Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь с переменными (амулет силы)

Нужна помощь с переменными (амулет силы) 9 года 2 мес. назад #78178

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ОраторРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Создал переменную 0001 назвал её "Сила".
Есть амулет силы...Мне надо, чтобы при вооружении амулета переменная сила+ 5, а когда снимаешь переменная -5...
Но если не вооружен амулет, чтобы переменная сила не отнималась. Вообщем, чтобы число переменной не плавало, как ему
захочется.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от AnnTenna. Причина: уточнила
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78181

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея2 место
Кажется, без скриптов никак.
Оружие то с броней можно проверить, экипированы ли они. А вот Аксесуар -нет.
Или аксесуары входят в броню, не помню.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78182

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсов
Можно и без скриптов, но переменных нужно больше и параллельный ивент. =)

Вар3 = 10 (Начальное значение силы)
Если аксессуар на герое Вар2 = 5 если нет то Вар2 = 0

Вар1 = Вар3 + Вар2 (результата)


Чем больше вещей дающих плюс на силу тем больше уникальных переменных и длинней результирующая формула.

PS. Ужасный вариант... =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78183

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея2 место
Потому и лучше скрипт.
Где то видел как раз нужный.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78184

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиОраторПрограммист Ruby2 место ГотвУчитель
А что мешает делать полный перерасчет? Одна переменная для начальной силы. Вторая приравнивается первой и через кучку условий (одето ли то, одето ли это) наращивается. Больше двух переменных вроде и не нужно.
Только хорошо бы не каждый фрейм считать (тем более что вещичек наверняка много), а с задержокй. От чего я тоже больше склоняюсь к скрипту.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78185

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ОраторРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
strelokhalfer пишет:
Кажется, без скриптов никак.
Оружие то с броней можно проверить, экипированы ли они. А вот Аксесуар -нет.
Или аксесуары входят в броню, не помню.
Аксессуары входят в состав брони.
Lipton или Amphilohiy, а накидать демку сможете?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78187

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаДаритель Стимкея2 место
Че там накидывать то?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78188

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ОраторРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
strelokhalfer пишет:
Че там накидывать то?
Чё вообще без вариантов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными (амулет силы) 9 года 2 мес. назад #78189

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • Победитель Сбитой кодировкиОраторПрограммист Ruby2 место ГотвУчитель
В целом как пример: Yadi.sk
Проверять переменные в игре можно через F9. Надеюсь разберешься.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78190

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Не указали мейкер, по этому пример будет на Ace:


Создаем в базе собственно сам амулет.
Делаем событие в котором устанавливается начальное значение силы (и других параметров)
Второе событие "Параллельный процесс", в нем на первой странице Проверка Условий, если амулет экипирован то "Сила" +=5 переключатель "Амулет одет" ставим на ON.
Вторая страница "Параллельный процесс" запускать только если переключатель "Амулет одет" = ON.
Проверка Условий если амулет экипирован то ***оставляем пустую строку*** иначе "Сила" -=5 переключатель "Амулет одет" ставим на OFF.




Демка

P.S. Проверку предметов лучше делать в Common Events в базе данных. И да для каждого предмета свой переключатель одет (ON) не одет (OFF).
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78191

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ОраторРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Amphilohiy, проблема в том, что начальная сила у меня число меняемое..и я не знаю какое оно в данный момент.
Arykray, вариант хороший,но мне придется на все карты копировать твое событие, так что ли?Или есть вариант перенести в общие события?
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78192

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Лучше событие перенести в Common Events в базе данных. Я немного еще по воюю, так как, хочу сделать для разных персов и большого количества предметов.

Может действительно скрипт быстрее написать)))
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными 9 года 2 мес. назад #78193

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ОраторРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Переношу в общие события..переменная либо бесконечно добавляется, либо уменьшается
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными (амулет силы) 9 года 2 мес. назад #78194

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ВетеранПисатель 2 место3 местоРазработчик3 место ГотвУчитель1 место в ГотвТестер
Если делать как предложил Arykray, то выглядеть должно так:
ивент [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Но будет проще написать скрипт, потому что это каждый раз проверять на кого надет и по переключателю заводить для каждого предмета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Нужна помощь с переменными (амулет силы) 9 года 2 мес. назад #78195

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Получается что на каждой карте должно быть событие вызываю Common Events в базе данных.

Просто перенеси с первой страницы события в Common Events под любой номер (Назовем "проверка"), триггер поставь в none.
Со второй страницы на другой номер Common Events (Назовем "проверка-2"), триггер поставь в Parallel Process, а переключатель выбери Амулет одет.
А в событии на карте Call Common Event [проверка]
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными (амулет силы) 9 года 2 мес. назад #78196

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ВетеранПисатель 2 место3 местоРазработчик3 место ГотвУчитель1 место в ГотвТестер
Arykray пишет:
цитата [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Зачем столько лишних действий? Можно просто задать переменную, которую будем включать в начале игры и её поставить условием запуска параллельного глобального ивента, который я описал выше.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь с переменными (амулет силы) 9 года 2 мес. назад #78197

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 775
  • Спасибо получено: 728
  • ОраторРазработчикПаладинПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Демий, твое решение верно!У меня так и есть, через общий переключатель для всех ивентов. Спасибо, всем кто участвовал и помогал :) А персонаж у меня всего 1, и не так уж много таких аксессуаров.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.218 секунд