Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Использование предмета из инвентаря

Использование предмета из инвентаря 10 года 3 мес. назад #66819

  • Milkush
  • Milkush аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 2
В скриптах я не очень шарю, а сделать задумку ивентами не получается.
Идея такая. Я залезаю в инвентарь, беру топор. Как сделать условие, чтобы предмет использовался только когда я нахожусь перед деревом? Если прописывать в "эффекте при использовании" включение переключателя "дерево срублено", как это сделала я, то я могу его срубить, находясь даже вне леса.
Может кто-то меня понял.^^' Буду рада любой подсказке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование предмета из инвентаря 10 года 3 мес. назад #66820

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 329
  • Спасибо получено: 284
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Milkush

Использование предмета из инвентаря 10 года 3 мес. назад #66821

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея2 место Готв2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладин
Усли у тебя XP, то все просто: создаешь общее событие, где включаешь переменные, отвечающие за ID карты (назовем ее mapID) и положение игрока по координатам X и Y (соответственно, mapX и mapY), после чего задаешь ветвление условий - при переменной MapID = номер нужной тебе карты задается еще одно ветвление - при переменной MapX = нужное положение игрока по оси X задается третье ветвление - при переменной MapY = нужное тебе положение игро по оси Y запускается некий алгоритм. После чего это событие привязывается к предмету в базе данных.

Выглядит это так:
Общее событие
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Предмет в базе данных
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

p.s. координаты должны указывать на соседнюю с тем же деревом клетку.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Milkush

Использование предмета из инвентаря 10 года 3 мес. назад #66823

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Программист RubyУчительПроект года 1 местоПаладин2 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
почти так... только веток столько, сколько подходов к дереву (вряд ли игрок стоять в нем будет) + условие на то, куда смотрит игрок.

ЗЫ: я имел в виду картинку в спойлере у Сефа
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование предмета из инвентаря 10 года 3 мес. назад #66824

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • ОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея2 место Готв2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладин
caveman пишет:
почти так... только веток столько, сколько подходов к дереву (вряд ли игрок стоять в нем будет) + условие на то, куда смотрит игрок.

ЗЫ: я имел в виду картинку в спойлере у Сефа
Хм, это я как-то упустил -))
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование предмета из инвентаря 10 года 3 мес. назад #66828

  • Grayback
  • Grayback аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 30
Milkush пишет:
В скриптах я не очень шарю, а сделать задумку ивентами не получается.
Идея такая. Я залезаю в инвентарь, беру топор. Как сделать условие, чтобы предмет использовался только когда я нахожусь перед деревом? Если прописывать в "эффекте при использовании" включение переключателя "дерево срублено", как это сделала я, то я могу его срубить, находясь даже вне леса.
Может кто-то меня понял.^^' Буду рада любой подсказке.

Сделал пример в VX Ace, если ты работаешь на нём могу скинуть если нет то придеться так объяснять.

Вот ссылка yadi.sk/d/Cn4RTJWVFdJ3y
Использовались всего 2 переменные,но под каждое дерево события надо до настраивать.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Grayback.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Milkush
Время создания страницы: 0.174 секунд