Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: В какой переменной хранится ID моба?

В какой переменной хранится ID моба? 9 года 2 мес. назад #78454

  • Hypercube
  • Hypercube аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
Доброго времени суток. Долго искал, нигде не нашёл. Задача такая - нужно привязать события к разным монстрам.
То есть, на Слизь будет одно событие, на шершня другое и так далее. Для этого мне нужно ID монстра. В самих событиях
этого нет (я могу любую характеристику передать, но не ID). В скриптах я тоже полазил, нашёл имя монстра, количество живых монстров и так далее, но именно ID никак не нашёл.
rpg-maker.info/forum/fakultet-skriptov/6...x-perevod-by-preston - здесь тоже не нашёл самого ID.
То есть, конктретно мне надо вот что: у меня есть переменная (я её так и назвал - ID Монстра), мне надо заставить принимать её значение именного того врага, с которым я дерусь. Скажем, если я дерусь со слизью (001) и летучей мышью (002), то мне надо чтоб она принимала значение нужного врага, по аналогии с тем, как я могу присвоить ей значение, скажем, силы нужного врага.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В какой переменной хранится ID моба? 9 года 2 мес. назад #78455

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место Готв3 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка2 место Программист JavaScript
Сразу укажите мэйкер (возможности в них вполне могут быть разные). Сейчас внятно ответить не успеваю, к сожалению.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В какой переменной хранится ID моба? 9 года 2 мес. назад #78456

  • Hypercube
  • Hypercube аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
RPG Maker VX Ace
Буду признателен за ответ:)
И ещё сюда же смежный вопрос - можно ли как-то убрать одного врага из тех, кого можно атаковать (на время) ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В какой переменной хранится ID моба? 9 года 2 мес. назад #78457

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист JavaScript ВетеранОраторДаритель СтимкеяПрограммист Ruby
На 2-й вопрос: там в настройках кучки врагов вроде есть опция "скрыть врага" для этого
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В какой переменной хранится ID моба? 9 года 1 мес. назад #78666

  • Hypercube
  • Hypercube аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 1
Вопрос про то, в какой переменной хранится ID моба всё ещё актуален.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В какой переменной хранится ID моба? 9 года 1 мес. назад #78668

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПрограммист RubyПереводчик2 место
Просто в битве вызывай общее событие и устанавлива переменную как тебе захочется.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В какой переменной хранится ID моба? 9 года 1 мес. назад #78674

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов1 место в ГотвВетеран3 место
Даю наводку. В справке открывай страницу RPG::Troop::Member и читай (конкретно про enemy_id). Связь со скриптами происходит через $data_enemies, $data_troops (пример: $data_troops[1].member[2].enemy_id для первой труппы, третьего противника) и соответствующие классы Game_Enemy (потомок Game_Battler, если что), Game_Troop.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983
Время создания страницы: 0.197 секунд