Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Переменные в Quest Journal [VXA]

Переменные в Quest Journal [VXA] 9 года 4 мес. назад #76840

  • Morok
  • Morok аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 73
  • Учитель
Таки вопрос: Можно ли использовать переменные в этом скрипте.
Если да то каким кодом (т.к. стандартный \X[n] не работает).
Заранее спасибо за ответ.

Скрипт:
rpg-maker.info/media/kunena/attachments/.../QuestJournalVXA.txt
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Morok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные в Quest Journal [VXA] 9 года 4 мес. назад #76845

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсов2 место Программист Ruby
Ну читайте же уже манулы, скриптеры для вас такие полотна пишут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, MaltonTheWarrior, Morok
Время создания страницы: 0.179 секунд