Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Вопрос: Создание снаряда

Вопрос: Создание снаряда 10 года 3 мес. назад #67612

  • rRedneg
  • rRedneg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Не редко доводилось видеть в играх, как бои между объектами происходят не на поле боя, которое вызывается, а во внешнем пространстве. И не редким явлением является то, что у персонажа есть пистолет или ещё какое-либо оружие. Возник вопрос, как создать снаряд, который взаимодействовал бы с объектами? Хотя как взаимодействовал, понятнее чем сам вызов снаряда. Для примера рассматривается игра Escape которая позиционирует себя как мистический пазл, хоррор.
RM VX Ace.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос: Создание снаряда 10 года 3 мес. назад #67613

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 место3 место2 место Проект месяца 2 местоРазработчикХудожникПобедитель конкурсаКомпозиторПроект месяца 3 место
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: rRedneg
Время создания страницы: 0.148 секунд