Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать так, чтобы Событие преследовало игрока

Как сделать так, чтобы Событие преследовало игрока 9 года 9 мес. назад #72221

  • Andrey6236
  • Andrey6236 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Как мне сделать так, чтобы событие преследовало персонажа, и когда оно прикасалось к нему наносило урон?
Тема заблокирована.

Как сделать так, чтобы Событие преследовало игрока 9 года 9 мес. назад #72222

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Как же вы все уже з****ли: rpg-maker.info/forum/pomosh/59534-kak-sd...igroka-igrok-umeraet
Тема заблокирована.

Как сделать так, чтобы Событие преследовало игрока 9 года 9 мес. назад #72223

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсов2 место Проект месяца 1 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 местоПисатель 3 место
1) Маршрут события - К игроку.
2) Активация Столкновением (или Event Touch, в зависимости от версии).
3) Действия в событии - нанести урон и подождать (чтобы не было инстакилла).
Скажете версию мэйкера - сделаем скрины.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, kam1kazy, Andrey6236

Как сделать так, чтобы Событие преследовало игрока 9 года 9 мес. назад #72224

  • Andrey6236
  • Andrey6236 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Спасибо вам огромное!
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.209 секунд