Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как работает система определения автотайлов в VXA?

Как работает система определения автотайлов в VXA? 9 года 10 мес. назад #70155

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Прошу добрых модераторов изменить название темы, если она не правильно названа. Если она не правильно названа, то я не знаю уже как её назвать :(
Как работает вообще это "система"? какого размера эта плитка, если не 16пикс?
Но обо всём подробно:
Для демонстрации я быстро наклякал вот такой тайлсет анимации:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Загвоздка в том, что он как "не корректно" отображается на панели:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Для тех кто не знает, должны быть вот эти иконки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Вообще, конечно, меня интересует почему они так странно "рисуются" на карте, но с этим у меня проблем не будет и попозже я разберу в этой теме как они "рисуются"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работает система определения автотайлов в VXA? 9 года 10 мес. назад #70157

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсовПисатель 3 место2 место 2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки3 место ГотвПроект месяца 2 место
Добрый модератор вмешался :) А что чему противоречит, я не совсем понимаю? На панели нарисовано ровно то, что ты и выделил.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работает система определения автотайлов в VXA? 9 года 10 мес. назад #70161

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Согласен с Цербером. В чем проблема непонятно совсем. И да, тайлсеты анимации называются автотайлами.

Пс: Думаю тему все-таки стоит переименовать в "Проблемы с автотайлами", а то создается впечатление что проблема возникла с обычной анимацией.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работает система определения автотайлов в VXA? 9 года 10 мес. назад #70165

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсовПисатель 3 место2 место 2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки3 место ГотвПроект месяца 2 место
Вроде ж переименовывал, почему не сработало? Исправлено :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работает система определения автотайлов в VXA? 9 года 10 мес. назад #70172

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Cerberus пишет:
А что чему противоречит, я не совсем понимаю? На панели нарисовано ровно то, что ты и выделил.
Ну например фиолетовая буква Д или зелённая буква Т, которая должна была быть буквой Р, или жёлтая 1-ка, нет, правда, почему 1-ка, а не жёлтая буква З, которая должна, как раз таки, быть
EvilWolf пишет:
И да, тайлсеты анимации называются автотайлами.
Ну тогда я буду называть их авто-плитками :) мне больше нравятся русскоязычные слова
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Dprizrak1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работает система определения автотайлов в VXA? 9 года 10 мес. назад #70174

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Окей. Автотайл - авто-плитка. Тайлсет - набор плиток :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работает система определения автотайлов в VXA? 9 года 10 мес. назад #70180

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
EvilWolf пишет:
Окей. Автотайл - авто-плитка. Тайлсет - набор плиток :cheer:
агась, только не набор плиток, а, скорее, набор плит. Плита = 32пикс, а плитка = 16пикс. Как то так.
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как работает система определения автотайлов в VXA? 8 года 3 мес. назад #88863

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Писатель 3 местоПрограммист Ruby3 местоУчитель1 место в ГотвВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Ни у кого не осталось картинок? Эти умерли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dprizrak1
Время создания страницы: 0.270 секунд