Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сд-ть что бы ключ открывал дверь через исп-ть

Как сд-ть что бы ключ открывал дверь через исп-ть 9 года 8 мес. назад #72271

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Как сделать, что бы ключ открывал дверь только через "использовать ключ" ? Но так что бы это работало только когда персонаж стоит возле двери.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork

Как сд-ть что бы ключ открывал дверь через исп-ть 9 года 8 мес. назад #72272

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Учитель2 место КомпозиторОратор3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса1 место в Готв
Через общее событие лучше всего наверное.
Потом узнать координаты клетки возле двери. Затем в общем событии надо приравнять одну переменную к координате X игрока, вторую переменную приравнять к координате Y игрока.
Далее сделать ветвление условий - если первая переменная равна координате X клетки возле двери.
Внутри этого ветвления еще одно ветвление - если вторая переменная равна координате Y клетки возле двери.
Внутри еще одно ветвление - если игрок повернут вверх (если дверь сверху от той клетки).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: kam1kazy

Как сд-ть что бы ключ открывал дверь через исп-ть 9 года 8 мес. назад #72273

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Спасибо, все время забывают что тут X, Y есть )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сд-ть что бы ключ открывал дверь через исп-ть 9 года 8 мес. назад #72279

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место2 место Готв2 место Проект месяца 3 местоПаладинОраторДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга
yuryol пишет:
Через общее событие лучше всего наверное.
Потом узнать координаты клетки возле двери. Затем в общем событии надо приравнять одну переменную к координате X игрока, вторую переменную приравнять к координате Y игрока.
Далее сделать ветвление условий - если первая переменная равна координате X клетки возле двери.
Внутри этого ветвления еще одно ветвление - если вторая переменная равна координате Y клетки возле двери.
Внутри еще одно ветвление - если игрок повернут вверх (если дверь сверху от той клетки).
Перед этим нужно сделать еще пару вещей: сначала узнать ID карты, затем завести переменную, проверяющую ID карты. После этого делаешь ветвление: если значение переменной равно ID нужной карты, то делается то, что ты написал. Все это делается общим событием, активируемым при использовании данного ключа.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: kam1kazy

Как сд-ть что бы ключ открывал дверь через исп-ть 9 года 8 мес. назад #72284

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Перед этим нужно сделать еще пару вещей
Хорошо, спасибо
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от kam1kazy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.176 секунд