Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проходимость\Непроходимость

Проходимость\Непроходимость 9 года 2 мес. назад #77531

  • Darriya
  • Darriya аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Добрый день! Сегодня столкнулась с довольно странной проблемой. Дорисовав несколько локаций, я принялась их тестить, но не тут то было.
В одной из комнат совершенно невозможно двигаться, хотя тайл проходим, стоит в А
В другой же комнате история наоборот, персонаж может проходить все непроходимые тайлы, находящиеся в А, но с B и тд нет проблем ( Набор тайлов проверен несколько раз, проходимость\непроходимость тоже )
Заранее спасибо за вашу помощь :)
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Darriya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проходимость\Непроходимость 9 года 2 мес. назад #77532

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Скинь демку с этой проблемой :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Darriya

Проходимость\Непроходимость 9 года 2 мес. назад #77533

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • ПереводчикОрганизатор конкурсов2 место Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировкаПрограммист Ruby
А проходимость проверялась только блоковая?(Где проходимо, непроходимо, и над персонажем)
Иногда еще надо править проходимость сторон.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66, Wind@, Darriya

Проходимость\Непроходимость 9 года 2 мес. назад #77534

  • Darriya
  • Darriya аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Спасибо что так быстро ответили на мой вопрос! Это оказался баг программы. Я вставила тайлсеты другой комнаты, и все волшебным образом заработало ( они были идентичными,и почему программа решила работать с другим - уже не ко мне)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проходимость\Непроходимость 9 года 2 мес. назад #77535

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • 2 место Программист RubyОрганизатор конкурсов
Тайлсет B, верхний левый тайл должен иметь проходимость звездочка.
Выдержка из справки.
"The tile on the furthest upper left of set B is for representing nothing placed on the upper layer, so make sure to leave it empty. "
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Dprizrak1, MaltonTheWarrior, zmeelov66, Wind@, Darriya

Проходимость\Непроходимость 9 года 2 мес. назад #77558

  • Darriya
  • Darriya аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Спасибо что напомнили! На всякий случай везде проверила :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.206 секунд