Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проект в стиле киберпанк

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62254

  • Hecktor
  • Hecktor аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
Пока только на ХР, но, в будущем будет перенесен и на эйс.
Жаль у меня даже не запустилась, нет под рукой XP. Пожалуй, подожду порт под Ace.
Хотя бы PDF пока почитаю, спасибо!

Есть какие-нибудь новости по теме?
Я уже написал кучу текстов для заметок, книг и почтовых ящиков =)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Hecktor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62257

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоУчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПисатель 3 место
О, я забыл вылечить от хп-шного ртп, похоже.
Насчет твоего как раз думаю, сейчас напишу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62258

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоУчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПисатель 3 место
Так, давай еще раз пробежимся по проблеме:
Что ты из этого хочешь сделать?


В процессе написания ответов... Ожидайте завершения...
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62259

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby3 местоУчительПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранПисатель 3 место
ФИО студента: Elf Dead 79
Билет № ███
Вопросы:
1. Нужен скрипт на пароли?
2. Есть скрипт квеста и нужно превратить его в скрипт почты и/или сделать второй скрипт на его основе и назвать его "Почта"?
3. "Почта" должна быть привязана к разным компьютерам разная? Хм... На манер дата-кубов, что ли?...

Решения:
1. Можно спросить у дарчана: вот он, у него в проекте было что-то подобное.
2. Вопрос: зачем? Можно, конечно, но решение третьего вопроса может показаться более интересным.
3. Почему бы не использовать специальное окошко, которое будет читать текст, допустим, из файла и показывать его?
Вот пример (на ХП, но на эйсе тоже может пойти):
#===============================================================================
# * Window Browser
# * by DeadElf79
#-------------------------------------------------------------------------------
# Version: 1.1
# Last change data: 24.01.2013
# Read *.txt file and view in window
# Useful for menu as like 'Authors' or 'About'
# Text file MUST be saved as UTF-8 format
=begin
	Version history:
		1.1 - Features - can analys text from file
			and turn on parametrs like a Window_Message!
		1.0 - start release. Features - can view text from file
=end
#===============================================================================
#-------------------------------------------------------------------------------
# Begin Window_Browser
#-------------------------------------------------------------------------------
class Window_Browser <Window_Base
  attr_reader :scroll
  attr_accessor :line
  attr_reader :array
	def initialize(filename,system=100)
		super(0,64,640,480-64)
		self.contents=Bitmap.new(width - 32, height - 32)
    self.back_opacity=128
    self.contents.font.name='Archangelsk'
		@filename=filename
    @line=0
 
    @scroll=Sprite.new
    @scroll.bitmap=Bitmap.new(32,96)
    @scroll.visible=false
    @scroll.z=self.z+1
    @scroll.x=640-64
    @scroll.oy=48
    @scroll.y=224
 
		case system
			when "Ogle.net", "Ogle", 0
				@dir="Ogle.net"
			when "Rune", "Rune Society", 1
				@dir="Rune"
			when "Andex", 2
				@dir="Andex"
		else
			@dir=""
		end
 
    read_file
		refresh
	end
 
  def read_file
    if @dir!=nil
			if FileTest.exist?("Data/"+@dir+"/"+@filename)==nil
				p "File Data/"+@dir+"/"+@filename+" doesn't exist!"
			else
				@file=File.open("Data/"+@dir+"/"+@filename)
			end
		else
			if FileTest.exist?(@filename)==nil
				p "File "+@filename+" doesn't exist!"
			else
				@file=File.open(@filename)
			end
		end
    @array=[]
    @array=@file.readlines
    if @array.size*20>self.height
      set_scroll_gfx
      @scroll.visible=true
    end
  end
 
  alias bro_dispose dispose
  def dispose
    @scroll.bitmap.dispose
    @scroll.dispose
    bro_dispose
  end
 
	def refresh
		self.contents.clear
    self.contents.font.color = normal_color
		read_file
		if @filename[/\\system/]!=nil
			#Если использована специальная возможность открытия нестандартного
			#текстового файла, то включаем режим работы с системой
			#К сожалению, я пока не умею этого делать
		else
			#ВАА! Теперь есть анализ строк из стандартной системы
			#сообщений! Это дает такой простор оформления!
			for i in @line..@line+self.max_lines
        if @array[i]!=nil then
          analysis(@array[i],i-@line)
        else
          break
        end
			end
      #Еще добавим небольшую фичу - просмотр, сколько строк уже прочитано
      self.contents.font.color=Color.new(128,128,128,255)
			if @scroll.visible==true
				a=@line
				b=@array.size+1-self.max_lines
				self.contents.draw_text(self.width-100,self.height-96,64,64,a.to_s+"/"+b.to_s)
			end
		end
	end
 
	def analysis(mystring,line)
    x = 0
		y=line
    @cursor_width = 0
		text = mystring.clone
		# Control text processing
		begin
			last_text = text.clone
			text.gsub!(/\\[Vv]\[([0-9]+)\]/) { $game_variables[$1.to_i] }
		end until text == last_text
		text.gsub!(/\\[Nn]\[([0-9]+)\]/) do
			$game_actors[$1.to_i] != nil ? $game_actors[$1.to_i].name : ""
		end
		# Change "\\\\" to "\000" for convenience
		text.gsub!(/\\\\/) { "\000" }
		# Change "\\C" to "\001" and "\\G" to "\002"
		text.gsub!(/\\[Cc]\[([0-9]+)\]/) { "\001[#{$1}]" }
		text.gsub!(/\\[Gg]/) { "\002" }
		# Get 1 text character in c (loop until unable to get text)
		while ((c = text.slice!(/./m)) != nil)
			# If \\
			if c == "\000"
				# Return to original text
				c = "\\"
			end
			# If \C[n]
			if c == "\001"
				# Change text color
				text.sub!(/\[([0-9]+)\]/, "")
				color = $1.to_i
				if color >= 0 and color <= 7
					self.contents.font.color = text_color(color)
				end
				# go to next text
				next
			end
 
			self.contents.draw_text(x, 32 * y, 40, 32, c)
			# Add x to drawn text width
			x += self.contents.text_size(c).width
		end
	end
 
 
  def max_lines
    return self.height/32
  end
 
  def set_scroll_gfx
    @temp1=Sprite.new
    @temp1.bitmap=Bitmap.new("Graphics/Pictures/button_Up")
    @scroll.snapshot(@temp1.bitmap,Rect.new(0,0,32,32),Rect.new(0,0,32,32))
    @temp1.bitmap.dispose
    @temp1.dispose
    @temp1=Sprite.new
    @temp1.bitmap=Bitmap.new("Graphics/Pictures/button_Down")
    @scroll.snapshot(@temp1.bitmap,Rect.new(0,0,32,32),Rect.new(0,64,32,32))
    @temp1.bitmap.dispose
    @temp1.dispose
  end
end
#-------------------------------------------------------------------------------
# End Window_Browser
#-------------------------------------------------------------------------------
Вызов получается такой:
@gamehelp_view=Window_Browser.new("Help/datacube_#{$game_variables[12]}.txt")

Оформление текстового файла получается точно такое же, как в сообщениях, те же теги.

Еще где-то там в меню есть вызов скролла:
#Положение скролла
    if @gamehelp_view.scroll.y>224
      @gamehelp_view.scroll.y-=2
    elsif @gamehelp_view.scroll.y<224
      @gamehelp_view.scroll.y+=2
    end
#Прокрутка вниз
    if Input.repeat?(Input::DOWN)
      if @gamehelp_view.scroll.visible
        @line=@gamehelp_view.line
        @max_line=@gamehelp_view.array.size+1
        if @line+@gamehelp_view.max_lines<@max_line then
          @gamehelp_view.scroll.y=224+12
          @line+=1
        end
        @gamehelp_view.line=@line
      end
      @gamehelp_view.refresh
      return
    end
    #Прокрутка вверх
    if Input.repeat?(Input::UP)
      if @gamehelp_view.scroll.visible
        @line=@gamehelp_view.line
        if @line>0 then
          @gamehelp_view.scroll.y=224-12
          @line-=1
        end
        @gamehelp_view.line=@line
      end
      @gamehelp_view.refresh
      return
    end

Честно говоря, я так давно возился с этим скриптом (в феврале), что не смогу просто взять и написать полностью необходимое меню.

Прошу учесть: данный код я взял из своих старых исходников и прошу, при использовании, указать меня хотя бы в титрах.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62393

  • Hecktor
  • Hecktor аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
Если долго мучиться, что-нибудь получится.

Пытался расковырять этот скрипт с дата-кубами, но, либо он реально не работает на Ace, либо у меня руки кривые. Но зато нашёл один скриптик, который решил почти все мои проблемы. Работает примерно как с дата-кубами, тоже берёт тексты из .txt файлов. Причём, один этот скрипт сразу решил два пункта: почта и книги.

Скрины [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Теперь на счёт паролей.
...
DeadElf79 пишет:
Можно спросить у дарчана: вот он, у него в проекте было что-то подобное.
В Хорн играл, но до конца пока не прошёл, а исходники глянул. Там, вроде, только скрипт на числовой пароль. У меня такой тоже есть.

Скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Но сажать такой пароль на компы как-то не логично. Надо бы всё-таки, чтобы можно было вводить символы с клавиатуры.
Я тут как раз нашёл один скрипт, который позволяет писать с клавы. Вот он. Но я пока ещё не разбирался с ним. Чувствую, ещё полгода буду возиться.
Может, у кого-нибудь найдётся что-то готовое?
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Hecktor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62395

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 место
Киберпанк! :ohmy:
Жду, очень люблю этот жанр.
Автору успехов. =)

Относительно пароля...Как альтернативу, можно взять QTE-эвент.
(При интеракции с компьютером нужно быстро и в определенном порядке нажать клавиши...Есть у XAS на Асе такой скрипт; но тут логическая неувязка, если персонаж не комповзломщик.)

P.S:
Я не скриптер, но тот скрипт чисто на ввод с клавы...Нужен аналог с цифропаролем для гальвавского.
Можно, в принципе, найти того, кто "забацает" скрипт, приравнивающий буквы к цифрам, но это шило на мыло.

P.P.S:
Хмм...а может попробовать по хитрому?
1) В момент взлома в партию добавляется персонаж, но так, чтобы это не фиксировалось игроком.
2) Сразу открывается окно вводу имени.
3) Идет проверка условия на имя (его можно прописать в условии вручную).
4) Если таки да, то происходит взлом и доп.перс из партии удаляется.
Единственное что, сейчас скрипта на вводу имени не имею, протестировать не могу.
"Но должно работать же"(с)
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62396

  • Hecktor
  • Hecktor аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
DarchanKaen пишет:
Относительно пароля...Как альтернативу, можно взять QTE-эвент.
Знаю такой скрипт, есть у меня. Но он не подойдёт.
У меня всё по-максимуму приближено к Deus Ex: Human Revolution.

Вот, кстати, парочка скринов оттуда с вводом паролей:

Скрины [ Нажмите, чтобы развернуть ]

DarchanKaen пишет:
Автору успехов. =)
Спасибо =)
DarchanKaen пишет:
Хмм...а может попробовать по хитрому?
Звучит сложно =) Даже не знаю, надо думать.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Hecktor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62398

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 место
Hecktor, я протестил.
Скрипт на ввод имени для правильной работы не нужен...для функционала разве что.
Работает с русскими и латинскими буквами.
Можно использовать всегда одного и того же доп. перса.



Ссылка на демку(Пароль в демке: ДКР):
www.mediafire.com/download/t556ka34c58kh74/PASSWORD.rar
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62399

  • Hecktor
  • Hecktor аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
Хм... DarchanKaen, спасибо за демку. Хитро.

Блин, вот только этот стандартный интерфейс, конечно, убивает.
Можно тогда написать скрипт на изменение его внешности. В общем, буду экспериментировать =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62400

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 место
Hecktor, а то. =)
Аж сам удивился...в свое время отказался от идеи текстового пароля, а тут "накрыло".

Да, согласен, убого.
Но вроде были скрипты для смены интерфейса в каждой отдельной сцене-окошке, либо просто смене стиля окна "на ходу".

P.S:
Уже почти час прошел, и я только сейчас понял, что таки можно сделать четвертьживую, но все таки систему диалогов! Еййеху :ohmy:
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Hecktor

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62401

  • Hecktor
  • Hecktor аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
DarchanKaen, ага, можно. У меня почти всё построено на системе диалогов. Я ещё придумал имплантанты, которые усиливают интеллект. Без них с некоторыми персонажами вообще договориться невозможно :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62403

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • ВетеранРазработчикПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 место
Hecktor, и это круто.
Но я имел ввиду другое. Как в игровых вариантах теста Тьюринга.
Ввод, а не выбор, слов диалога.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 9 мес. назад #62409

  • Hecktor
  • Hecktor аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
Вуаля!

Скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Оказывается, тот скрипт, который реализует ввод с клавиатуры, в реале заменяет сценку ввода имени, позволяя писать ручками, вместо использования встроенной системы. Ввод, правда, только латиницей.

И тут есть одна печаль - курсор почему-то не мигает. Везде мигает, а тут нет. И это не из-за скрипта, так изначально сделано. Никто не знает, как его заставить мигать? Я что-то вообще не могу найти где прописан стандартный мигающий курсор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект в стиле киберпанк 10 года 4 мес. назад #66423

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
Ух ты... Красивые скрины )

:blush: а можно скрипты к почте и паролям?
Уж очень заинтересовали они меня)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.211 секунд