Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Изменение стандартного звука перемещения

Изменение стандартного звука перемещения 9 года 4 мес. назад #76787

  • Dizzy
  • Dizzy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 18
У меня VX Ace.
Мне бы хотелось сменить звук перемещения из локи в локу и при открытии дверей,когда герой перемещается на новую карту\местность?Что делать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение стандартного звука перемещения 9 года 4 мес. назад #76788

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчик
Dizzy, посмотреть код ивента c перемещением/открытием двери. Скорее всего тебе не нравится саунд-эффект Move, просто поменяй его в ивенте на другой. (Я его тоже не люблю).

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior, zmeelov66, Dizzy

Изменение стандартного звука перемещения 9 года 4 мес. назад #76789

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место 3 место ГотвПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсов
Способ, предлагаемый Джеком, предполагает переделку всех ивентов. Я бы предложил подложить в папку с игрой другой звук, назвав его Move, тогда он заменит RTP-шный эффект.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66, Dizzy

Изменение стандартного звука перемещения 9 года 4 мес. назад #76790

  • Dizzy
  • Dizzy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 18
Хорошая идея)А в случае, если я не хочу звуков при перемещении?Просто удалить файл?
Буду разбираться\Кстати,где-то на сайте нашла плавное перемещение и мне понравилось,но как программист-я полный 0,поэтому и не поняла как использовать и отмела идею, но не дает покою резь в ушах и моргание экрана,когда персонаж перемещается по картам.
И еще вопрос:надумала игру сделать в виде диалога(оригинально беру текст из "Диалог священника с умирающим" Маркиза ДеСада)Как лучше сделать этот самый диалог?
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от Dizzy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение стандартного звука перемещения 9 года 4 мес. назад #76791

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Dizzy, я лично удалять звук перемещения не рекомендую.Игра тогда просто вылетит.Если хочешь убрать его вообще, то просто закинь в папку "SE"(или "ME"...я не помню)файл с "тишиной" и назови его "Move".
Насчет диалога я вот не совсем понял...Новеллу что ли?Она будет линейной или вся плюха в том, что от одного диалога зависит очень многое и существует множество концовок?(кстати класная идея^_^)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

Изменение стандартного звука перемещения 9 года 4 мес. назад #76792

  • Dizzy
  • Dizzy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 18
Ага,с файлом тишины? Найти бы его еще))Тут понятно. Пасибо большое.Буду пробовать.
На счет концовок не думала,честно))Тут фишка в том,что мы слышим рассказ умирающего и это заставляет читателя(нас) пересмотреть свой взгляд на некоторые вещи)) Хотя, может я и замахнулась на ненужные вещи?По-сути вся игра проходит в одной карте(комнате умирающего)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение стандартного звука перемещения 9 года 4 мес. назад #76793

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Я бы в таком случае не стал портить вдохновенный философский диалог мекеровской пиксельной графикой :silly:
Лучше уж запилить визуальную новеллу и сфокусироваться на визуальном и на звуковом восприятии.Ведь по сути это будет просто пересказ уже существующей истории, по-этому надо хоть как-нибудь её улучшить.Я бы сосредоточился на звуковом восприятии.Музыка, возможно мрачноватая, волнующая, заставляющая окунутся в мир образов которые открывает нам умирающий, невнятные картины, отображающие вероятную спутанность мыслей, и триумфальная мелодия подводящая нас к кульминации речи умирающего.Словом, надо попытатся выжать побольше эмоций)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

Изменение стандартного звука перемещения 9 года 4 мес. назад #76794

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место 3 место ГотвПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсов
Удалять из RTP ничего нельзя. Самое простое - да, подменить его на файл с тишиной.
А насчёт "не даёт покою моргание экрана" - см. rpg-maker.info/forum/fakultet-jeventov-s...ichnogo-prostranstva :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

Изменение стандартного звука перемещения 9 года 4 мес. назад #76801

  • Dizzy
  • Dizzy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 18
Все поняла) Будем работать))
Спасибо большое за совет и наставления)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.196 секунд