Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как изменить систему классов и навыков

Как изменить систему классов и навыков 10 года 2 дн. назад #68899

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
Из названия темы понятно что нужно поменять, но как правильно это сделать?
я та полагаю многое зависит от сриптов. поэтому возможно уже есть что-то подобное.

что хочется реализовать:

1) иерархическую систему классов.
есть изначально к примеру 4 класса, по достижению какого-то определенного уровня переходим на другой, при этом скилы от предыдущего остаются. при этом таким образом сплести более 48 классов.
так же каждый из классов имеет доп статы зависящий от выбора расы.
2) поменять статы. из стандартных останутся большая часть, но нужно добавить новые и со своей логикой для игры.
3) реализовать систему навыков так что бы при их использовании срабатывал счетчик опыта как у персонажа, и копился уровень
4) аналогичную систему прикрутить к оружию и броне.
5) так же привязать эту систему класов к определенному счетчику, счетчик линейный и измеряется от -1000 до 1000. и в зависимости от него меняются статы у классов, таже счетчик влияет не только на класс и навыки.

это конечно в идеале, но а для начала можно и по минимуму.
а так же связать между собой все это.

в теории и на бумаге я знаю как это сделать но как реализовать это в мейкере, хз. помогите кто чем может. возможно найдется тот кто поможет реализовать это, или хотя бы какие-то похожие наработки есть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 2 дн. назад #68901

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 2 место
Zalostar пишет:
хотя бы какие-то похожие наработки есть?

Наверняка. Вот тут.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zalostar

Как изменить систему классов и навыков 10 года 2 дн. назад #68904

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
1. Легче-легкого делается событиями и при помощи обычной базы данных, никаких скриптов не нужно.
2. Открою тебе секрет, в мейкере текущие статы никак логически не прописаны, а прописывает их создатель игры, через формулы и т.п., так что тоже, не вижу никакой запары, чтобы делать на основе стандартного, и через события все реализовать.
3. Можно легко сделать через общие события, и никаких скриптов не нужно.
4. А вот с этим немного проблематично, так как нет нормально работающих скриптов, так и очень сложно сделать это событиями, так что можешь оставить эту идею.
5. Опять же таки, все делается легче-легкого событиями.

Итого: иди изучи стандартные функции мекера, прежде чем делать "игру века, с мега убийственный геймплеем и ультра-мега захватывающим сюжетом".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 2 дн. назад #68906

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
2. Открою тебе секрет, в мейкере текущие статы никак логически не прописаны, а прописывает их создатель игры, через формулы и т.п.,

вы немного не поняли мне нужно помимо стандартных которых всего 8 нужно сделать к примеру 12, 1-2 из которых будит влиять на внешний мир по разному. и так же влиять на эквип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 2 дн. назад #68907

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место3 место Готв
Кто мешает эти дополнительные статы внести в переменные? Если только необходимость вывести их в окне статуса персонажа - так и скажите, такой скрипт пишется сравнительно легко. Если ещё и часть механики - опишите подробнее, вполне возможно, это тоже делается.
Эх, надо будет всё же выложить мою старую статью по ролевой системе, хоть она и сыровата...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 2 дн. назад #68910

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
подробности:

в игре задумывается 12 статов:

1)Физ деф
2)Маг Деф
3)маг атака
4)физ атака

5)СИЛА:
определяет силу физической атаки, увеличение носимого веса и влияет на статы некоторых физических предметов.

6)Выносливость:
влияет на величину жизни (ХП) героя и на скорость ее восстановления, так же величину носимого веса и уровень усталости.

7)Ловкость:
отвечает за уклонение от атак врага, а так же за величину защиты и парирования и вероятность крит. атак

8)Интеллект:
Увеличивает магическую атаку героя, так же влияет на некоторые статы магических предметов и увеличивает вероятность изучения тайных знаний.

9)Мудрость
влияет на увеличение маны героя и скорость восстановления.

10)Харизма:
влияет на скидку в таверне, магазинах, ночлежках а так же на уровень доброжелательности НПЦ к герою.

11)Удача:
Влияет на азартные игры, на уровень выпадаемой добычи, количество золота, а так же на силу критических ударов.

12)Обучаемость: влияет на уровень знаний героя, изучаемость книг, заклинаний, чертежей, рецептов и нахождение секретов мира.

как видите, некоторые статы будут влиять не только на бой а еще и на внешний мир. в общем мало того что бы просто нужно эти статы прописать, так надо еще грамотно их адаптировать и под другие нужды, и как это сделать в мейкере пока хз.
Последнее редактирование: 10 года 1 день назад от Zalostar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 1 день назад #68911

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
А 12-ый стат?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 1 день назад #68912

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место3 место Готв
Ну, влияние на внешний мир всё равно будет описываться некоторыми эвентами, в которых проверить переменную - куда уж проще (как в случае с харизмой). Интеллект и магическая атака - это два разных параметра, они могут меняться независимо, или второе полностью определяется первым? Если определяется - выкинь магическую атаку, эффект заклинаний рассчитывай напрямую через интеллект. Выносливость и максимальное здоровье - то же самое. Это навскидку.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 1 день назад #68915

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Имей ввиду что RPG MAKER VX ACE Ловкость и Удача используются системой для определённых целей. Ловкость для определения кто первым будет действовать в бою, а удача для определения вероятности наложения состояний, шанс наложения которых больше 0% но меньше 100%.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca

Как изменить систему классов и навыков 10 года 1 день назад #68917

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
Влияние на внешний мир в большинстве случаев и будит на ивентах, но возможно будут случае когда это не прокатит.
по поводу статов:

1) маг атака это промежуточный стат от которого должна влиять сила заклинаний и т.п. этот стат будет и на шмоте,
а у персонажа он будет расти в зависимости от интеллекта.
аналогично и с другими статами.

2)в случае с выносливостью немного по другому, помимо основной функции увеличения ХП, к ней хотелось бы прикрутить и уровень усталости и вес инвентаря.

3)с харизмой в идеале будит выглядит примерно так: чем больше очков тем больше скидка, + ко всему если к примеру у персонажа от 0-10 очков то у него некоторые НПЦ (не все) выдает другие варианты прохождения квестов (что-от типа красноречия) и другие сценарии, если от 11-20 то другие, + от этого зависит и товары в магазинах. чем больше стат тем больше выбор и разнообразие.

4)еще сложность со статом сообразительность. т.к. к нему хочу прикрутить влияние на некоторые предметы, к примеру чем больше обучаемость тем больше вероятность найти тайники и изучать книги, которые в последствие могут помочь открыть тебе секреты, квесты, и т.п. глубоко пока в подробности вдаваться не буду но на этот стат хочу завязать много классных фич.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 1 день назад #68918

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировка3 местоОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место3 место Готв
3 и 4 элементарно (хотя и что-то громоздко) делается эвентами. 2 - в общем-то, тоже: никто не мешает максимальный уровень бодрости привязать к максимальному ХП, то же и с весом. С магической атакой - да, посложнее, согласен.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 1 день назад #68919

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
А вес каждой вещи, как расписать через ивенты? =) Привязать к каждой вещи по переменной и задавать их в начале. =) Или каждая вещь будет весить одну единицу места из инвентаря.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 1 день назад #68920

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
кроме того что не только такая сложность с маг атакой, а и с похожими статами, типа силы которая влияет на физ атаку, ловкость которая влияет на физ деф. и еще забыл что мудрость влияет на маг деф
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как изменить систему классов и навыков 10 года 1 день назад #68921

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
с весом хочу сделать отдельный счетчик, не зависящий от ячеек. вещи будут разбиваться по типам у каждого типа будет определенный вес (тип шмоток это чисто логическое разбиение.) вес будит прописываться как обычный атребут шмотки, к примеру у типа аксесуаров будит вес от мин.1 до макс 10. и собственно будит определенный порог, макс носимый вес в с сумке, и на персонаже. если в сумке или на персе больше этого порога, на перса вешается дебаф понижающий другие статы и накладывающий негативные эфекты.

в принципе логика такая же как и везде.
Последнее редактирование: 10 года 1 день назад от Zalostar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.215 секунд