Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Положение рисунка

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78251

  • Хроно
  • Хроно аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
Есть собьітие при вьізове которого появляется картинка, которая должна отображатся в правой части екрана, после использования предмета, которьій всеголиш визивает сие собьітие. Пробуя метод из скрина, изображение вьіводится справа только если сам персонаж находится справа. Если персонаж по центру, то картинка вьіведется по центру.
Вопрос: Как зделать так чтоб картинка бьіла привязана своим правьім краем к правому краю екрана? И вообще как привязьівать край картинки к краю екрана?
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Хроно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78253

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикПрограммист RubyДаритель Стимкея
Ты не связываешь переменные с координатой экрана игрока. Ты только устанавливаешь значения.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78299

  • Хроно
  • Хроно аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
А как связать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78300

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикПрограммист RubyДаритель Стимкея
Без скриптов - никак.
Либо опытным путем вычислить координаты экрана для каждой картинки.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78301

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место 3 место Готв3 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
Либо воспользоваться вот этой темой - rpg-maker.info/forum/kurs-nachalnyh-znan...tinki-k-odnoj-tochke :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78302

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место ПереводчикПрограммист RubyДаритель Стимкея
Церб, тут дело немного в другом.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78304

  • Хроно
  • Хроно аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
Как имено ето делается?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78305

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурсаУчитель2 место ПисательПисатель 2 местоОраторХудожникОрганизатор конкурсовПаладин3 место
Все-таки привязку делаешь к экрану или к карте?
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78311

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка2 место 3 место Готв3 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
Признаю, да, мой косяк... Но если привязка к экрану - кто мешает просто один раз вывести картинку в нужных координатах и больше её не трогать?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78324

  • Хроно
  • Хроно аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
как ето зделать? Можете пожалуста дать инструкцию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Положение рисунка 9 года 2 мес. назад #78331

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Импортируешь картинку через менеджер ресурсов.
Узнаешь размеры рисунка, в данном случае нам нужна ширина. К примеру рисунок 100х200 где 100 ширина, 200 высота.
Вызываем событие Show Pictures, Выравнивание (Origin) ставим Upper Left (Верхний левый угол) а в переменную Х
ставим значение равное: ширина экрана минус ширина рисунка (Размеры экрана 544×416)
Если изображение шириной 100px то X = 544-100 = 444px (px - пиксель).
Все, рисунок будет висеть в правом верхнем углу экрана, до вызова события Erase Pisture N, где N номер картинки.

При вызове события от использования предмета принцип такой-же.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Хроно
Время создания страницы: 0.192 секунд