Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace

В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace 10 года 4 мес. назад #66191

  • DarkWorker
  • DarkWorker аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Вечер добрый.
Хотелось бы узнать, можно ли как-то изменять проходимость тайлов на самой карте, а не в базе данных. Как я понимаю, в обычном VX это можно было сделать через "Режим" -> "Проходимость".

И еще одно ограничение: карты делятся на подземелья, интерьеры и т.д. И набор тайлов используют соответствующий. Можно ли использовать все тайлы, а не только те, которые разрешили разработчики?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace 10 года 4 мес. назад #66193

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Даритель СтимкеяПаладинПроект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаОраторПроект месяца 2 место2 место 2 место ГотвПроект месяца 1 место
DarkWorker пишет:
Вечер добрый.
Хотелось бы узнать, можно ли как-то изменять проходимость тайлов на самой карте, а не в базе данных. Как я понимаю, в обычном VX это можно было сделать через "Режим" -> "Проходимость".

И еще одно ограничение: карты делятся на подземелья, интерьеры и т.д. И набор тайлов используют соответствующий. Можно ли использовать все тайлы, а не только те, которые разрешили разработчики?
Наборы тайлов всегда можно переделать. В конце концов, это просто файлы изображения.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace 10 года 4 мес. назад #66196

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 место3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript 3 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки
На самой карте ничего менять нельзя (но можно сделать несколько копий тайлсета с разной проходимостью). Использовать все тайлы - можно, но с ограничением на размер тайлсета.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace 10 года 4 мес. назад #66205

  • DarkWorker
  • DarkWorker аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Для примера:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скажем, я создаю подземелье и использую тайлы из набора "004: Подземелье". В этот набор, там где D и E можно добавить еще пару сетов. И все? То есть, если я захочу на одной локации использовать еще больше тайлов, мне остается только плакать? Потому что если сменить карту на, например, "интерьер", то все тайлы на карте заменятся на интерьеровские.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace 10 года 4 мес. назад #66209

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
DarkWorker пишет:
Для примера:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скажем, я создаю подземелье и использую тайлы из набора "004: Подземелье". В этот набор, там где D и E можно добавить еще пару сетов. И все? То есть, если я захочу на одной локации использовать еще больше тайлов, мне остается только плакать? Потому что если сменить карту на, например, "интерьер", то все тайлы на карте заменятся на интерьеровские.

Ну, ты можешь еще заменить B и С на свои сеты. Это даст тебе в итоге 4 кастомных сета каждый по 256 тайлов, итого 1024 тайла - более чем достаточно для одной карты.
Если тебе и этого мало - ок, осваивай параллакс-маппинг.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace 10 года 4 мес. назад #66210

  • DarkWorker
  • DarkWorker аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Вполне возможно, что из целого сета мне нужно пару тайлов. Конечно, можно пойти перерисовывать-пересобирать, но это совсем маразматично.
Знал бы я еще, что такое параллакс-маппинг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace 10 года 4 мес. назад #66212

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • РазработчикПроект года 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
DarkWorker пишет:
Вполне возможно, что из целого сета мне нужно пару тайлов. Конечно, можно пойти перерисовывать-пересобирать, но это совсем маразматично.

Разумеется, пересобирать, если тебе из всего сета нужна пара тайлов, то этот сет тебе не подходит для данной карты. Не надо его туда тулить, а потом удивляться, что не хватает тайлов.
Все пересобирают.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace 10 года 4 мес. назад #66221

  • DarkWorker
  • DarkWorker аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 2
Но это же не логично, почему бы просто не разрешить юзать все, что хочешь без перерисовок сетов...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В-сы по проходимости тайлов и их категориям VX Ace 10 года 4 мес. назад #66222

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 место3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript 3 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки
Как раз логично - чтобы не приходилось уже имеющиеся тайлсеты всё равно собирать.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.174 секунд