Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проблема проходимости тайлов

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #69976

  • roc_lobsta
  • roc_lobsta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Всем доброго времени суток! Вопрос такой: как сделать так, чтоб ивент мог проходить сквозь все объекты, кроме игрока? VX Ace.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от roc_lobsta.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #69979

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПисатель 3 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место Готв
Стандартными средствами - никак. Если напрягусь, могу попробовать набросать скрипт.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #69980

  • roc_lobsta
  • roc_lobsta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Это плохо, что никак. У меня задача такая: через уровень идет стена огня, а на пути игрока ящики, которые нужно сдвигать. Так вот, нужно, чтоб эта стена проходила эти ящики как-то, а при прикосновении персонажа вызывала геймовер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #69981

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • УчительПрограммист RubyПобедитель Сбитой кодировкиОратор2 место Готв
Для события при задании маршрута (Set Move Route) дать ему команду проходимости (Through ON). Попробуй так.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #69982

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПисатель 3 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место3 место Готв
Как вариант: сделать стену огня параллельным эвентом и проверять в ней координаты (её и игрока). Если совпали - геймовер. И сделать её проходимой для всех.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: roc_lobsta

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #69983

  • roc_lobsta
  • roc_lobsta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Тааак, а как проверять координаты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #69985

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 место2 место ПаладинПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 место2 место Готв
roc_lobsta пишет:
Тааак, а как проверять координаты?
заводишь переменные, равные координатам игрока и координатам события, затем делаешь ветвление условий: если, скажем, переменная playerX (положение игрока по x-координате)равна переменной eventX (положение события по x-координате), то делается второе ветвление: если переменная, скажем, PlayerY (положение игрока по y) равна переменной EventY (положение события по y), то гамовер. То бишь, при некоем значении одной переменной проверяется значение парной ей.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: roc_lobsta

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #69986

  • roc_lobsta
  • roc_lobsta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Сейчас попробую, спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #69989

  • roc_lobsta
  • roc_lobsta аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Работает идеально! Парни, вы круты!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема проходимости тайлов 9 года 10 мес. назад #70011

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
roc_lobsta пишет:
Работает идеально! Парни, вы круты!
почему я это прочитал голосом Джейка?)
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.176 секунд