понимать? Посмотри видео гайды по Фалькао :blink:
Да и демо там есть.
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.181 секунд