Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72285

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь ?
То есть не просто меню, а Меню -> Вещи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72288

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовУчитель1 место в ГотвВетеран
SceneManager.goto(Scene_Item)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, kam1kazy

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72291

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
DeadElf79 Спасибо большое )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72297

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 место3 место Готв1 место в ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
Эльф, а если исспользовать
SceneManager.call(Scene_Item)
это будет работать? И если да, то в чем разница, существенна ли она вообще?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72299

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
MaltonTheWarrior, он работает. Событие - Использовать скрипт. Туда пихаешь вот этот код и в игре будет сразу запущен твой Инвентарь. То есть Меню -> Вещи. Это нужно, например когда у него стоит выбор из всех предметов, что отдать на альтарь. И ему игра сразу показывает его вещи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72300

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 место3 место Готв1 место в ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран
kam1kazy, нет, ты немного не понял, что я имел в виду. Эльф предлагает исспользовать
SceneManager.GOTO(Scene_Item)
когда я интересуюсь, сработает ли
SceneManager.CALL(Scene_Item)
и в чем будет разница.

Это просто мое любопытсво, а на деле сам проверить не могу, так как возле собственного компа до конца лета не появлюсь :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72301

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Ну так просто разницы не видно. И так и так вызывает инвентарь. Я щас проверил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72302

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • ОраторПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвУчительПрограммист Ruby
MaltonTheWarrior пишет:
kam1kazy, нет, ты немного не понял, что я имел в виду. Эльф предлагает исспользовать
SceneManager.GOTO(Scene_Item)
когда я интересуюсь, сработает ли
SceneManager.CALL(Scene_Item)
и в чем будет разница.

Это просто мое любопытсво, а на деле сам проверить не могу, так как возле собственного компа до конца лета не появлюсь :(
Вообще разница должна быть. Например при goto при выходе со сцены обратно на карту должна закрыться вся игра, что у меня и произошло.
goto - меняет текущую сцену, но при этом не сохраняет старую сцену в стеке.
call - тоже меняет текущую сцену, но кладет сцену в стек.
Большинство сцен при выходе достают сохраненные сцены из стека и делают текущими. Надеюсь более менее понятно.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72304

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место3 местоОрганизатор конкурсовУчитель1 место в ГотвВетеран
Да, я так толком и не разобрался в этом менеджере, каюсь. Главное, что работает))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72307

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Главное, что работает))
Ага, верно ! )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72309

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 3 место Готв1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсовКомпозиторОраторПобедитель конкурса2 место
На будущее автору этой темки: скачай русскую справку по мейкеру, там зайди в "введение в скриптинг" => "дополнительно" => "сцены". И на этой страничке в конце написан список классов сцен, а затем и команда, позволяющая вызвать эти классы сцен, т.е. те самые разделы меню.
Вообще очень даже полезные знания. Например, скачав скрипт YIA Simple Menu (requested by GreyInvidia) и поизучав странички "сцены" и "окна" в справке можно сделать менюшку конкретно под свою игру:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: kam1kazy

Можно ли сделать что бы событие вызывало Инвентарь 9 года 8 мес. назад #72322

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
yuryol хорошо, на днях почитаю )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.279 секунд