Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: как задать тайлу определенный фон битвы

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77407

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
как задать тайлу определенный фон битвы? чтобы когда встречаешь врага на равнине был один тайл, в лесу другой и т.п. Проблема в том что тайлсет используется не стандартный а свой. Пробывал менять нумерацию тайлов,не помогает
Администратор запретил публиковать записи гостям.

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77408

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОратор2 место ГотвПаладин2 место
darkwork пишет:
как задать тайлу определенный фон битвы? чтобы когда встречаешь врага на равнине был один тайл, в лесу другой и т.п. Проблема в том что тайлсет используется не стандартный а свой. Пробывал менять нумерацию тайлов,не помогает
Заводишь две переменные, равные положению события на карте по оси Х и Y соответственно. Затем даешь команду "получить данные о месте" (третья вкладка, правый столбец, пятый пункт сверху), где выбираешь неиспользуемую переменную для хранения этих данных, а из данных можно выбрать"код местности". Затем делаешь ветвление, где эта переменная проверяется (первая вкладка команд, пункт "ветвление условий"). То есть - если значение переменной равно одному числу, то используется один фон битвы и начинается бой, если нет - ветвлением делается проверка, равно ли значение другому числу, и если равно, то используется другой фон битвы и начинается бой, и так далее. Коды местности можно настроить самому в наборе тайлов (самая нижняя кнопка). Это делаешь в каждом событии-монстре.
По идее, должно сработать.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77409

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант3 место Готв2 место Проект месяца 3 местоУчительПроект года 3 место1 место в Готв
Sypherot пишет:
Это делаешь в каждом событии-монстре.
По идее, должно сработать.

Ну в каждом событии - это геммор. Проще создать одно параллельное.

Демка
yadi.sk/d/T2hQKzdOeDUTB
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, DeadElf79

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77414

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 место
darkwork, запомни! Каждый параллельный процесс в игре должен быть по возможности уничтожен, иначе все будет как в играх Петра - тормозить и лагать до полной неработоспособности.

Правильно просто вынести проверку в common event. Демка.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, DeadElf79, Lipton, peter8031983

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77418

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант3 место Готв2 место Проект месяца 3 местоУчительПроект года 3 место1 место в Готв
JackCL пишет:
darkwork, запомни! Каждый параллельный процесс в игре должен быть по возможности уничтожен, иначе все будет как в играх Петра - тормозить и лагать до полной неработоспособности.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну от одного параллельного ивента комп не взорвется. Или ты с секундометром сравнивал? Я, кстати, твой вариант тоже хотел показать. Ожидал негативную реакцию на параллельные события.
А вообще кролик прав. Параллельные ивенты, в больших количествах, могут нанести вред быстродействию. Главное чувство меры.
По мне так они необходимое зло. Так же как и скрипты. :silly:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77419

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Парни спасибо всем огромное за помощь. Но как же быть если встречи с монстрами не ивенты а сделаны как случайная встреча т.е .они добавлены в свойствах картыкарты
Администратор запретил публиковать записи гостям.

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77420

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место2 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки3 место Готв2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
Тогда только параллельным событием, да. Я это делал в Перекрёстке в одной из локаций :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77445

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Ну в каждом событии - это геммор. Проще создать одно параллельное.

Демка
yadi.sk/d/T2hQKzdOeDUTB
Спасибо Петру за его демку, всё получилось :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77488

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место
Я может не так понял, но почему не этим скриптом?
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Rude.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, Ren310

как задать тайлу определенный фон битвы 9 года 3 мес. назад #77490

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Да потому что мы все скриптофобы и убежденные ивентисты!!!! :laugh:
На самом деле, по моим наблюдениям, большинство мукеристов пытается решить проблему на ивентах и пихать скрипты только если без них никак.
А некоторые даже заковыристые скрипты пытаются заменить ивентами. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983, akito66
Время создания страницы: 0.231 секунд