Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Идея для боевой системы в реальном времени.

Идея для боевой системы в реальном времени. 10 года 10 мес. назад #61853

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Всем здрасти. :D
Когда то там давно я создал тему "Хороший пинок для работы. " я думал что эта тема поможет мне с моей работой, но я ошибался, и вот я понял в чём дело и создал эту тему.
Помогите, дайте идею для боевой системы в реальном времени с помощью событий. То есть как используя координаты на карте заставить противника видеть вас и при том что-бы он не менял свои координаты при повороте, а то у меня с этим проблемы. (Если это вообще возможно) =(
А так если вы знаете другие способы как создать боевую систему в реальном времени с помощью событий, говорите. :)
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Идея для боевой системы в реальном времени. 10 года 10 мес. назад #61855

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Победитель конкурсаУчительОраторПисатель 2 местоОрганизатор конкурсовХудожник3 местоПисатель2 место Паладин
а) Какой мейкер?
б) Будешь задействовать только ивенты или еще добавишь скрипты?
в) При чем тут пинки для работы?
г) Если прописать в команде просто Поворот на 90 градусов куда-то-там (и даже на 180) - то, по идее, координата меняться не должна.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Идея для боевой системы в реальном времени. 10 года 10 мес. назад #61869

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
а) VXAce
б) Только ивенты.
в) Мне было лень делать угру, но очень хотелось её делать.
г) ну.... щас проверю.
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Идея для боевой системы в реальном времени. 10 года 10 мес. назад #61896

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПрограммист RubyУчительОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Чтобы создать боевую систему в реальном времени нужно:
1. Фантазия
2. Идея
3. Воображение
4. Самое главное - опыт.

Идеи боевых систем:
номер 1
номер 2
номер 3

Предыдущий абзац - не шутка. Придумаешь, как сделать также интересно, но без три-дэ и мегаграфики - будет тебе отличная боевая система.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dprizrak1
Время создания страницы: 0.147 секунд