Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нужна помощь по Хas[Vx Ace]

Нужна помощь по Хas[Vx Ace] 10 года 3 мес. назад #67766

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Подскажите пожалуйста:
1.Как (если можно) сделать в XAS огнестрельное оружие.
2.Как делать чарсеты для XAS
3.И как вообще пользоваться этой боевой системой.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Yros.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: KoHcTPyKTop

Нужна помощь по Хas 10 года 3 мес. назад #67767

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 местоВетеранПроект года 1 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПрограммист RubyОратор
3. Добрый человек оставил урок rpg-maker.info/forum?view=topic&catid=48&id=59036#66683 который доступен даже из главной (академия слева внизу)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

Нужна помощь по Хas[Vx Ace] 10 года 3 мес. назад #67769

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
Для огнестрельного оружия. Находишь в Tool (карте) нужный тебе ивент (ивент, связанный с оружием) и в действиях выбираешь что тебе нужно. Например, выбираешь спрайт пули, а в действии указываешь 4-5 шагов вперед. Т.е. пуля будет вылетать на 4-5 тайлов вперед. Остается лишь сделать спрайт самого оружия
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

Нужна помощь по Хas[Vx Ace] 10 года 3 мес. назад #67770

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
KoHcTPyKTop большое спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.178 секунд