Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Вопрос: Лог действий игрока.

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67480

  • rRedneg
  • rRedneg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли как-то создать лог действий игрока, где отмечалось бы, какие действия он проводил и с каким промежутком? Например: сколько времени думал игрок над вариантом ответа?
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67486

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4547
  • Спасибо получено: 4703
  • Проект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Организатор конкурсов3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоДаритель Стимкея2 место Готв
Ну, можно запоминать действия в переменные, то же время таймера вроде тоже можно в переменную запихвать, хотя тут не уверена. А вообще это навскидку можно и без скриптов сделать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67492

  • rRedneg
  • rRedneg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
AnnTenna пишет:
Ну, можно запоминать действия в переменные, то же время таймера вроде тоже можно в переменную запихвать, хотя тут не уверена. А вообще это навскидку можно и без скриптов сделать.
Можно поподробней пожалуйста? Хотелось бы услышать Вашу версию, чтобы прикинуть все возможные варианты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67494

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript 3 место Готв
Полный лог действий сделать, боюсь, нереально просто в силу объёма. А если в вашем примере - делаем так. Задали вопрос - установили переключатель, включился параллельный эвент; в нём - ждать 1 кадр, увеличить переменную на 1. Игрок дал ответ - сбросили переключатель, поделили переменную на 60, получили, сколько секунд думал.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, rRedneg

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67503

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4547
  • Спасибо получено: 4703
  • Проект месяца 3 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Организатор конкурсов3 место в КодировкеПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоДаритель Стимкея2 место Готв
Да, Цербер, спасибо, вот примерно я так себе это и представляла :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: rRedneg

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67505

  • rRedneg
  • rRedneg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Cerberus пишет:
Полный лог действий сделать, боюсь, нереально просто в силу объёма. А если в вашем примере - делаем так. Задали вопрос - установили переключатель, включился параллельный эвент; в нём - ждать 1 кадр, увеличить переменную на 1. Игрок дал ответ - сбросили переключатель, поделили переменную на 60, получили, сколько секунд думал.

А возможно ли сделать, чтобы после всех полученных ответов, результат записался в доступный читаемый файл, вне игры? Или же, это всё делается скриптами(что не страшно)?

Например:
[18:47] Открыт "Вопрос №1"
[18:49] Дан ответ "б" на "Вопрос №1"
[18:49] Открыт "Вопрос №2"
[18:50] Дан ответ "а" на "Вопрос №2" ... etc.

Прошу прощения, если задаю, столь глупые вопросы. Просто я хочу попытаться реализовать психодиагностический тест в игровом варианте :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67508

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript 3 место Готв
В файл - да, только скриптом (и тогда проще всю логику сделать скриптовой). В принципе, могу набросать код.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67535

  • rRedneg
  • rRedneg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Cerberus пишет:
В файл - да, только скриптом (и тогда проще всю логику сделать скриптовой). В принципе, могу набросать код.
Было бы очень здорово! Спасибо!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67732

  • rRedneg
  • rRedneg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Cerberus пишет:
Полный лог действий сделать, боюсь, нереально просто в силу объёма. А если в вашем примере - делаем так. Задали вопрос - установили переключатель, включился параллельный эвент; в нём - ждать 1 кадр, увеличить переменную на 1. Игрок дал ответ - сбросили переключатель, поделили переменную на 60, получили, сколько секунд думал.
Вернувшись к данной работе, была обнаружена такая вещь, что в момент возникновения вопроса/сообщения, все параллельные процессы, в том числе и влияние на переменную, приостанавливаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67733

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript 3 место Готв
Прошу прощения, спасибо, что напомнили! Постараюсь на этот раз всё-таки сделать обещанное :)
Хм... А если "тело" параллельного процесса поместить в цикл (и, соответственно, при даче ответа выходить из цикла)?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос: Лог действий игрока. 10 года 3 мес. назад #67734

  • rRedneg
  • rRedneg аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
С циклами совсем беда :) Или я ими пользоваться не умею. При использовании, приложение постоянно зависает :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.197 секунд