Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проверка на движение эвентов [VX ACE]

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64003

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Даритель Стимкея2 место ОраторПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПрограммист JavaScript ПаладинРазработчикПроект месяца 3 местоВетеран
Использую khas pathfinder. У меня много событий, которые использует этот скрипт, иногда они просто замирают на месте, потому что нет пути (Ходят по длиной дороге высотой 3 клетки). Если какая проверка стоит ли эвент или двигается ? Использую условие: если "Событие 1 идет" выкл то pathfinder указывает путь, "Событие 1 идет" вкл. И вот мне надо сделать, чтобы после проверки на движение переключатель выкл и опять искался путь.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64006

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место
Оу, такой проверки нет, нужно писать скрипт.
Можешь демо приложить?
Единственное что могу предложить, отслеживать, добрался ли эвент до нужной координаты и если нет, запускать заново.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64008

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 местоВетеранТестер1 место в Готв3 место ГотвРазработчикПисатель 2 местоУчитель
Зачем так сложно, стрелок? Мы просто записываем в переменные местоположение ивента, а потом(через секунду) записываем в другие переменные его положение. Если переменные равны, значит ивент стоит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64012

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место
Нужно каждый раз подстраиваться под частоту и скорость перемещения.
Короче, не надо никаких проверок, если у события нет препятствий, то оно движется.
Но если перед ним и его ориентиром появляется препятствие, оно остановиться, как только препятствие будет удалено, событие вновь двинется в путь!
В виде препятствия может быть - игрок, ЛЮБОЕ другое событие, непроходимый тайл карты.
Вот демка для примера.

Вложенный файл:

Имя файла: Movingevent.zip
Размер файла: 1,357 KB
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64027

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Даритель Стимкея2 место ОраторПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПрограммист JavaScript ПаладинРазработчикПроект месяца 3 местоВетеран
Вы меня немного не так поняли...Вот демка, может вы поймете чего я хочу...
yadi.sk/d/i47A5GXT8T5na
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64029

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место
Вылетело из за отсутствия графики
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64030

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Даритель Стимкея2 место ОраторПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПрограммист JavaScript ПаладинРазработчикПроект месяца 3 местоВетеран
Какой ? я вроде все вложил...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64031

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место
В папке System чего то нехватает
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64032

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Даритель Стимкея2 место ОраторПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПрограммист JavaScript ПаладинРазработчикПроект месяца 3 местоВетеран
yadi.sk/d/6fNpLtTr8T82U попробуй эту...вложил систем
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64033

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место
Я так понял, проблема в чем:
При перезаходе на эту карту нпц не двигаются?
Еще стоит оптимизировать игру, а то подтормаживает.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64034

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Даритель Стимкея2 место ОраторПроект месяца 2 местоПрограммист RubyПрограммист JavaScript ПаладинРазработчикПроект месяца 3 местоВетеран
нет не в этом. Проблема в том, что у меня дорога высотой 3 клетки и шириной 55. Сейчас постоянно ходят 3 события по ней (покупатели) и иногда 2 события (конкуренты), но в будущем будет 10 покупателей. Так вот: когда на одной полосе несколько эвентов, то некоторые из них просто останавливаются...и иногда они даже вообще не идут, когда просто появились на карте...
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от DK.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка на движение эвентов [VX ACE] 10 года 8 мес. назад #64036

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяПереводчикОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка2 место
Вечером гляну, авось соображу чего.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.172 секунд