Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ошибка из-за бестиария

Ошибка из-за бестиария 9 года 8 мес. назад #72988

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • 2 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиОраторПрограммист RubyУчитель
Проблема решена, и суть ее для потомков *скопировано с чата*
$game_party сохраняется в сейве (и бестиарий с ним). Сам бестиарий ведет учет мобов по имени онных. Но имена изменились, и по этому бестиарий их не может найти, т.к. в нем одни имена, в БД другие. Если начать игру заново, то $game_party создается заново, и новый бестиарий берет все имена из БД.

В двух словах, этот скрипт не позволяет продолжить игру при смене имен противников. Вроде навоял подобие хотфикса:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Если где-то какие-то оплошности - сообщайте.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, darkwork
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.225 секунд