Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Система контроля версий

Система контроля версий 10 года 3 дн. назад #68888

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
Народ, а вот подскажите мне, есть ли какая-то система контроля версий?

для тех кто не понял, разъясняю:

есть несколько людей работающие над одним проектом, но у всех разработка длится по разному, у кого-то прибавились новые тайлы у кого то поменялись скрипты, и текстуры, а нужно что бы у обоих были одинаковые настройки тайлов и т.п. что бы избежать лишнего геморроя, что бы это было достаточно быстро.

есть вообще какие то варианты решения этого вопроса?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 3 дн. назад #68889

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоПисатель 3 место3 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место Программист JavaScript
Не пробовали вешать все файлы в облако? Я сам с этим не работал, правда, так что не уверен, что это здесь применимо...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 2 дн. назад #68890

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
расматривал и такой вариант но есть минусы,=( не оч приятные =( первое, это будут пустятся постоянно тейлы и весь контент в итоге какой-то из этих тейлов все же может убить важный кусок игры, и второе, это будут перетираться версии. если к примеру 2я работают и идет потоковая синхронизация будит каша в файлах =( а это похерит все что было =(
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от Zalostar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 2 дн. назад #68891

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Zalostar пишет:
Народ, а вот подскажите мне, есть ли какая-то система контроля версий?

Того способа, который вы подразумеваете нету.
Поскольку разработка длится по разному, а мейкер не поддерживает одновременную онлайн работу нескольких разработчиков над игрой, то вам придется ручками делать синхронизированные версии игры.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 2 дн. назад #68892

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
я имел ввиду не онлайн, ну не в этом суть.
тогда подскажите как правильно синхронизировать т.к. используются не стандартные тайлы и т.п.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 2 дн. назад #68893

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 3 местоПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Zalostar пишет:
я имел ввиду не онлайн, ну не в этом суть.
тогда подскажите как правильно синхронизировать т.к. используются не стандартные тайлы и т.п.

Ну как... Вот есть у вас версия 0.1 у вас один товарищ пишет скрипты, другой товарищ собирает тайлы.
Нужно их "синхронизировать"? Говорим обоим: "Стоп работа, мне свои версии сливаем, а вы идете пьете чай".
Берете у одного из его проекта скрипты, у другого тайлы, собираете их в свою рабочую версию, это будет сборка версии 0.2
Шлете ее товарищам, они продолжают работать дальше уже с ней.

Все, чтобы нужно это просто чтобы у каждого был свой фронт работ. Если один ковыряется в тайлах, то второй в тайлы в это время лезть не должен, потому что потом будет ад и хаос.

Никаких других систем контроля версий тут не придумаешь раз уж не доросли японцы до реализации функций совместной параллельной разработки.

Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zalostar

Система контроля версий 10 года 2 дн. назад #68896

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Мой вариант: Кто-то работает над тайлами, музыкой, сюжет (пишет, рисует их), а кто-то, единственный, собирает всё это в вашем проекте... скорее всего это должен делать тот, кто занимается мапингом... это вариант для одиночек
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste
Время создания страницы: 0.173 секунд